|
|
|
|
|
|
не до конца прогревается двигатель в холодную погоду. |
|
gangster |
12 ноября 2024 18:57
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 651
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
Господа, такая проблема уже довольно давно. раньше температура мотора всегда была на середине и в жару и лютый мороз. соотвественно, в салоне всегда было комфортно. началась такая шняга: в холод температура мотора не доходит до середины, а останавливается чуть выше 2/3 до середины. соответственно, печь греет хуже. причем в городе поднимается почти до середины и греет идеально. а на трассе - снижается до 2/3 от середины. менял термостат. сначала поставил аналог, такая же хрень, затем купил оригинал. поставил - ничего не поменялось. причем, когда термостат был нерабочий, когда менял его первый раз, там даже летом на трассе температура опускалась до минимума. еще менял пробку, поскольку со старой пару раз клапан не открывался и пробка не перепускала давление вовремя. сейчас пробку заказал оригинал. вот собственно, что менял, связанное с системой охлаждения. по идее, термостат, но не может же и аналог и оригинал криво работать. в принципе, не сильно критично, но хотелось бы разобраться. |
|
|
|
aleks423 |
12 ноября 2024 21:18
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
gangster, По симптомам - термостат. А то, что и аналог, и "оригинал" оба кривые - в наше время вообще неудивительно. |
|
|
|
gangster |
12 ноября 2024 22:17
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 651
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
Цитата: aleks423 А то, что и аналог, и "оригинал" оба кривые - в наше время вообще неудивительно. это я менял еще когда время было немного другое, пару лет назад. тогда с запчастями не так погано было. напрягает то, что термостат походу работает, т.е. он перекрывает, но открывается не на той температуре что ли. тот, что я крайний раз ставил - 99 % оригинал. покупался в крупном магазе, фирменный мопаровский пакет, все отштамповано согласно оригинала, сравнивал со старым. после замены термостата мастера разводят руками: больше и приговорить нечего на этом моторе) |
|
|
|
aleks423 |
13 ноября 2024 09:35
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
gangster, Ну сам посуди, если на трассе выдувает, что еще может быть? У меня было точно то же самое, зимой на трассе радиатор картонкой закрывал. Поменял термостат и все пришло в норму P.S. Или прокладка криво стоит. |
|
|
|
Newhren |
13 ноября 2024 14:46
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 86
Город: Россия
Машина: 300C 3,5
Регистрация: 18.04.2020
|
Термостат в карасе волшебный. Менял трижды, причем явно неисправный в экспериментальной банке работал как надо. Зимой на трассе было прекрасно с термостатом, который не открывался. За 4-5 часов с работающей печкой датчик показывал температуру в норме (посередине). В городе в пробка приходилось постоянно следить за стрелкой. Как только выше середины, приходилось или глушить, или газовать. Сейчас всё работает. Но зимой на трассе стрелка падает в синюю зону, газ отключается. Поэтому зимой езжу только с картонкой ) |
|
|
|
vovan1972 |
13 ноября 2024 16:17
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 348
Город: СПб
Машина: 300С Европа
Регистрация: 25.10.2014
|
100 % термостат пропускает где то. У меня 3,5 прошлой зимой так было. Дело не в самом термостате, там все элементаррно просто. Один раз менял , онпросто умер заводской. Потом через пару лет стал замечать, что плохо прогревается, но ездить можно было зимой. А прошлой зимой вдарил мороз 28 и я задубел в машине. Полез разбирать. Резиновое уплотнение набухло чуть и как то вылозло по краю. Тоесть получилась небольшая щель. Не большая совсем, но этого было достаточно, что бы в мороз мотор на ходу остывал. Очень важно правильно установить его, перепроверить, герметично ли встал. Крышка должна држать давление, на прогретом моторе шланг верхний в радиаор должен быть твердый |
|
|
|
gangster |
13 ноября 2024 21:10
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 651
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
термостат проверяли визуально - порядок, резинка не топорщится. единственное, что крышка-не оригинал. походу давление не держит, шланги не твердые. сейчас заказал оригинальную крышку. Цитата: aleks423 Или прокладка криво стоит. ты какую прокладку имеешь ввиду? где термостат у меня нет никаких прокладок. |
|
|
|
aleks423 |
14 ноября 2024 06:33
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
gangster, 4792239AB |
|
|
|
gangster |
14 ноября 2024 22:27
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 651
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
aleks423, а они на всех машинах стоят? т.е. у меня дорестайл америка. вроде нет никаких прокладок. а может и есть, просто я запамятовал. но ведь если эта прокладка прохудится, то будет течь наружу а не через термостат? |
|
|
|
aleks423 |
15 ноября 2024 05:30
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
gangster, У меня прокладка была порвана, край закусывал термостат и через эту щель шёл антифриз в большой контур. Наружу ничего не сочилось, а мотор оставался недогретым. |
|
|
|
malec2010 |
15 ноября 2024 20:26
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
Ездил с неисправной пробкой, давление не держала, на температуру ни как не влияет. Родной термостат идёт с уплотнительной резинкой, как только залил не родной антифриз через год стал закусывать и температура может проваливаться в любой момент. Поменял на новый оригинал с тем же антифризом(12++ равенол) через год опять то-же термостат подклинивает, температура проваливаеться. Возможно резинка не дружит с антифризом
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
gangster |
15 ноября 2024 21:27
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 651
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
дело в том, что откручивал смотрел, что не оригинальный термостат нормальный, ничего не закусывает, в кастрюле открывается и закрывается нормально, что оригинальный - все гут. никакой деформации резинки нет, если имеется ввиду резинка в термостате. единственное, не помню, была ли прокладка 4792239AB, думаю была, раз ничего не течет, просто внимания не обращал. |
|
|
|
aleks423 |
15 ноября 2024 21:48
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
gangster, Насколько я помню, там должно быть две прокладки. Кольцо, которое герметизирует термостат к рубашке охлаждения (блоку) и "ушастая" (с отверстиями под крепеж), которая не дает антифризу вытекать наружу. Недогрев даёт разрушение (перекос) кольца. |
|
|
|
gangster |
16 ноября 2024 00:18
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 651
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
aleks423, не, насколько я понял, изучая нет, кольцо только в рестайле, там где корпус пластмассовый. у меня металл. а там хрен его знает. вот бы схему какую, как должно быть. |
|
|
|
malec2010 |
16 ноября 2024 18:50
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
gangster, В металл просто прокладка алюминиевая обрезиненная. https://www.drive2.ru/l/635489684381770967/ примерно такая. Термостат в корпусе зафиксирован? С завода он завальцовываеться в двух местах
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
gangster |
17 ноября 2024 01:49
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 651
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
Цитата: malec2010 Термостат в корпусе зафиксирован? С завода он завальцовываеться в двух местах
он там попадает в направляющие, что-то не помню, чтобы был завальцован. вот такая температура на трассе, причем даже в самый лютый мороз не опускается ниже этой отметки. в принципе, не совсем холодный, но печка греет хуже в морозы. в городе поднимается до середины. при этом, летом - на середине всегда. начинается такая температура примерно с 1-2 градусов со знаком плюс на улице. и даже в минус 28 она такая же, как на фото. я вот думаю, значит термостат работает? |
|
|
|
aleks423 |
17 ноября 2024 08:44
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
gangster, Работает. Следует иметь в виду, что термостаты бывают на 82 и на 92 градуса. |
|
|
|
malec2010 |
17 ноября 2024 10:55
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
gangster, Ничего в этом нормального нет. Термостат для этого и есть, держать стабильную температуру. Вот вам ссылка, там человек показывает как закреплён термостат. Даже в минус 32 температура держалась на середине в салоне жара. Возможно термостат не закреплён и сифонит по краю https://youtu.be/ACzhzvDSGzI?si=i9CDnFru8m0-fyr0
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
vovan1972 |
17 ноября 2024 18:35
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 348
Город: СПб
Машина: 300С Европа
Регистрация: 25.10.2014
|
Есть два вида патрубков на 3,5. Сначала делали железные, потом стали делать пластиковые. И крепление там термостата и прокладки координально отличаются. |
|
|
|
gangster |
17 ноября 2024 22:15
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 651
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
malec2010, так дело в том, что он и держит стабильную температуру, только ниже середины. термостат у меня стандартный на 82 градуса. крайний раз поставил оригинал mopar, с выемкой, как оригинал на видео. патрубок у меня металлический дорестайловый. никаких прокладок кроме как ушастой я не увидел. возможно, она херовая и не достаточно прижимает термостат, из-за этого подсифонивает по краю. поменяю пробку сперва, если не поможет, закажу прокладку и попробую поменять. malec2010, видео годное, нормально чувак нажигулил) очень подробный разбор по всем позициям. скинул механам. буду пробовать. в общем, решил попробовать трубки. запустил, через 12 минут температура поднялась на 1/4. шланги: верхний чуть теплый, а нижний, тот, что к термостату - холодный. через 20 минут температура стала как на фото и трубки начали греться. сколько пробовал нагреть его дальше - хрен два. температура на улице 4.8 градусов. и трубки греются как-то странно. не равномерно, а какими-то рывками. верхняя нагревается до состояния горячей ( думаю градусов 60-65) , потом остывает. че за хрень? в принципе, логически рассуждая, можно представить, что термостат то открывает, то закрывает большой круг, по мере изменения температуры ох. жидкости. вот температура достигла 82 градусов, термостат открылся, жидкость протекла через радиатор, охладилась - термостат закрылся. представим, что термостат немного сифонит. теоретически, тачка будет греться дольше, но почему тогда мотор не прогревается до нужной температуры? пусть долго, но он должен ее достигать, так как, очевидно, что термостат открывается на 82 и закрывается при снижении, значит температура охлаждающей жидкости доходит до 82. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 21 ноября 2024 18:31 |
|
|
|
|
|
|
|