Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
steppenbaer, Михаил все верно написал. Ток я думаю, что это насос кончается топливный. Не хочется каркать, но вероятность 80проц, что это он. Было такое на дизельной альфе. Коррекции хорошо бы глянуть в момент дерганий.
Obean, Так недалеко от меня, на сервисе где я обслуживаюсь, обслудивается и кушка v12 за 2млнр.Я его смотрел. И там УЖЕ форсунки и передние стойки))) Звук никакой, но это и плюс. Нету дизельных вибраций и тарахтения. А провалы да. Их убирают прошивкой. Это мозги берегут коробку. У меня даж на дизельной Альфе 159 такие же провалы есть.
что бы я сел в трактор и ездил воняя соляркой ??? да не в жисть
Ну как исключение - Кукушка V12 tdi. Работает тише 5.7. Ну и валит.... Это надо испытать)))) Просто сказка. Какие то нереальные ощущения. Будут норм экземпляры по полтора ляма - попытаюсь купить обязательно. Хоть годик поюзать)))
Картмэн, Да... Правильная диагностика веоикое дело. Иначе под такой симптом можно половину электрики сменить))))) У меня поэтому всегда в багажнике датчики колена, распредвала, катушка, свечи, предохранители и бензонасос))))))))) Это все, что в разное время на разных карасях не давало в нужный момент продолжить путь))))
Картмэн, Странно. Чем ему 90ненравится? У меня недавно у кореша были глюки с запуском на горячую на 5 7. И решилось дело заменой датчика распредвала. А может у вас не в датчиках дело, а форсы льют? И пока тачка постоит немного бенз выветривается и заводится?
Стекло и не собираюсь менять. У самой стойки трещинка заделаная. Стекло заводское и притом без пескоструя, прозрачное. Поставить заменитель (как я сделал, дурак, на прошлой машине) и через месяц опять увидеть трещину - не вижу смысла. Так что на счет помоек мимо))). Машина в идеале. Странно читать от спеца по крайслерам такие вещи, если честно. Помпа, ступицы, радиаторы итд - это прямо влияющие вещи на работу авто. Поэтому и меняю. Еще помню в какой то теме ты мне и отвечал как грамотно заменить помпу и развоздушить двигатель. Сэкономить перед летом на радиаторе или помпе - это угробить 5,7. А стекло.... ХЗ в общем
как владелец хеми не вижу смысла кому что либо рассказывать или доказывать - вся необходимая информация о применении и его надежности есть в инете, так что желающий докопаться до истины может сделать это сам, ну или с переводчиком) могу сказать одно, как бы пафосно не звучало - хеми, как и направление маслкаров - это состояние души и если пытаться разобрать всё с точки зрения логики - вы так ничего и не поймёте..)
Захар, хз. Может не то слово, но америкосы называют ее так. Официальная или как там еще. Шил два раза. Сначала кастом наш, российский, потом дистанционно америкос шил.