|
|
|
|
Сообщения пользователя: demiro |
Сообщение #25
|
Супер, поздравляю! Респект!!!
|
|
|
Сообщение #24
|
А у меня кондиционер включается автономно, только, если кнопка мощьности вентилятора в режим "Ауто".
|
|
|
Сообщение #23
|
Пару дней дней назад и у меня стал мерцать свет слева с переодическим отключением. Машина 2006 года и никогда не менял ксенон. Купил 2 шт. - Philips D1S 35W (N10566103), они только с одной цветовой температурой производиться - 4300K. Цена у нас - 82 долларов/шт... Сначале поменял, только тот, кто мерцал, включил свет и сразу увидил разница - новый, светит с белый свет, другой - слегка фиолетовый оттенок. Вчера вечером на нашем регионе был дождь, потом ужасный туман, с новыми огнями, кажется гораздо лучше чем раньше. Извинете мой руский! П.П. Оригинал был Osram на 4300K.
|
|
|
Сообщение #22
|
Спасибо за ответ, Alex! А с этим датчиком, что случилось? Сейчас он на самом деле не подключен или я ошибаюсь?! Извините за мой руский!
|
|
|
Сообщение #21
|
Цитата: Alex Der Erste ...Поставил заглушку на вход газов в упомянутый патрубок и отвёл их от клапана (чёрная круглая коробочка) с помощью шланга вниз к пластмассовой защите двигателя.... Если вам не представляет трудности, загрузите пожалуйста несколько фото, как вы это сделали!
|
|
|
Сообщение #18
|
"Американские спецслужбы выяснили, что российские ядерные ракеты делают всего из трех деталей: хуевины, пиздюлины и соединяющей их поебени, и что все три абсолютно взаимозаменяемы..." Сразу вспомнил об этом:
|
|
|
Сообщение #17
|
bytycPimp my КАМАЗ :)
|
|
|
Сообщение #15
|
Извините, что сразу не отписался! Причина оказалась тривиальная - сломалось ухо держателя пружинки. Вставил шуруп, как описано в этой ТЕМЕ, теперь все в порядке. Еще раз спасибо всем за помощь!
|
|
|
Сообщение #14
|
Так, сейчас иду из гараже... Если потянуть тросик 1 в направлении 2, селектор переключаеться нормально. Что делать, не знаю?! Как открыть этот "ящик", чтобы добраться до места крепление тросика?
|
|
|
Сообщение #13
|
Спасибо сново, друзья, буду разобратся! Но все таки, я думаю, что не фиксатор проблема. Потому что, при нажатии аварийная кнопка в кармане, селектор тоже разблокировается, но не ходит по шкале.
|
|
|
Сообщение #12
|
Спосибо, Картмэн, для ответ! А почему тогда, селектор уходит в право, если он сломанный?
|
|
|
Сообщение #11
|
Здраствуйте, друзья! У меня проблем, помогите пожалуйста! Машина ездила нормально вчера… Сегодня утром автомобиль в гараже - завел, прогрел, а переключиться не смог?! Корробка 5-ти ступка - NAG 722.6 W5A 580. Селектор АКПП, снимается с положения «Р», уходит в право, но не ходит по дорожке, даже с небольшое усилие. Самодиагностика - никаких ошибок, коробка - не в аварийном режиме, при нажатие на тормоз разблокируется селектор переключения, тросик /розовую штучку/ - вроде жив. Никаких симптомов - никогда не были, ключ из замке вынемается нормально. После скидывании аккумулятор /10 мин./ - без изменений... Кто-нибудь, имел аналогичные проблемы? Через поиск у форуме, нашел и прочитал эти трех темы: селектор акпп, не снимается с положения РЧто с АКПП ?, стукиНевозможно включить скоростьПростите мой плохой русский!
|
|
|
Сообщение #10
|
Мдаа, ерунда какая-то получается, с этим большие таможенные у вами. Стойност налогов, больше чем сам автомобиль?!
|
|
|
Сообщение #7
|
Цитата: Брутозавр Вчера прикупил резину на лето, ёкохама адван ст 235/55/18 Я тоже катаюсь на "Yokohama AVS V802 Advan ST 235x55x18"... Резина трассу держит хорошо, но скорее шумная, мне кажется .
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 22:18 |
|
|
|
|
|
|
|