|
|
|
|
Сообщения пользователя: Nokaut |
Сообщение #93
|
Several, Да, именно так
Nokaut, парни кому резину?)))
|
|
|
Сообщение #92
|
17a)(aH, да, хотя изначально и не планировал. Однозначно выбирал из Е класа. Ауди не понравилась (а6), мерс 213 ну очень маленький, покатался на бмв... мягкая, резвая, смешной росход, и выбор пал на нее
Кстати о птичках, на Бмв купил тоже резину Феделалы Гималаи, если надо в доказательство могу выложить фото. ( На Карасе 18 диски, а на Бмв 17, да и профиль не тот)
|
|
|
Сообщение #91
|
Всем привет, вот и закончилась моя "эпопея" на Карасе, служил верой и правдой (иногда трепал нервы:))) ), одним словом скучать не приходилось но удовольствие от езды того стоило, продал в хорошие руки (что тоже для меня было не мало важно). А теперь по делу. Осталась зимняя резина 235/60/18 Федерал Гималаи, дата выпуска 27 неделя 2015 года, купил в январе 2016, наездил не больше 1 тыс. км. Состояние новой резины, мягкая пролистывается как книжка, покупал за 460 дойляров, продам за 250, в принципе уместен торг (но без пристрастия и фанатизма))) В подарок отдам родную решотку, и клапан ЕГР б/у (смысл им валятся в гараже в гараже)
|
|
|
Сообщение #90
|
Устанавливал не я, но это уж совсем другая история )
|
|
|
Сообщение #89
|
Цитата: Чебурашка Если крышка нужна-позвони У меня да карася, завтра с своего переставлю. Если она (дай Бог)) то твою куплю Цитата: din была у него похожая проблема из-за термостата методом исключения, я термостат вообще снял, пустил прямотоком - кипит дальше Цитата: Чебурашка А когда поставили газ? На газу проездил уже тысяч 30 000, с печкой траблы были сразу,
|
|
|
Сообщение #88
|
Мда приятного мало, завтра продолжу танцы с бубном, ну а если не поможет... тогда уж точно вскрытие покажет. Обидно, пробег 145 тыщ. да и нагрузок она у меня не видела, от чего же могла прокладка прогореть?! Кстати ГБО устанолено, может из за этого... Был еще один нюанс после установки ГБО перестала дуть теплом печка...
|
|
|
Сообщение #87
|
Цитата: Inter Шланги легко или трудно Вдавливать легко
|
|
|
Сообщение #86
|
И вот еще один нюанс, когда температура от 0 до 70 градусов и открыть штуцер для стравливания воздуха -то еле еле течет струйка антифриза, а при температуре 80-100 из штуцера дует воздухов и паром на сантиметров 30 вверх под капотом, ну уж точно как из чайника Цитата: Zerg34 может помочь(временно)
каким образом?
|
|
|
Сообщение #85
|
Цитата: michael230 Антифриз выхлопом воняет? чесно говоря запах антифриза солярой отдает, Цитата: Zerg34 ))) так ты всё страдаешь ))) мне не говорил
|
|
|
Сообщение #84
|
Добрый вечер, кипит как чайник при 100 градусах, немогу найти причину. Авто 2,7 2005 год европа. Изначально было выялено неиспраный термостат (шланг из него на большой круг был холодный), заменили... закипел (5-7м мин на холостых. температура медленно ползет до 90 градусовв потом стремительно поднимается на 100), снял термостат полностью - пустил прямотоком - закипает!!! При чом когда температура 100 градусов в бачке кипит и выганяет весь антифриз через сапун на том же розш. бачке. Вентиляторы работают исправно. Датчик температуры проверил - испраный. Радиатор новый, проходимость по нему проверили (на всякий случай) - исправный.Помпа качает исправно.Если смотреть в сторону прокладки то Антифриз чистый, сизого дыма из выхлопной нет, пузырей бачке не наблюдается, масло по щупу - масло. Уж незнаю что и думать...
|
|
|
Сообщение #83
|
michael230, Тему можна закрывать, всем большое спасибо за помощ и советы. Да коробка заработала, сегодня проехал 200 км с перерывами, все супер. Буду надеятся еще послужит.
|
|
|
Сообщение #82
|
NORES, Связь есть, еще какая... но єто уже совсем другая история
|
|
|
Сообщение #81
|
Zerkalin, На машине ГБО часом не установлено?
|
|
|
Сообщение #80
|
Цитата: michael230 Вариант расклепывать шпильки на новом корпусе не предлагать. С минимальным на то усилием шпильки раскрутились, иии также в крутились после установки его на место. Дополнительно скажу насиловать, гнуть его (корпус) не пришлось).
|
|
|
Сообщение #79
|
Atraides001, Как вариант.
Утром проверю уровень жижи. Заметил закономерность, такие провалы случаются только на холодную...
|
|
|
Сообщение #77
|
twintip777, Смело меняй неисправные лямбы и будет тебе щастье ;)
|
|
|
Сообщение #76
|
Всем доброго времени суток. Результат по работе, установили б/у коробан попутно заменили задний сальник коленвала (кстате о птичках, при замене заднего сальника вместе с обоймой, снемать поддон движка ненадо), заменили фильтр, залили масло, выставили уровень, + адаптация коробки. Вроде все работает, но сегодня с утра при включении положения "D" (на приборке в окошечке также отображается "D") машина стояла как вкопаная дал оборотов до 1,5 тыс. через сек 3-4 поехала. Так случалось уже 4 раза. Щас вроде все ОК. Но вчем причина таких провалов??? Может кто что подскажет ? Заранее спасибо ;)
|
|
|
Сообщение #75
|
Цитата: twintip777 Ну да лямбда 100 процентов дело в неисправной лямбе, конкретно так колбасит от неисправных первых лямб (те что до ката) и пропуски в цилиндрах это тоже следствие от лямб, диагностика ключом выдас ошибку по конкретной лямбе. Аналогичная проблема была и у меня, замена лямбы и все гуд (можно смело ставить Денсо работают исправно, после замены пробег 12 000 полет нормальный).
|
|
|
Сообщение #74
|
Цитата: Atraides001 Да уж, ценник совсем не айс. Б/у коробка обошлась в 700 все тех же дойляров, о ее роботоспособности пока история умалчивает... ждемс фильтр
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 04:04 |
|
|
|
|
|
|
|