|
|
|
|
 Сообщения пользователя: o300oo |
Сообщение #6
|
Не из Москвы!
|
|
|
Сообщение #5
|
Айрат, Не думаю что есть смысл! Машины так и стоят! Брали вместе с другом, только он 3,5 взял! Цена такая же! Для работы. Не гоняли тачки не убивали! Он успешно 1,5 года прокатался, и продал. Их в город натаскали кучу! Теперь не актуально! А по поводу моего авто, УВЫ не повезло! Здоровья бывшему хозяину...
|
|
|
Сообщение #4
|
Огромное спасибо за грамотный, вразумительный ответ! Завтра поеду на сто, переговоры с мотористом и отпишу!
|
|
|
Сообщение #3
|
Просьба помочь, а не высказывать мнение по поводу кто и что где купил! Понравилось купил!
По поводу диагностики!!! yury 15 апреля 2009 10:50 Сообщение #59 UVI,
Ты и сам знаешь, что ни один компьютер и система диагностики не покажет, повреждения механической части в моторе, да и во всей машине. Только по электрической части может диагностироваться.
По поводу проблем с мотором!!! gross 9 июня 2009 01:14 Сообщение #114
Я смотрю в 2,7 болезнь так и осталась, мотор по сбалансированности офигительный, хоть и занизили мощность его, НО ПРОБЛЕММА С КОЛЕНВАЛОМ ТАК И ОСТАЛАСЬ. Рано или поздно все 2,7 стучат по колену на 6 м цилиндре, я на своем Конкорде шатунные вкладыши меняю раз в 2 года, так для профилактики, а то уже попытки застучать и маслом поморгать уже были, хотя вал вымерял - ни какой выработки
За инфу что если вкладыши 1-го размера не подойдут, надо менять мотор спасибо!!! (Если это конечно так) Ну а вообще в первом сервисе так и сказали, давай дружище 170 т.р и ехай) Думаю идеальный вариант для любого сервиса, заказать двиг б/у, перекинуть! Содрать 3 цена и "шоколад"
Какой размер вала??? От чего отталкиваться для подбора вкладышей??? Один только вопрос!
|
|
|
Сообщение #1
|
Доброго времени суток! Купил себе крайслер 300 с 2,7. Поездил немного, замена масла + постоял длительное время! В общем запуск, мотор не крутит! Грешил на стартер, думал отделаться малыми потерями! Да и спецы в сервисе не сразу смекнули попробовать от руки прокрутить! В общем не крутится! Почитал форум, понял что с этим часто сталкиваются владельцы данного авто! Заглядываем, масло приемник забит- голодание! В общем страшный диагноз, давай пугать на какие деньги попал и тд. Увез в другой сервис, сказали нужно шлифануть вал, ремонтные вкладыши, масл. Насос! А суть вопроса такая! От какого размера вала, отталкиваться для того чтобы вкладыши ремонтные нужного размера подобрать? В машинах не особо разбираюсь! За помощь и советы заранее спасибо!
|
|
|
|
|
Сейчас: 7 марта 2025 03:24 |
|
|
|
|
|
|
|