|
|
|
|
Сообщения пользователя: odixs |
Сообщение #16
|
Денис 020, Комплект с 10 динамиков сабом и усилком от ренйджа стоит, 200-300 евро, бюджетно звук очень хороший, вопрос как ето все подключить. Смотрел на нашем усилке нет цифрового выхода и входа, тогда по идеи с магнитолы идёт простой сигнал по фишке на усилок.
|
|
|
Сообщение #15
|
Денис 020, я так понимаю саб только подключили? Усилитель родной остался? Получается что выход только один поменять сами колонки на лучшие и все? Занялся обесшумкой салона на голове есть цифровой выход а на усилке нет, на усилке от harman есть цифровой.
Видел как цепляют саб из уселком к задним колонкам через адаптер, ну ето не совсем то, в таком случаи саб только подключился к системе, по такому принципу если к каждой из колонок подключатся через адаптер к стороннему усилителю звук будет нормальный?
|
|
|
Сообщение #14
|
Парни помогите советом, посетила меня мысль установить в мой Крайслер акустику от рейндж спорт, HARMAN CARDON, хочу купить комплект усилок и колонки и подключить к родной голове, что для етого нужно? И вообще реально ли?
|
|
|
Сообщение #13
|
ПРоблему так и не нашел грешу на плату, хорошо машина на ходу) закажу новую плату на ебей посмотрим поможет ли
|
|
|
Сообщение #12
|
Прогрел плату паялыным феном перепаял два транзистора на контактах были микротрещины, проверил фишку ошибка так и осталась, датчики под машиной все целы. Посоветуйте что делать, блок собрал посадил на герметик чтобы ситуация не повторилась больше)
|
|
|
Сообщение #11
|
Свершилось) положил вчора плату на несколько часов в ванну с ВД40 после чего зубной щеткой снял налет, оставил наноч сушить утром продул воздухом и поставил. Блок ожил машина завелась, но осталась одна ошибка по АБС активная и раньше ее не было. U0125-00 Потеря связи с динамическим датчиком - АБС не горит только трекшен. У меня несколько вариантов почему она появилась 1) Разбирал блок АБС все таки что то в нем и накрылось 2) Меня на евакуаторе за рычаг затягивали так как нету места под тросс под натяжкой задели какой то датчик 3) Я фишку прозванивал тестером и иголкой повредил один из контактов(дротов) на фишке 4) При разборе сборе блока что то не стало на место. Ну там вроде не было чему не так встать.
|
|
|
Сообщение #10
|
возможности дешево поменять нет как оказалось латыш подумал и вместо 100 евро запросил 300 евро)) больше нигде блока именно на мою машину нет в наличии только новый из америки ну долго ждать, есть он крайслера ТАВН енд КАНТРИ 2012 3.6 визуально похож но фишка отличается по распиновке входу и маркировка неможно другая. Буду сегодня чистить от окиси, если не поможет перепаивать что нужно. Цитата: KARYMCHIK скорее всего TJA1055 буду благодарен если подскажете что нужно перепаять на плате Чистить плату ватными палочками и спиртом подойдет? Нужно замочить ее?
|
|
|
Сообщение #9
|
Цитата: AA4142CA попытался тебе найти на ибэе спасибо за помощь, я нашел у латыша за 100 евро, завтра думаю на автобуса передаст. у нас в городе тоже есть радио рынок ну я думаю что ремонт етой платы поможет не на долго)
|
|
|
Сообщение #8
|
Все оказалось хуже снял блок все таки он был поврежден раньше етого не было видно пока он был на машине, странно что он и так столько отездил. Плата вся окислилась и уже почала подгнивать по углам. Ищу блок, не знаю как у вас машина заводилась без блока АБС у меня даже не реагирует такое впечетления что педаль тормоза не нажата при нажатии кнопки СТАРТ\СТОП Ошибок больше никаких нет машина только на АБС ругается и набросала кучу ошибок по другим блокам что не видит АБС Цитата: Эдсон пришлите фото вашего блока Фото блока https://drive.google.com/open?id=1X3toQy1ScYAQU7dY43TlBo_slm_dw5K9
|
|
|
Сообщение #7
|
С одной проблемой разобрался PCM блок отвалился так как вчера смотрели все предохранители и в спешке поставили предохранитель не в то гнездо. С АБС все сложнее, прозвонил полностю фишку из обеих сторон думал что где то при снятии отошел контакт, питаниия и масса на фишку так же идут предохранители целы. Машина блок так и не увидела, скидывал клему на время чистил фишку ничего не помагает. Я так понимаю что блок сам умер. Есть ли смысл вскрывать? Не в целях економии а в целях ускорить процес, найти етот блок у нас в стране будет нереально. Под заказ ждать минимум неделю а может и больше. Завести машину без АБС не реально( Цитата: Эдсон легче было новый блок абс купить или бу чем колхозить старый тем более вкурсе что стукнули ее сам блок целый был и полностю герметичный корпус фишки был поврежден, нужно было фишку искать новую. а я стойки ждал чуть не месяц из сша
|
|
|
Сообщение #6
|
Эдсон, машина была в ДТП и фишка была повреждена ее крышка сломана про ето я узнал когда прошлом году ее уже раз залил, после чего нашел другую крышку посадил на саморез и залил герметиком как оказалось под воздействием температур герметичность вновь нарушилась. я могу купить на витече доступ к серверу сервиса для обновления блоков не дилреский а сервисный у них есть два варианта ну не думаю что ето пооможет. Есть догадки что быстрее всего когда снимал вчера фишку силой так как крышка сломана и не родная слетел контакт из кан шины а блок ПСМ может быть подвязан через блок АБС по кан шине поетому и не видит второй блок. Иду прозванивать предохранители и проверить фишку так как больше маниипуляций низчем не проводилось, позже отпишусь. Если будут еще советы буду благодарен так как мне срочно нужно востановить машину и ехать на ней( Цитата: Эдсон стармобайл если чесно впервые слышу про StarMobile погуглил он очень не дешевый и клонов вроде нет. Я пользуюсь WITECH micropode 2 китайский клон через него блоки обновлял в онайлн, привязал ключ новый, активировал автозаводку которая была отключена. StarMobile может больше? или ето аналог витеча?
|
|
|
Сообщение #5
|
KARYMCHIK, спасибо за ответ, я сам стараюсь стать грамотным електриком)) експерементировать над своим авто не боюсь. у нас в городе витеч есть только у дилеров мерседес и то они даже мне ключ не смогли подвязать и активировать автозаводку я очень сомневаюсь что решат ету проблему. месяца два ранее я прошивал машину своими силами, в такой ситуации не знаю даже куда смотреть.
|
|
|
Сообщение #4
|
Случилась беда!
Решил залить жидкость в бачок омывателя был ветер и ета жидкость попала на фишку блока ABS (фишка у меня сама не герметична) после чего я уже не смог завести машину так как нажатия на педаль тормоза машина не видела как будто я педаль вобще не нажимаю, (год назад уже такая беда случалась) но после того как машина постояла час все прошло в етот раз стало все хуже...
Я застрял на таможне и как раз в этот момент все и случилось. Решил подождать и скинуть клему с акума не помогло, после чего решил снять фишку с блока ABS и подождать еще, тоже не помогло в итоге умер акум он не очень новый и так, а на таможне слушали музыку и все ети манипуляции из заводкой его добили.
В багажнике нашел провода пробывал от разных машин раз 5 прикурить думал что пройдет как и в прошлый раз год назад, но машина так и не стала реагировать на педаль тормоза + в последние разы начала на приборке гореть лампочка имобилайзера + магнитола попросила пин, я подумал что ето все в последствии того что акум садился раз за разом... приборка тухнула.
Заказал евакуатор вернулся домой попал в кучу денег и подключил ВИТЕЧ увидел кучу ошибок по блокам и самое главное что нету связи из блоком PCM и ABS (фишку на блок установил назад)
Проверил предохранители все целые, я так понимаю что есть шанс что завалил из-за прикурки блок один или два?
Посоветуйте что делать? Педаль тормоза уже вроде заработала так как светятся огни при нажатии педали а до етого никакой реакции не было, ну машину я так и не могу завести по понятным причинам, возможно могли згореть какие то резисторы которые находятся в блоках предохранителей как проверить? Если запорол блок ПСМ почему не видит и блок АБС? Фишка сидит плотно, ножки все на месте. Вскрывать блок ПСМ? я так понимаю ето блок ECU? или их там две штуки?
За один вечер заливкой жидкости сломал все что можно было((( неделю назад сгорел был генератор так же подбрасывал акумы чтоб доехать до сто но после етого машина работала исправно, беда точно началась из блока АБС, раньше прикурывал машину пусковым и не раз но проблем не было, возможно из-за того что из машины ети разы и добил блок?
Сколько блоков предохранителей есть в крайслере один под капотом и один в багажнике? Если блок умер если прошить его поможет или замена или разбор?
Буду благодарен за любой совет так как на знаю к чему приступить даже.
|
|
|
Сообщение #3
|
KARYMCHIK, Большое спасибо, а как русский язык поставить не подскажете? Есть на руках микропод 2, если куплю доступ к серверу в онлайне добавлю?
|
|
|
Сообщение #2
|
KARYMCHIK,
|
|
|
Сообщение #1
|
Здравствуйте, парни кто знает чем шить блок ЭБУ на CHRYSLER 300 3.6 2012.
Хочу отключить лямду заднюю перерыл форумы нигде нет информации.
И второй вопрос у меня машинка из США как сделать меню русское?
Идентификатор блока P05150609AC 68138430AH
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 19:56 |
|
|
|
|
|
|
|