|
|
|
|
Сообщения пользователя: pania300c |
Сообщение #92
|
Привет. Победил проблему?
|
|
|
Сообщение #91
|
Менял недавно коробас nag1. Вышло 250$ коробка + работа 120$ + доливка масла mopat 7л. (77$). За день сняли поставили и я снова на колёсах.) На ремонт не решился, долго по времени, но зато остался старый коробас для опытов. Территорально Беларусь.
|
|
|
Сообщение #90
|
Тоже интересен этот глюк. Бывает редко, но злит). Завожу автозапуском, выхожу, давлю на кнопку ключа, чтобы открыть, а в ответ тишина. Приходится открывать ключом, но было при сильном морозе замёрзла личинка замка и всё непопасть в авто. Ждал пока время автозапуска закончится, после открылась с кнопки ключа.
|
|
|
Сообщение #88
|
nadterechnij, Как определили, что нужна замена тнвд? Начните со стороны бака, проверьте фильтр на насосе в баке(может быть загажен) , также не лишним будет проверить предохранители. Проверьте подкачивающий насос(тандемный), его работу можно услышать при включении зажигания(будет жужать), если не жужит ему кирдык. Если он полуживой, по нему можно постучать при включённом зажигания, он должен заработать и автос заведётся. Где он находится неподскажу, где-то под днищем.
|
|
|
Сообщение #87
|
Мо есть заднее левое крыло, в хорошем состоянии?
|
|
|
Сообщение #86
|
Клубни, кто нибудь нашёл решение данной проблемы?
|
|
|
Сообщение #85
|
Шторка люка снимается, только со сьемом всего механизма с авто. На машине эту шторку не снять. Ну покрайне мере у меня не получилось, шторку нужно с одной стороны достать вверх из паза(альминниевый профиль) и тащить взад от люка, немного выгибая шторку. Механизм люка снимется легко, но нужны рук 6 помощников, он тяжеловат. Ещё момент, сзади на пластиковом каркасе посередине приклеяна прокладка (как пенопласт) к самой крыше, так вот когда будете ставить всё в зад, обязательно приклейте этоту прокладку к крыше. Я у себя не приклеил, так сейчас немного барабанит на плохой дороге.
|
|
|
Сообщение #84
|
Витебск, 80-100$ проша Adact, это прошивка с программным отключением всего что вам захочется). Прошивка проверена, использую её уже год, проблем нет. Контакты есть в нете. Представитель есть и в Гродно, но у него ценник был забугорный(тогда был).
|
|
|
Сообщение #83
|
Компресор отрубается, крутилкой управления климой с отключением кнопки со снежинкой (сидящий чел-ноги; чел-ноги и лицо; чел-лицо). Компресор кондея работает в авторежиме всегда, даже если выключена кнопка со снежинкой - это Auto, обдув лобового стекла и чел-ноги и обдув лобового. Проверенно лаунчем.
|
|
|
Сообщение #82
|
simagutinaleksei, У меня удалён сажевик, никакого намёка на паравозный дым ни при каких нагрузках!
|
|
|
Сообщение #81
|
sirozha555, P1270, здесь есть решение без замены свирла. По мне так, вариант 3. У себя использую его.
|
|
|
Сообщение #80
|
17a)(aH, В резерв, заберу. Тел. Личку
|
|
|
Сообщение #79
|
Цитата: Dimon Решил, что надо её всё же восстановить, т.к. уже задолбался я каждый раз вручную потом опускать колонку вниз. Так в чем проблема, эту функцию можно отключить на бортовике в настройках или лаунчем. Отрубили и нет проблем) и блок менять не надо. А для начала посоветую обесточить авто на минут 10, правда нужно будет опять обучать стекла и настраивать бортовик., должно помочь.
|
|
|
Сообщение #78
|
Может кому поможет. Повторюсь, не работали задние габариты и подсветка номера, все предохранители были целые. Решил проблему с задними габаритами и подсветкой номера. Разобрал заднюю коробку предохранителей, снял нижнюю крышку блока и обнаружил подгоревший и оборванный провод(цвет белый с фиолетовой полосой). Заменил кусок провода и всё заработало. Этот провод идёт спереди и проходит транзитом(в блоке предов он не подключается)через задний блок предохранителей и уходит куда-то в бампер.
|
|
|
Сообщение #77
|
Доброго дня. Прошу помощи-совета, имею свисток m-diag, установлена прога x-431pro на смартфон. При диагностике авто выдаёт активные ошибки P0700(PCM блок мотора) и U140F(TCM блок АКПП), так же в "чтении замороженого кадра" в блоке PCM прописывается постоянная ошибка P0610, по параметрам она появляется на холостом ходу. Эти ошибки ни как не влияют на работу двигла и Акпп. Все работает ровно без толчков и расколбаса, на панели приборов чек не горит, динамика и плавность хода как в тралейбусе. Может кто сталкивался с этим, подскажите, направьте на путь истинный?
|
|
|
Сообщение #76
|
Алексей300с, Смею предположить, что если глохнет, значит где-то что-то засорилось(насос в баке смотрели?), либо некорректно работает(дроссель, заслонки, актуатор турбины).
|
|
|
Сообщение #74
|
Недавно менял стартер. Мой разлетелся, резко исдох. Ремонт 60$, я купил на разборке б/у за 35$ с дефектом, дефект это вмятина в корпусе). У меня стоял вродебы Сименс, а контрактный был Бош или наоборот. Визуальная разница есть, примеряли, подошло. Два месяца без проблем, заводит без напряга.
|
|
|
Сообщение #73
|
Serjo, Моё предложение пропустили! По рукам? В личку.
|
|
|
|
|
Сейчас: 21 ноября 2024 23:58 |
|
|
|
|
|
|
|