|
|
|
|
Сообщения пользователя: rodion230 |
Сообщение #8
|
Здравствуйте! Может кто подскажет. Проблема такая: стоял бензонасос вазовский умер, поставил KR8889P, ездил месяц потом начали греться провода идущие к нему и плавиться разъёмы. Что это значит неисправен насос ? Или надо менять фильтра ? Мог он сгореть из-за того , что у меня кончился бензин ?
|
|
|
Сообщение #7
|
Sewerin, Тогда бы диагностика показала в каком цилиндре пропуск . У тебя какая ошибка была ?
|
|
|
Сообщение #6
|
aleks423, p0073 это Датчик температуры окружающей среды 56042 395 я так понимаю он стоит между радиатором и решеткой. А датчик температуры всасываемого воздуха 4606487AB он стоит где-то на впуске и там ошибка другая должна выходить . Ошибка с кодом P0110 возникает при общей проблеме в цепи датчика температуры поступаемого воздуха во впускной коллектор. При диагностике она расшифровывается как «Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха» (IAT). Поэтому почему думаю, что не он. С чего вообще начинать, что проверять ?
Из-за забитого катализатора может быть?
|
|
|
Сообщение #5
|
Добрый день! Не могу никак решить проблему, буду благодарен если тут кто-нибудь подскажет . Была произведена замена двигателя Крайслер 2.7, после замены все работало отлично, а также замена масла в АКПП . Проехал примерно 15 тыс. км и стал замечать, что после запуска машина начинает дёргаться, нажимаешь на педаль газа, а она вообще не отвлекается . Но проходить 2-3 минуты загорается чек и машина начинает работать хорошо . И так при каждом пуске. Считывал ошибки 1) P0300 случайные множественные пропуски зажигания . 2) P0073 датчик температуры окружающего воздуха, высокий уровень выходного сигнала . Может ли это быть из-за этого датчика? Или может причина не в нем
|
|
|
Сообщение #4
|
Какие поршни? Я же говорю другой суппорт ставит все тоже самое происходит .
sanchito, Какие поршни?
|
|
|
Сообщение #3
|
Всем привет! Помогите пожалуйста, не могу разобраться. Заклинило суппорт правого переднего колеса, крайслер 300 с 2.7 л. Разбирал смазывал все равно пару раз на тормоза нажмёшь, зажимает, а обратно не отходят . Пробывал ставить суппорт с левой стороны все то же самое. Что это может быть? Блок ABS?
|
|
|
Сообщение #2
|
добрый день! помогите пожалуйста. Как отключить штатную сигналку на Крайслер 300с 2004г. американец? ключом почему то не выключается
вообщем такая проблема. открываешь, садишься, поваричиваешь ключ и сразу начинает орать сигнализация и не заводиться. Стоит еще доп сигнализация
|
|
|
Сообщение #1
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие программы подходят для диагностики крайслер 300с 2.7 американец 2004 г. при помощи адаптера к-линии Штат? Заранее большое спасибо.
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 15:02 |
|
|
|
|
|
|
|