|
|
|
|
|
|
замена масла АКПП |
|
aleks423 |
29 декабря 2023 19:43
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 917
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Radga, Я же сказал, самое простое - 2-3 литра лукойла, должен почувствовать разницу. |
|
|
|
gesha-50 |
3 января 2024 20:30
|
Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
На сайте есть допуски для АКПП 722.6. Для этой коробки Мерседес рекомендует масло с допуском 236.14. Здесь указано что соответствует этому допуску. https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/236.14 |
|
|
|
Radga |
8 января 2024 00:16
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 28.12.2023
|
gesha-50, Ух, спасибо! Так в списке по вашей ссылке же нет вообще Мопар! Или я что-то не так понял? И того масла Лукойл, которое Aleks423 рекомендовал - также нет (а я его уже оплатил и заказал в Озоне). Так может все эти особенности работы начались из-за того, что предыдущий собственник лил все годы не подходящее масло, которое там и сейчас залито? Так что делать? |
|
|
|
aleks423 |
8 января 2024 08:19
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 917
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Radga, Не нервничай. Масло из мерседесовского листа допуска 236.14 - вполне подходит. Со временем любые масла меняют свои свойства, в твоем и моем случае - вязкость снижается. Лукойловское масло можно без проблем заказать на lukol-shop.ru. Залей 2-3 литра и если поведение коробки изменится к лучшему, замени полностью. Не поленись - расковыряй старый фильтр и осмотри его на предмет стружки/опилок. Как говорила моя бабушка, не бздэ... Я уже говорил, мне коробку "приговорили" 100 тыщ км назад, а она великолепно ездит до сих пор. P.S. А мопара в листе 236.14 ты не нашел потому, что мопар масло не производит, а разливает чужое в свои банки. |
|
|
|
Radga |
8 января 2024 23:48
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 28.12.2023
|
aleks423, Да, понял, благодарю. Так сделаю. |
|
|
|
gesha-50 |
10 января 2024 13:30
|
Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
В инструкции по эксплуатации и ремонту Мерседеса Е-класса с дизельными двигателями-для АКПП 722.6 допуски по жидкости 236.10 и 236.12, Масло 236.14 это более новое ,которое пошло на их замену. |
|
|
|
shtrafycfRhync |
9 февраля 2024 01:09
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: BANNED
Сообщений: 1
Город: --
Машина:
Регистрация: 1.04.2021
|
|
|
|
|
Radga |
9 февраля 2024 18:35
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 28.12.2023
|
gesha-50, Да, допуск только МВ 236.14 теперь, об этом видео хорошее здесь: https://www.youtube.com/watch?v=boIqRGCheKY Проблема именно в снижении вязкости. Но! На видео говорится, что надо менять всё с вытеснением. Я пока по вышеуказанному методу не менял через щуп - вынужденно 300С пока стоит - не может он осилить "мой" крутой угол подъёма на дорогу и необходимость останавливаться, когда задние колёса на подъёме (такую дурацкую сделали схему движения на старой Симферопольке - раньше ближний к обочине ряд был не проезжим). Пересел на "родной" Интрепид до весны - его передний привод позволяет выехать без проблем даже по льду такой угол подъёма и без разгона. Точно ещё раз подтверждаю: пока АКП и масло в ней холодное - никогда никаких переключений вовсе не чувствуется. Кстати, другой вопрос Пож., подскажите, какой всё-таки лучше в него бензин, 92 или 95? Много всего прочитал (в т. ч. на этом форуме), однозначно аргументированной позиции не увидел. На моём Интрепиде такой же 3,5, и все 7 лет лью 92-й, расход 10 литров не тихой езды со всеми пробками, и хорошая динамика. Если на 300С такой же мотор - то стоит ли в него лить 95-й? Но если AKI-90 / Mid-grade = АИ-95, то значит 95? Вы какой льёте? |
|
|
|
aleks423 |
10 февраля 2024 11:36
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 917
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Radga, Лью 92-й и все отлично. В его родном американском мануале написано - с октановым числом не ниже 87. Их 87 это наше 92. |
|
|
|
Newhren |
10 февраля 2024 21:41
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 87
Город: Россия
Машина: 300C 3,5
Регистрация: 18.04.2020
|
между 92 и 95 разница, как между спиртом люкс и альфа. У 95 по ГОСТу в 10 раз меньше вредных примесей. |
|
|
|
aleks423 |
10 февраля 2024 22:13
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 917
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Newhren, Каких именно примесей, на что влияют? |
|
|
|
era124 |
11 февраля 2024 03:46
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 110
Город: Под Москва
Машина: Dodge Charger 2006 2.7->3.5 - брат Chrysler 300C
Регистрация: 14.11.2018
|
Radga, Была такая же беда, коробка жутко пиналась при переключении передач, аж с каким то лязгом, помогла полная замена жижи и фильтра, коробку не узнать, я раньше даже и не предполагал, что она может так мягко работать ))
Единственное у меня четырехступка, заливал MANNOL MULTIVEHICLE JWS 3309, так как на тот момент MOPAR стоил конских денег, да и коробку уже в принципе не жалко, пробег за 300К, лежит уже запасная в гараже.
Вполне возможно из-за забитого фильтра создается недостаточное давление жидкости в системе, отсюда и некорректная работа клапанов и пинки при переключении. |
|
|
|
Newhren |
12 февраля 2024 08:44
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 87
Город: Россия
Машина: 300C 3,5
Регистрация: 18.04.2020
|
aleks423, не знаю, что из этого влияет на экологию, что на мотор - углеводороды ароматические, олефиновые, сера, бензол, смолы. Кстати, давно не приглядывался. Повысили класс бензина - К5 намного чище того, что было 10-15 лет назад. Разница между 92 и 95 сократилась. Все большие производители продают сейчас К5. |
|
|
|
Radga |
Сегодня, 16:32
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 28.12.2023
|
Всё забываю написать - благодарю всех за рекомендации. Тогда ещё полностью заменили масло (методом вытеснения) на масло с другим допуском (как советовали), и это помогло. Об одном неожиданном нюансе, выявленном при замене. На моём Крайслере АКП MERCEDES-BENZ. Фильтр покупал как обычно, в известном магазине, подбирали по вин. После замены автослесарь все собрал, и когда пришёл забирать авто, отдаёт мне старый фильтр со словами "ты не тот фильтр купил. Я его поставил, но надо менять на правильный". Оказалось, на фильтре (со стороны трубки, которой фильтр надевается) есть типа пластиковая пластина вверх не большая. Так эта платина должна быть поделена на две половинки, которые как-бы враспор становятся, и служат для удержания фильтра. А у нового эта пластина плоская, не располовиненная, и никак фильтр не удерживает. Мастер высказал предположение: "не исключено, что конструкции АКП разные, и поэтому конструкция фильтров разная". На что я удивился, так как фильтр подбирали по ВИН. Девушка в пункте Экзист очень мне помогла, поняла проблему, которая оказалась сложнее, чем можно было представить, так как часто на картинке фильтр был с располовиненной пластиной, а по факту приходил фильтр с чисто плоской пластиной. И вот она по очереди заказывала фильтры всех марок, дожидалась, когда каждый придёт на их пункт, и обнаружив не тот вариант, отправляла обратно. В итоге таки дождались нужный фильтр. Пока ещё не поменял - езжу с не правильным (он, скорее всего, опустился по трубке и упёрся в поддон - но вряд ли такое неправильное положение способствует фильтрации) - но на этой неделе обещали поменять... [attachment=62598][attachment=62598] [img]http://www.my300c.ru/engine/forum/sources/modules/uploads.php?area=post&fid=5&tid=422&pid=433280&wysiwyg=0#http://[/img] |
|
|
|
gangster |
Сегодня, 16:46
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 656
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
Цитата: aleks423 Лью 92-й и все отлично. лил всегда 95 премиум фирменный. в связи с ростом цен решил попробовать 92, ибо раньше на нем ездил. в итоге - машина едет хуже, расход увеличился значительно, загорелся чек на датчик до ката. перешел снова на 95 премиум, все вернулось на круги своя и чек больше не загорается, хотя датчик уже новый приобрел. смысла лить 92 не вижу . мотор 3,5. пробовал 95 обычный. если на лукойле - нормально, прет так же как фирменный на некоторых других, например на тебойл. |
|
|
|
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 18:33 |
|
|
|
|
|
|
|