|
|
|
|
Сообщения пользователя: Pechnik69 |
Сообщение #11
|
В нынешней ситуации с запчастями нужно носом рыть интернет. Я менял распредвалы по правой стороне, + мелочевка, + маслоохладитель. Почти неделю поисков и переписок. В результате запчасти ехали со всей страны, от Москвы до Новосибирска. Парт номер в поисковик и вперед. Второй вариант, купить быстро и дорого, не очень то и хочется. Распредвалы оригинал, с Новосибирска стоили по 15 и 17 к.руб. Москва за один 35 просила. Хотя и это не предел. Были распредвалы и по 150+к.руб за один... И так по всем деталькам. Тут уж выбор каждого..
|
|
|
Сообщение #10
|
Shsha19984, Ну он открывается. Дальше я уже никуда не жал. Мне то они пока без надобности, слава Богу.
|
|
|
Сообщение #8
|
MAGNUM200, Да спасибо. Жаль только он для американского рынка. И я так понимаю, что указатели поворотов будут красные..Плюс штекер... Кто то юзал такие или подобные с Али, как они?
|
|
|
Сообщение #7
|
Всем привет. Куплю задний правый фонарь, № 68042174 АЕ, в целом состоянии, либо пару (за вменяемые деньги), на европейца, Крайслер 300С. 2012г.в. Рассмотрю любые предложения. Спасибо
Может знает кто. Может есть возможность заменить только рассеиватели? Где взять, сталкивался кто? Спасибо.
|
|
|
Сообщение #6
|
Так и я о том же. Один фонарь будет с окантовкой, второй нет...Покупать сразу два б/у тоже как то...И не факт что фишки совпадут. Возиться с электрикой ну совсем не хочется. Может тогда лучше с Али тюнинговые пару взять.
|
|
|
Сообщение #5
|
Все было бы просто....Если бы я был не в Краснодаре, а фонарь в подмосковье....И он бы не стоил 15 рублей... Нашел визуальные отличия, у донора окантовка на фонаре под хром. Нашел в Красноярске еще один, тоже с японского рынка и тоже с окантовкой...Вуаля..
|
|
|
Сообщение #4
|
Добрался до фонаря сам. Посмотрел номер. Теперь дилемма... У меня стоит № 68042174AE На доноре стоит № 68154610АС Донор из Японии. И этот номер по каталогу совсем не бьется. Кто сталкивался, чем могут отличаться? Светодиодами, разъемом..? Спасибо.
|
|
|
Сообщение #3
|
Отправил контакты в личку.
|
|
|
Сообщение #2
|
Доброго всем дня. Недавно Х5 решил что ему можно поцеловать моего красавца в "зад"... В результате попал на ремонт бампера, выхлопной и замену фары. Снятие бампера показало, что на вентиляции уже отсутствуют жабры. Да и для доступа к крепежу фонаря необходимо снять обивку. Гнать к мастеру, думаю глупо, да и времени не особо. Поэтому отсюда вопрос, Как правильно, по пунктам снять обивку в багажнике для доступа к фарам, пошагово. Совсем не хочется что-то оторвать или переломать. буду признателен за любую информацию. Заранее спасибо. Крайслер 300С, 2012, 3,6. p.s. Если тема была, то прошу перенести пост, или перенаправить. Поисковиком не нашел
|
|
|
Сообщение #1
|
Приветствую всех. Я тоже был озадачен не так давно таким поиском. Нашел человека, на дому., подъемник и весь набор оборудования, кроме рихтовки и покраски. В результате поменял у него два распредвала, по правой стороне, гидрики, рокера, маслоохладитель и необходимые прокладки. Не дешево, но и не заоблочно. Работой и подходом более чем доволен. Постоянная связь, постоянные фото отчеты. если интересно, могу дать контакты.
|
|
|
|
|
Сейчас: 21 ноября 2024 22:57 |
|
|
|
|
|
|
|