|
|
|
|
Сообщения пользователя: buba |
Сообщение #107
|
Оригинал. Заказывал с разборки донора на baza.drom.ru , продавец заявлял пробег 110 тыс. В сборе оба - основной и перекачивающий. Не пригодился, заколхозил китайский и продал машину. На первое поколение, номера видно на фото. Цена 5000 руб, в Крыму, или отправлю ТК телега @vladimir_luc Фото:
|
|
|
Сообщение #105
|
Цитата: rujek Заказал, забрал... дубовые (очень тяжело продавить), думаю капот сложится раньше на пополам чем они сожмутся. Сдал обратно Зря. Прекрасно подходят и нормально отрабатывают. На крышку багажника Patron PGS155830, вот они жестковаты, можно по зубам получить при открытии багажника. Я в итоге одну поменял, одну старую оставил, и нормально. Просядет, можно поставит вторую
|
|
|
Сообщение #104
|
Машина ушла. Всем спасибо, этот форум всегда мне очень помогал, удачи!
|
|
|
Сообщение #102
|
Поздравления. Почем обошелся?
|
|
|
Сообщение #101
|
Всем привет. Кто в курсе, сколько микрон кузов с завода? интересует конкретно крайс 1 поколения американец. Т.к. данные с европой разнятся P.S. интерес спортивный. Знаю что мой авто красился (вижу на глаз), но показатели вполне заводские, если верить рассказом из инторнета, что у американцев лкп ТОЛЩЕ
|
|
|
Сообщение #100
|
На втором видео все же есть лишний писк, однократный. После того как мотор уже подхватил. Обычно активный чек издает однократный писк, но на видео не видно. Он есть? какие ошибки?
|
|
|
Сообщение #99
|
Странно, на фото европеец, а ЭБУ просит американский
|
|
|
Сообщение #98
|
Машина продается. Детали скину позже в отдельной теме. Пробег в мозгах 301 ткм
|
|
|
Сообщение #97
|
Спасибо за мануал, поставил KRAUF KR8889P, полет нормальный
|
|
|
Сообщение #96
|
Цитата: Kalina1982 Мне все говорили, что масла нет. Но сегодня нашел сразу, как только начал искать, и всего то 6000 за 5л. Mopar? не обратил внимания, там пломба из фольги есть под крышкой? я просто на Озоне хотел взять, но в комментах все пишут, что нет этой пломбы, как-то странно, а магазин отвечает все тип топ, так и должно быть
|
|
|
Сообщение #95
|
Цитата: era124 Возможно данный владелец есть на форуме )) Был
|
|
|
Сообщение #94
|
New Wave, Болеем за тебя
|
|
|
Сообщение #93
|
New Wave,
Выключатель можно было не менять - там всего три признака выхода из строя - самопроизвольное включение выключение переднего света (одновременно лево-право), иногда может произвольно включаться свет в салоне, ну и потеря яркости подсветки приборки - внимание - изменение яркости, а не мигание, что иногда тяжело распознать. Все выше перечисленное управляется с панели этой группы переключателей. Но это уже не тебе, а тем кто будет читать тему в поисках ответов, ты же ее уже поменял) и это не есть цветомузыка) а у тебя загораются различные индикаторы, как я понял. Ну и главное, ты пишешь что приборка при отсоединении группы переключателей фар продолжает выеживаться (мы же говорим о салонном переключателе, а не о подкапотной фишке с твоего фото? Если о подкапотной, то надо проверить группу от салонного переключателя)
По поводу аккума - ты пишешь, он же на заведенном только заряжается? У меня был случай, тоже периодически загорались все индикаторы на приборке, машина тупила (не твой случай) я останавливался и перезапускал двигатель. Все повторялось. В результате я его задрочил и уже не смог завестись. Добрый человек остановился, подкинул свой аккум и я завелся, отдал аккум на заведенном двигателе и доехал без приключений. Дальше новый аккум и без проблем много лет, до сих пор. НО если бы я купил новый бош на 100а, я бы тоже перестал копать в этом направлении.
По поводку контактной группы - ну если так все плохо с заказом, то я бы уже делал так: - вроде бред, но на всякий случай почистил бы контакты, подогнул в сторону клемм, я их не видел, теоретизирую, но посмотрел бы от безвыходности - разборки не отбрасывай, там в разы дешевле и с высокой долей вероятности дешевая бушная оригинальная деталь укажет в нужном направлении. В разы дешевле и быстрее, а там и дорман закажешь. Номер детали лучше сначала проверить по вину на catcar.info, а потом ищем на euroauto или baza.drom.ru
|
|
|
Сообщение #92
|
Цитата: VitoBLR На селекторе p r n d, но при переводе в ручной режим щёлкает только до 4 Это не ручной режим, а ограничение по верхней передаче, если включил 4, то работают 1-2-3-4. Соответственно, с 4 можно повысить только в D (работают все пять передач)
|
|
|
Сообщение #91
|
Глянул екзист, натяжитель 400 баксов Какая дальше цель, тыща зеленых? кстати там есть уже и такие цены. При ценнике на весь авто в 10 тыщ Я всегда с уважением относился к людям, которые топят за "только оригинал", и многое беру также в оригинале. Но по моему это уже край. Мой неоригинал комплект ГРМ ходит уже 70тыс. И сейчас я из оригиналов возьму так же как и в прошлый раз только сальники и прокладки
|
|
|
Сообщение #90
|
Alex мастер, не, с сайлентами нет проблем. Я про рычаги
|
|
|
Сообщение #89
|
Спасибо за советы. Я тоже склоняюсь в сайлентам, но посмотрел по истории ремонтов, у меня рычаг №1 Crown, а №6 Dorman. Вот не уверен что сайленты lemferder в них встанут. Присмотрел еще оригинальные рычаги на разборке, может возьму на всякий случай, и сайленты тоже. Не хочется все разобрать и встрять
|
|
|
Сообщение #88
|
Добрый день. Мастер в диагностике написал "верхний задний поперечный рычаг". Это же номер 1 на схеме? А что вообще за дичь с запчастями? )) на экзисте ни оригиналов, ни lemferder, только какая-то муть Nty. На emex тоже либо Nty, либо оригинал за 100 тыс рублей штука
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 16:39 |
|
|
|
|
|
|
|