|
|
|
|
Сообщения пользователя: vovan1972 |
Сообщение #303
|
Не нужно смотреть на эту шкалу, может она подвирает. Зайдите в скрытое меню, там точная температура будет. Сейчас 0-+5 градусов на улице, при езде по шоссе со скорость 100 км температура примерно 85 градусов. Если по городу в пробках 90-103. На 103 включается вентилятор первая скорость и остужает мотор до 86 градусов. При жэтом у меня выключен кондей. При кондее вентилятор будет постоянно молотить и думаю температура не поднимится выше 86
PS не увидил про ваш ответ про эвик
По поводу крышки зря. У меня не грелась печка, долго мучался, она грела на оборотах. Но на остановках остывала. Ездил промывал радиатор печки. А потом смотрим шланги мягкие, мне мастер .....беги меняй крышку!!! Как поменял так сразу стало шпарить горячим воздухом и з печки.
|
|
|
Сообщение #302
|
Переключитесь на скрытое меню. Там точно температура выводится.
|
|
|
Сообщение #301
|
Недавно ставил подогреватель на Карася. 18 мм там шланг. Именно внутренний диаметр. Только что пошел и померял. Силикон не перегибается.
|
|
|
Сообщение #300
|
Есть два вида патрубков на 3,5. Сначала делали железные, потом стали делать пластиковые. И крепление там термостата и прокладки координально отличаются.
|
|
|
Сообщение #299
|
Идешь завтра на автомобильный рынок. Покупаешь силиконовый шланг, обычно синего цвета. Внутренний диаметр 18 мм. Одного метра хватит на оба патрубка к печке. Цена в районе 700 руб.
|
|
|
Сообщение #298
|
100 % термостат пропускает где то. У меня 3,5 прошлой зимой так было. Дело не в самом термостате, там все элементаррно просто. Один раз менял , онпросто умер заводской. Потом через пару лет стал замечать, что плохо прогревается, но ездить можно было зимой. А прошлой зимой вдарил мороз 28 и я задубел в машине. Полез разбирать. Резиновое уплотнение набухло чуть и как то вылозло по краю. Тоесть получилась небольшая щель. Не большая совсем, но этого было достаточно, что бы в мороз мотор на ходу остывал. Очень важно правильно установить его, перепроверить, герметично ли встал. Крышка должна држать давление, на прогретом моторе шланг верхний в радиаор должен быть твердый
|
|
|
Сообщение #297
|
Мотор 3,5 RWD Вопрос студии? Какое должно быть растояние от кроглого штивта до резинового основания? В самой подушке имею ввиду. У меня такое впечатление, что правая подушка прямо этим круглым штивтом лежит на резинке. Внешне подушка не рваная, вибраций не чувствую.
|
|
|
Сообщение #296
|
Это спереди который торчит? Менял как то пару лет назад. Немного потел. Вроде выкрутил и закрутил так же. Он закручивается в корпус мсляного насоса. Но что бы снять насос нужно поддон снять, а он походу со снятием балки откручивается. Короче тот еще гемор.
|
|
|
Сообщение #294
|
Пробовал я эту пластину. Шляпа полная. Она быстро нагревается, не успевает отдать тепло железному поддону и сразу выключается. В таком режиме термовыключатель долго не протянет. Если вы про эластичную пластину китайскую. Наверное алюминиевый брусок с теном настоящим, прикрученным к поддону по большой плоскости будет более эффективным.
|
|
|
Сообщение #293
|
Ну типа от 220В прогревать двигатель в сильный мороз.
|
|
|
Сообщение #292
|
Купил сей девайс. СЕВЕРС + Почему не лунфень, потому что там такие же патрубки у него 20 мм как и на печку у карася. У лунфеня 16 мм вроде, боюсь будет мало проходить в печку. Короче поставил вот так как на фото, воздух стравил, печка греет. А котел не гоняет воду, похоже это самая верняя точка и там есть все равно немного воздуха. Буду ставить вниз, где то в районе теплообменника масляного. https://disk.yandex.ru/i/2xxzcaPh_yrl1w
|
|
|
Сообщение #291
|
Моторчик снимите, там как в жигулях, диск и контакты скользящие. Там смотрите первопричину. Влага и вращение делаю свое грязное дело
|
|
|
Сообщение #290
|
А может крышка бачка не на то давление?
А может крышка бачка не на то давление?
|
|
|
Сообщение #289
|
Лежит у меня ступица новая ЛДжин какая то на столе. И никакого стопора там нет. Два кольца плотно друг к другу. Кто сейчас покупает оригинальные ступицы? Чудаки если только.....
|
|
|
Сообщение #288
|
era124, Можно подробнее или с фото. У меня лежит новая как раз разберу и смазку поменяю.....
|
|
|
Сообщение #287
|
С переди в районе шкива колена сопливит немного маслецо. Не могу понять откуда. Или из сальника колена или с плоскости масляного насоса. Вопрос вот в чем если сопливит салник колена, будет ли ГРМ в масле? Я снимал крышки и смотрел он сухой. И возможно ли , что масло по всей плоскости масляного насоса сочится?
|
|
|
Сообщение #286
|
Не понимаю зачем мне головы шлифовать, если я хочу колпачки поменять. Ладно, проехали......никто не менял короче((((((
|
|
|
Сообщение #285
|
Поделитесь опытом плз. Пробег 320000 , год 2007 , небольшой жор масла ( примерно литр на 10000) . Хочу попробовать поменять колпачки. Я так понимаю они уже в пластик превратились. В сервисе мне все толкают на снятие голов, но я хочу без разбора движка. Кто то вообще менял их или так и ездят?
|
|
|
Сообщение #284
|
Чего вы там разобрать решили? Просто любопытно.....там завальцовано с завода.
|
|
|
|
|
Сейчас: 21 ноября 2024 18:55 |
|
|
|
|
|
|
|