|
|
|
|
Сообщения пользователя: morozick |
Сообщение #190
|
Доброго дня! Нужен капот и решетка как на аватарке. Если кто откликнется, буду рад. Пишите в ЛС или звоните, телефон в подписи.
|
|
|
Сообщение #189
|
Нужно. Фото и цену пожалуйста.
|
|
|
Сообщение #188
|
Нет. Проблему не решил.
|
|
|
Сообщение #187
|
На выходных заменил топливный фильтр. Совсем забыл, что при прошлой замене я использовал специальный бензостойкий герметик. За 8тыщ км этот герметик превратился в желеобразную субстанцию, которая залепила весь фильтр. Все отчистил, продул и собрал заново с новым фильтром. Машина стала меньше дымить, за 3 дня заглохла всего 1 раз. Может я на правильном пути? Что еще в топливной системе могли залепить эти "сопли". Топливопровод? Форсунки? Или это совпадение?
|
|
|
Сообщение #186
|
Цитата: лимосвит http://www.my300c.ru/forum/topic_15273 Катушка была. после замены 2 года, ни разу не глох. как вариант... удачи Хммм... Подумаем с электриком по этому поводу. Я только не понял в твоей теме как ты понял какая именно катушка - их 8 штук. Сканер ни одну не дефектует. Цитата: vik555 Попробуй для начала блок pcm прошить у официалов , год боролся с практически такими симптомами , и начинала сначала тоже раз в месяц глохнуть ато и реже Официалов у меня в крае нет. Но есть толковый электрик, который умеет менять мозги, он мне на старом 2.7 так делал. Цитата: epos Но кстати, еще один момент. На уровень бензобака внимание не обращал? Не влияет уровеь. Почитал вчера кучу тем. Попробывал еще с включенным/выключеным климатом поэксперементировать. Глохнет и так и так.
|
|
|
Сообщение #185
|
Цитата: michael230 PCM Мозги чтоле? Целиком менять? Можно подробнее? Может имеет смысл фишки почистить или еще что? 6yJIbI)I(Huk, Мы бы увидели глюки датчика на скане. Не вариант. Цитата: The_Pall Хз как а 5.7, но быть может EGR? То же самое, видел бы ошибку на скане. ЕГР 0402 если не ошибаюсь, ее даже самодиагностика показывает.
|
|
|
Сообщение #184
|
Добрый день! Посмотрел очень много похожих тем, но у меня своя специфика. Поэтому создаю свою тему.
2005гв, 5,7 хеми, 185тыщ, Фильтр бензонасоса менял год назад (6тыщ км назад) на Фильтрон Дроссельная заслонка почищенна. Ошибок нет ни на самодиагностике ни на сканере
Глохнет на холостых. Загорается молния и масленка. На светофоре, в пробке, на парковке. Либо в момент троганья со сфотофора. Обороты стабильны 650. Ошибок нет. Глохнет при коробке Р и Д. На холодную и горячую. В дождь и сухую погоду. +25С и +4С на улице. Не могу понять закономерность, кроме как на холостых. Проблема существует уже полтора года. Но последний месяц это стало слишком часто, бесит! Раньше раз в месяц, сейчас несколько раз в день.
Приехал к мастеру. Он на сканере провел калибровку дроссельной заслонки, предварительно ее почистив. Пару дней проблем не было. Потом опять началось, чаще и чаще. Сегодня 3 раза заглох за 20км пробега.
За 1,5 года всего 3 раза глох на ходу, причем в последний месяц, но машина глохнет на 0.5 секунды и сразу заводиться и едет. Всегда обороты были не больше 1500 на ходу.
Есть у кого мысли?
|
|
|
Сообщение #183
|
Джентльмены! Что за вздор! На Экзисте фильтр febi 39831 стоит 3 тыщи рублей! Я же год назад его покупал за 500р! Не кто не знает где купить по старым ценам?
|
|
|
Сообщение #182
|
После перебора ходовки осталось 4 сайлентблока lemforder 29915 01. Подходит в нижний передний диагональный рычаг к подрамнику. Продам за символические 1000р все 4шт. Доставка ТК ЖелДорЭкспересс. Звонить на сотовый или писать в ВАТСАП.
|
|
|
Сообщение #181
|
Течет бензобак, скорее даже мокреет уже примерно год. Сильно не напрягает. Четыре попытки замазать/заварить потерпели крах. Хочу купить БУ и закрыть проблему к весне. Требуется доставка ТК в Ставрополь. Машина 2005гв, Европа 5,7, 1C3H8E3H26Y103591 На форуме стал редко появляться. У кого завалялся на разборке напишите в ВАТСАП или позвоните.
|
|
|
Сообщение #180
|
Бензобак есть?
|
|
|
Сообщение #179
|
Цитата: andrew у крайслера есть официальная бумага, как это сделать, но только на европейцах Ждем с нетерпением.
|
|
|
Сообщение #178
|
bitkovich, ОК, до конца отпуска выложу!
|
|
|
Сообщение #177
|
Сто лет не писал отчет о проделанной работе. Видимо причина в том, что хомяк у меня не доставляет особых хлопот! (стучу по деревянной голове чтобы не зглазить) С последнего отчета занимался косметикой и ТО. Поменял маслицо, свечи, фильтра. Почистил форсунки. Посмотрим убавиться ли аппетит зверя после этого. Отключил задолбавшую меня TPM system, подробнее тут: http://www.my300c.ru/forum/topic_16307Покрасил крышу вместо старой, ушатаной пленки, затянул задние фонари темной пленкой. Поменял сгоревшие лампы. Сейчас хочу разобраться с хромированными деталями, ибо состояние их в некоторых местах пугает. Кто что посоветует по этому поводу? Долгосрочные планы - перешить салон, поставить телевизор с камерой вместо ушастика.
|
|
|
Сообщение #176
|
Всем добрый день! Давно хотел отключить TPM system, по причине того, что датчики давно умерли а слушать постоянные пикания во время движения и наблюдать горящую лампочку на панели очень раздражает. Долго спрашивал на форуме, искал темы самостоятельно. Решения не нашел. Поэтому поехал к своему инжектористу-джедаю за решением проблемы. Когда то давно этот мастер мне поменял мозги на моем старом карасе 2.7л. Все тот же сканер Launch X431. Передаю все со слов мастера. Кнопки вкл/выкл системы нет. Но есть пункт где мы указываем 8-ми значный номер каждого датчика давления. Все четыре номера он заменил на восемь нулей. Результат: Заводим машину, слышим один "ПИК" на неисправную ТПМ систему, лампочка ТПМ моргает 1 минуту, на компе висит неизвестное (прочеки) давление всех четырех колес 1 минуту. После моргающая лампа пропадает, на компе выводиться стандартный статус. Можно с компа скинуть картинку раньше кнопкой, но лампа все равно будет мигать минуту. После этого до "глушения" машины система ТПМ себя никак не проявляет. Вывод - проблема решена почти идеально.
|
|
|
Сообщение #175
|
Вот сделал фото под машиной. Хомут прорезал патрубок и из него сочится антифриз. Ждем совет Михаила. Нужен код з/ч или аналог подешевле.
|
|
|
Сообщение #174
|
Заменил топливный фильтр "нашим" методом. Вонь бензина в салоне пропала. Залил масло Мобил 5в20. Нашел течь антифриза в нижнем патрубке, который подходит к радиатору слева. Буду менять. Потратил час времени на поиск кода патрубка. Единственное что нашел это фото на экзисте: Похоже на деталь 13, или 14 хз ((( нужен совет.
|
|
|
Сообщение #173
|
Продолжу отчет. Сегодня спереди починил четыре шаровых SJR технологией и одну рулевую тягу. Починил ручник, достаточно было просто подрегулировать разводную гайку. Заказал масло и топливный фильтр (). Через четыре дня приедет, буду колхозить фильтр и лить масло. Остановился на МОБИЛ.
Пытался найти инфу какой масляный, воздушный фильтр и свечи нужны на хеми. В ФАЮ нету.
|
|
|
Сообщение #172
|
Цитата: Shastry Сейчас перешел на Ликви Молли с такими же условиями, причем абсолютно без претензий к Кастролу. А какое конкретно? То что я скинул фото? Просто я у ликвимоли вообще спецификацию по АСЕА не нашел. К тому же как я понял у тебя не 5.7 Цитата: Alex мастер Залиаю мобил. В нашей деревне тоже сложно найти такое масло. наверное так и сделаю... может еще кто че напишет.
|
|
|
Сообщение #171
|
Цитата: Oligarh_Lights morozick,Так все-таки у тебя 5,7...5w20 везде проблема найти, так что не греши на свою деревню Для замены 6,6 литраКури FAQ Да! Я теперь гордый ХОМЯЧНИК, просто забыл профиль отредактировать. ФАЮ почти наизусть выучил ))). Подскажи какое брать из предыдущего поста?
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 10:48 |
|
|
|
|
|
|
|