|
|
|
|
Сообщения пользователя: Wald |
Сообщение #13
|
какая то бяка этот новый трехсотый. Стиль не сохранили. Стал слишком похож на все новые авто. Светодиодные реснички, которые ставят уже на все подряд, начиная от копеек. Машина выдумки компьютера, а не патриотичного американца. Как электро бритвы, нет той харизмы в нем, американской... Но это лично мое ИМХО
|
|
|
Сообщение #12
|
Цитата: WARLORD нет 3.5 жрет где то 100 мл на 1000 км вот это в пределах разумного) Не знаю, ну не получается у меня до отсечки, нога не давит)) а вот по скорости, бывает давлю хорошо...
|
|
|
Сообщение #11
|
Цитата: WARLORD Я вторую часть сообщения не тебе писал а другому человеку Сори, мне очки нужны))) Цитата: WARLORD по хорошему надо хотя бы раз в 1000км залезать под капот и все осматривать включая уровень масла! я то осматриваю, мало того, раз в месяц на сто езжу, диагностику ходовки делаю. а про эти граммы все равно не понимаю, на кой такие машины делать? с таким расходом масла? Надеюсь это не про наши трехсотые страшилки в 800 мл... P.S. за свечки Огромное спасибо, не знаю, чтобы делал без твоей помощи
|
|
|
Сообщение #10
|
Цитата: WARLORD Не согласен! На БМВ и некоторых других немцах с большим объемом двигателя по инструкции кушает на 1000 км до 800 мл масла так выходит я даже до замены масла по регламенту в 8-9 тыс. км. не дотягиваю!? Получается, что 9тыс. это примерно 6,3 л. масла уходит, тогда, когда в мотор влезает ну пусть даже 6л. (примерно и статистически имею в виду), ну в лучшем, все уходит масло?! Нет, явно что то не так. Я представляю, дядька представительный, покупает авто обалденного класса и возит с собой в багажнике канистру масла, чтоб доливать мое ИМХО, это пишут для порядком изношенного двс с пробегом близком к 300тыс. Цитата: WARLORD а как на старом было? на старом не успел посмотреть, было кастрол магнатек, не доверяю я таким маслам. Залил сразу же квикли-микли (ликью моли). Масло хорошее и рекомендованное для американцев в частности (все мои авто были только на нем и ни разу не было нареканий). Про стрелку - до отсечки не кручу, еще не разу в жизни как ни странно. На обгонах мне и 3х тыс. хватает. По природе своей не экстримал вождения, а рядовой водитель - ужасный нарушитель пдд))))))
|
|
|
Сообщение #9
|
знаю только одно, если двс полностью исправен, кольца, свечи и прочее в норме, то масло есть не должно вообще! На прошлой машине (японец) замена каждые 9т., так ни грамма не ела. Правда щас подъедает малеха мой красик, но это из за не работающей свечи. Вот и сижу дама, жду долгожданные свечи)
|
|
|
Сообщение #8
|
Цитата: soldat80 у тебя саб и акустика на одном усилке висит? Нет, все кроме саба от магнитолы, а саб только от конденсатора и усилителя. Цитата: Rus 174 с ксеноном будут проблемы с Гаерами, а куда штатный делся? Проблем то не будит ни каких, штатный свет стоит полностью родной. он меня не устраивает. Так как я всегда тонируюсь в 0 (уже 4 машина так), поэтому только ксенон 5000к спасает.
|
|
|
Сообщение #7
|
Цитата: Жекис мой Америкосец Привет трем двоичкам и тёске))) Твой красик копия моего (или мой твоего), серебро, 222 да еще и Женечка)))
|
|
|
Сообщение #6
|
ну началось!... Только фриц мобилей нам не хватало
|
|
|
Сообщение #5
|
а я вот такую картинку сделал сегодня.
|
|
|
Сообщение #4
|
Цитата: vova520 а накопитель на сколько фарад стоит?? Честно, не знаю, не смотрел. По наследству от старого хозяина досталась) Цитата: Картмэн опиши как моргает? совсем прям вырубает кратковременно? или мерцание еле заметное? Мерцание, оно еле заметно. У знакомого электрика спрашивал сегодня, что да как. Так он говорит это норм, просто усилитель много берет ампеража, вот и получается такой казус.
|
|
|
Сообщение #3
|
Да действительно, только при громкой музыке (бас убираешь, все норм). думаю не смертельно же? Не люблю конечно заморачиваться такими мелочами, просто действительно интересно стало. Спасибо Вам. Я нашел единственное верное решение для себя, ставлю ксенон и проблем нет) Ксенон устойчив к скочкам напряжения.
|
|
|
Сообщение #2
|
Друзья! Помогите советом. Если темка была, сори,удаляйте. Включаю громко музыку, начинает свет моргать в такт музыке (подсветка приборов, головной свет) что при движении, что на стоянке. Стоит саб, усилок, накопитель, в общем грамотная и хорошая музыка. Вижу для себя несколько причин, или "таблетка" выеживается, если конечно таковая имеется у нас, или генератор. Хотя ген вряд ли, заряд дает отличный, аккум новый. Да, еще при холостых, на прогретую дергаются обороты (на стрелке тахометра это не отражается, но ощущения есть отчетливые, нужно свечки менять, им хана, уже заказал) и вместе с ними еле еле свет моргает, не так что бы прям пипец, но не по феншую как то... Что МОГЭТ быть?
|
|
|
Сообщение #1
|
на сколько я знаю, до упора руль выкручивать нельзя. гидрач этого не любит. А так на всех машинах обороты немного падают, да и звук раздается. Это у всех так. А на счет масленки не в курсах,не стоит заморачиваться ИМХО
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 02:10 |
|
|
|
|
|
|
|