Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Обычная логика, кто первый купил тот и купил. У меня лично пердак от обратной ситуации подгорает. 90% покупанов с авито звонят говорят "никому не отдавайте я выезжаю заберу точно 100%" и никто не приезжает. Как при таком раскладе я могу резервировать товар кому-то кто просто позвонил и наобещал забрать. За бесплатно давно всерьез никого не воспринимаю, если за день 10 человек позвонили всех "жду", а там уже кто реально приедет или приедет быстрее тот и заберет. Зачем мне отшивать других потенциальных покупателей, которые могут оказаться реальными, из-за того что кто-то пообещал приехать забрать и скорее всего наврал. Могу даже договориться о встрече а сам уехать в другое место по своим делам, все-равно скорее всего никто не приедет. Делаю так часто, и ни разу не было такого чтоб кто-то приехал а меня на месте не было. Один раз только неловкая ситуация вышла когда сразу два человека приехали, да еще и одновременно. ))) Но такое только один раз было, обычно из 10 пообещавших забрать приезжает 0-1. Неприятно конечно когда так "купил", особенно если еще и доехал а там уже нету, но на другую сторону тоже себя ставить надо. Это ты может нормальный человек, ответственный, а до тебя продавцу так же звонили обещали приехать забрать и не приезжали, потому он и на твои обещания болт положил и отдал тому кто первее оплатил. Если продавец не друг/товарищ/знакомый, для повышения гарантии резервирования товара нужно оставлять предоплату.
6992055, ну хз, люди разные, я на своем может тоже крышу отпилю с люком поставлю, не смотря на то что она там целая, просто потому что хочу люк. )) Своего покупал мне тоже сразу рассказали про все косяки, но оказалось не про все, местами наепали, там где исправить подороже стоит. )))
6992055, да я про то что ДТП фиксируют только если была страховая выплата, пробег тоже скручивается и не факт что был где-то зафиксирован до скрутки, перед продажей авто могут хорошо подготовить. В итоге покупаешь идеальный по всем проверкам вариант, а после покупки он начинает сыпаться хуже чем те что были самые ушатанные с виду. У меня друг так машину покупал, с максимальными проверками, нашел в идеале, по верхней цене взял, после покупки там одно за другим всплывать начало, через месяц продал в 3 раза дешевле чем взял. Ухоженные с виду варианты есть, но как определить что это не только с виду? Поверхностная диагностика никаких гарантий не даст. Чтобы все досконально проверить надо разобрать всю машину.
Gekko, а вот я думаю даже самый идеальный по всем предварительным проверкам 15-летний авто может жестко посыпаться после покупки. Мне как-то проще не ипать себе мозги надеждами найти 15-летнее авто в состоянии как с завода, а сразу купить первое понравившееся с виду авто в любом состоянии и делать его для себя. Хотя это чисто мои извращенные взгляды, никому не навязываю и не считаю свою позицию правильной.
ахренительный маркетинговый ход... за 20 не берут - подниму ка я ценник
Кстати вполне рабочий ход, без шуток, сколько всего продавал через авито, хочу быстро продать - выставляю по цене значительно ниже рыночной, моя объява висит самой первой при сортировке по цене, следующий такой же товар в полтора раза дороже - месяц объява висит, никто не берет, срочность отпадает - поднимаю цену выше средней рыночной - забирают через несколько дней.
пассажирское сиденье, боковина спинки так затрахана, не похоже на указанный пробег.
Брал 3.5 на 80к пробега, салон в идеале был, к 90к пробега на водительской седухе появилась небольшая трещина и начала стремительно разрастаться, хотя пользовался аккуратно, гвозди себе под зад не раскладывал, толи параметры седухи конфликтуют с параметрами моего зада, толи сижу как-то не так. Исходя из такого опыта не думаю что состояние седух может говорить о пробеге, хз кто на них и как сидел.
1. Про пинки на стоячей машине при переключении селектора понятно, начитался, вроде норма, это у меня и за 3.5 было и на 5.7.
2. Пинки при сбросе газа после разгона вроде тоже норма, было на 3.5, на 5.7 как-то не обращал внимания, может было может нет.
3. Тут другой вопрос, когда разгоняюсь на 5.7 (RWD) по пустой дороге без камер, газ или в пол или почти в пол, на спидометр не смотрю, при каждом переключении коробки машину резко пуляет вперед, это не похоже на пинки которые происходят в первых двух случаях, ощущения что машина с каждой передачей резко мощнее в два-три раза становится, иногда кажется что в такой момент может и колеса с асфальта сорвать, разница между до и после переключения реально значительная. На 3.5 такого точно не было, яб запомнил, он плавно всегда разгонялся. На 5.7 это нормально или это с коробкой чота не то? Или это изза ее адаптивности? Разогнаться по пустой дороге без камер подворачивается очень редко, в таком режиме почти не езжу, обычно езжу по пробкам, но агрессивно, с резкими разгонами и торможениями, до 120 км/ч, так все нормально, пуляет скорее всего на скоростях после 100 при постоянном разгоне без сброса газа.
Может у кого валяется кузовня не нужная черного цвета? Крыло, бампер? Можно мятое, с дырами, ржавчиной, только не совсем в хлам. На опыты по частичной покраске надо. А то я с дуру уже прямо на машине эти опыты проводить начал, и они не очень удачные. ))) Москва.
Всем спасибо, надеюсь подкова. Casik, вот у меня так же было, сначала один-два раза щелкало и совсем редко, теперь все это стало чаще и щелчков много, как хруст.
Не всегда. И только когда паркуюсь или выезжаю с парковки, т.е. холостой ход или стоя, что-то хрустит где-то спереди когда руль кручу. Если еду вперед редко. Если назад часто. Пару раз закусило, когда назад сдавал. На скорости все в порядке. По подвеске ничего не гремит. На лежаках только иногда скрежет какой-то бывает, и мне кажется это взаимосвязано, т.к. оно вроде все вместе проявляется, то все нормально ни хруста при парковке ни скрежета на лежаках, то наоборот все это есть. Может было у кого?
PipeSmoker, ого, в следующий раз бампер снимать буду, посмотрю повнимательней, но я уверен слева у меня нет приемника. ))) Но датчики все работают. Справа у меня чтото похожее на приемник, а слева помоему тупо разъем валяется.
Judicator, датчики другой фирмы - дорман, аутел и т.д., т.е. аналоги/заменители. На оригинальных датчиках крайслер написано или даймлеркрайслер.
PipeSmoker, может быть, у меня комплекты колес были и с оригинальными и с аналогами, аналоги пищали чек тпм раз за поездку, ставил колеса с оригинальными датчиками - ничего не пищит. А что за проводка? Приемники в бампере чтоли? А то я его снимал, там какие-то провода идут на противотуманки и рядом с ними какие-то заглушки валяются, я думал это от боковых габаритов, они у меня пустые. Это приемники чтоли?
Judicator, такое бывает когда датчики не оригинал, чек тпм один раз за поездку выскакивает, пищит тупо потому что не оригинал, в остальном все работает.
На 3.5 у меня от стиля езды жрал 5w30, при спокойной езде вообще ни капли не ел, если топить постоянно то мог много пожрать. 5.7 вообще жрать масло не хочет, хотя езжу постоянно с дрифтом, маслу пофиг, за 3000 км ничего не доливал, пробег около 220к (если не скручен).