|
|
|
|
Сообщения пользователя: Low Laboratory |
Сообщение #21
|
Доброй ночи, очень устал но обещал нарисовать схему, поэтому кратко: Греть может и не нужно, поближе к салону или в багажник, т.к сам по себе компрессорный воздух достигает 80С + давление 10кг на 1 см3. Алексей, что это у вас за машина? спецтехника
|
|
|
Сообщение #20
|
Хорошо, Алексей, если удобно вечером нарисую. все достаточно просто, поэтому как вы сказали они широко применяются.
Легкое непонимание может быть в том, что: К примеру через заводские фильтра проходит 5 л/мин, 10 литров воздуха в день. У нас эти цифры при использовании: 80-160 литров в минуту, 500 литров в день. При такой нагрузке силикагель на морозе слипается в комки. Можно конечно не гонять столько воздуха, и подвеской не играться, но это уже желания самих людей.
|
|
|
Сообщение #19
|
При каких минимальных температурах? Давно существуют более совершенные системы ,которые не требуют ни слива ни антифриза. И осушается воздух на входе в компрессор. Просто ваш блок клапанов и алгоритм управления ими судя по всему не позволяет сделать по другому. Если нужно уточню третий раз, рабочая температура -35(38), температура кристализации влаги в антифризе -49(-50) градусов по цельсию. Какие Более совершенные системы применяются в автопроме? Куда отделяется конденсат после цикла сжатия-нагрева(?) он есть, никакой фильтр не высушит газ на 100%. Об этом упомянули владельцы американцев. Любой хороший компрессор имеет слив, одни сливают прямо из головки, во многих применен твердый антифриз в банке. Но сути работы это не меняет. Ниже изучите стандартный роверовский узел. Если нужно стрелочками распишите, что откуда сливается и где стоит пачка с химией для воздуха. ОТВЕТ почему именно этот тип влагоотделителей описан в журнале "Наука и жизнь". Циклонные влагоотделители (сепараторы) способны отделить до 80-90% воды, вещества в жидком состоянии. Постараюсь ответить на все вопросы. На фото узел "сушки" в сборке, удивлюсь.если ктото сможет предложить вам чтото подобное. Электроника инсталлится в любые панели салона.
|
|
|
Сообщение #18
|
KLAPAN, да это хороший набор, но рекомендую учитывать цену доставки. бугемот, я понимаю, что есть естественная перестраховка, и многолетняя практика. Вопрос, что в пневмосистеме создает такую таинственность, в чем выражается буквенное разочарование? Промелькнула фраза, что ктото занимается(занимался, знает) заводские системы. Т.е есть базовое и практическое понимания узлов. В каждой даже тормозной системе Камаза, есть ряд фильтров и осушителей, которых в народе называют "алкоголики", от использования в основе спиртов. Суть любого уловителя фильтровать или вытягивать влагу из сжатого воздуха на выходе компрессора. При сжатии, нагреве, перекачке в головке компрессора и магистралях образуется конденсат. В промышленных системах используют осушители, видов масса. Самые распространенные "циклонные". Способ их работы достаточно понятен - завихрение потока спиралью внутри сферической колбы, выпадение конденсата в емкость и сброс в атмосферу. именно их используем. Антифриз - в народе противо-замерзайка, ничего общего с автомобильным тосолом или омывателем не имеет. Впитывает остатки влаги в ресивере, магистралях и подушках. Используем специальные авиационные коктейли на основе этиловых спиртов. Gardeiу меня пневма под вопросом,она не даст скорей всего той жесткости которая мне подходит Сейчас в каталогах сотни подушек. У каждой свой график и давление работы. Конечно койлы твердые, но выбранной подушкой и правильным расчетом высоты установки можно легко подтянуть жесткость до 20 единиц из 30. Prime-avto, пневма на Линкольне тема столетия.) все кроме подушек(естественное старение) у них на более менее уровне... если будет время расскажи, появится интерес. Можно получить одновременно низкую и жёсткую подвеску. Это даже легче сделать. Людям у которых,другие приоритеты, приходилось поднимать опорные площадки подушек,чтобы сохранив высоту сделать подвеску мягче, за счёт снижения давления в них. к многим все приходит через практику... поэтому и говорил не боятся ломать стереотипы. Я про то что заводские системы не так уж надежны И машина как желе была На трасе удержать не возможно было И скажу точно некакого антифриза и осушителей там не было Компресор с маленьким ресивером подушки с электро клапанами и подвижный соленойд на мосту который отключал и включал компресор когда менялась высота над уровнем моста Возможно повторюсь, но массовое производство в последние годы(10-15) строится на политике удешевления. Штампованные узлы и агрегаты никогда не будут собирать на конвейере с Любовью и дополнительными сверх удобствами. Осушитель кстати там должен быть прямо на компрессоре, такая маленькая банка с кофе и 4 отверстиями. Внутри химия.
|
|
|
Сообщение #17
|
Сейчас постараюсь всем, ответить. терпение.
|
|
|
Сообщение #16
|
Спасибо, Юрий, за понимание.
|
|
|
Сообщение #15
|
yury, уверенность в устоявшемся это хорошо, стабильно.
1. При желании проводим Государственную экспертизу автотранспортных средств. НИИ подтверждают соответствие. 2. Лучших цен не встречал за 3 года. 3. Смысл примерно таков: подниматься на лифте или ходить по ступенькам.
|
|
|
Сообщение #14
|
yury, вы не так все поняли.
Оказалось, что обсуждения на форуме ведутся уже давно..
|
|
|
Сообщение #13
|
Ребята в целом вы все правы, на тему продающихся в мире китов.
Первый миф, что пневмоподвеска - это сложно и установить ее можно только на заводе. Второй миф, пневмо - это дорого. Третий миф, что зима - это самое большое препятствие.
1. Подвеска современного автомобиля упрощена настолько, насколько это возможно. Максимальное удешевление узлов и конвейерная сборка привела к тому, что ходовая состоит из куска трубы и хромированного штока с шайбами. Проектирование требует соответствующих знаний, но это не сверх-технологии. У нас самолеты строят.
2. Современные технологии(удешевление производственных процессов), привели к тому что детали и комплектующие становятся более доступными и ремонто-пригодными. Это уже не дефицит.
3. Циклонный осушитель обязательная часть любой пневмосистемы. В идеале с автосливом. Антифриз для воздушных систем, расчетная температура рабочая до -49(50) градусов по цельсию. Фильтра, алкоголики итд. желательны.
Не обостряйте внимание на фото авы, подушек(баллонов) большое множество. Если то, что ставится на Viano или S-ку адаптировать на Chrysler, то ни бюджетные(цена) ни практические соображения не оправдаются.
Еще раз уточню мы не занимается массовыми PIMP-комплектами. И если условие комфорт - то подвеска выезжает комфортной. Если условие быстро - она производительная.
Вот и хотел знать, что приоритетно для ваших машин: мягкость хода, возможность регулировать ход, визуальные эффекты.
|
|
|
Сообщение #12
|
бугемот, практическое имеется ввиду полезные стороны и применение в жизни. Жены и дети желают комфорта, дороги диктуют лифт подвески, душа иногда хочет стиля и настроения. Так вот для удовлетворения всех аспектов и разрабатываются такие подвески, то чего нельзя добиться ни на колах ни на винтах. Вышеперечисленные опции ,по моему мнению никакого практического применения не имеют. Да и сами баллоны в большинстве случаев подходят только для шоу Так и написано - номер 2 разница в комплектации, соответственное применение. Окей, баллоны для шоу, а как же быть со старыми добрыми M-Benz, VW and Audi(?) сейчас мы не говорим про форму и размеры.
|
|
|
Сообщение #11
|
Gardei, по цене приятнее, по качеству терпимо. Но за такое исполнение с доставкой, дорого.)
В идеале если самим пробовать, то строить на заводских корпусах с новой начинкой. Сверху инсталлить подготовленные опоры и подушки. Но не брать приевшийся Аеро-универсал-спорт-баллон, они минимальные по КПД. и так далее, рушить стереотипы до победного конца.
|
|
|
Сообщение #10
|
Gardei, нравится, красиво, но дорого неоправданно. Качественная работа с клиентами только по USA.
|
|
|
Сообщение #9
|
DimaSFT, в целом все понятно описал, есть технические моменты: к примеру для максимального комфорта нужны пневмо-аккумуляторы, сферические емкости для отработки воздуха. Их можно видеть на Фаетонах и новых С-ках. Меньше мелких выбоин, брусчатки и отработка рельс. На самом деле история пневмоподвесок приближается к 100 летнему юбилею. Ресурс баллонов обычно закладывается 100 тыс.км или 2 года пробега. Резина не кушается(вне радикальных положений), развал и схождение выставляется также как и на заводских подвесках. Специалисты зачастую редкость, повара и врачи. Про инсталляцию всегда можно договорится. бугемот, да пневмоподвеска, дело в том, что основная масса фирм занимается перепродажей. И лишь единицы изготовлением. а что означает: большинство "наборов" продаваемых на рынке к ней не имеют никакого отношения и выпускаются для афроамериканских сутенёров. т.е шоу-КИТ без практического применения? то, что делается массово не может быть внимательно собранным и уникальным. 090, ок, с разрешения администрации, информация пока для ознакомления. 1. Гарантия по подписанному двухстороннему договору. 2. Эксплуатация -35 гарантия при использовании антифриза, максимальная расчетная температура -49. 3. Все узлы и детали максимально стандартизированы. Вкрутить датчик и фитинг может любой мало-мальски грамотный слесарь при наличии инструкций. Замена частей и агрегатов до 6 месяцев бесплатна. Комплект пневмоподвески 300C1. Электронно-управляемый базовый бюджет 65 800 руб. 2. Электронно-управляемый прогрессивный бюджет 78 200 руб. (цифры являются клубным предложением и могут обсуждаться) *Различия базового и прогрессивного: Два компрессора Viair. Увеличенные магистрали и клапана. Скорость реакции +30% Продуктивность(в два раза) наполнения системы.
|
|
|
Сообщение #8
|
Gardei, спасибо, на самом деле очень много сил в нем... не передать фото :)
|
|
|
Сообщение #7
|
DimaSFT Блин, сколько ж проводов и шлангов... Там еще столько же внутри. Работа проделана солидная. Спасибо, harly! именно так, для серьезности у нас пассат и всякие бмв, это лишь повышение настроения граждан. MMA, это целая философия)) даже в старой первой Матрице с ними есть отдельная сцена. Картмэн, совершенно верно. Вот отличный материал, уже много времени единственный наглядный. http://www.minitruckinweb.com/tech/body/0906mt_single_hinge_suicide_door_kit/index.html Rus 174, всему свое время
|
|
|
Сообщение #6
|
DimaSFT, понимаю, а какие желательны функции для такой подвески? если рассматривать трехсотый кузов. Думаю кроме красоты и custom-works, в каждом апгрейде должно быть практическое применение, к примеру мягкость, клиренс итд. Картмэн, спасибо, изучил темы, хорошие машинки, интересный подход. Но виден небольшой перерасход и некоторые моменты требуют внимания. Gardei, ценовая политика отдельный момент, расчетные цены можно уменьшить в 1,2-1,5 раза. Жесткости винтов можно и не добиться, а вот регулировок появится масса. Ogurets, Очень хорошая цена, очень! А она же регулируется по высоте? Да, не только высота, но и жесткость прогрессивная. Влад, самое главное, чтоб поставщик знал нюансы в подвесках mono и AWD, т.к перепродавать это одно, а производить другое.
|
|
|
Сообщение #5
|
MMA, очень на это надеемся(всем распоряжается бюджет.) мы же в основном по железу работаем. Вообще влюблен в эту конверсию купе. Если получится довести авто хоть примерно до таких кондиций, будет супер:
|
|
|
Сообщение #4
|
MMA, про фото пламени согласен, хотя в живую на 200% лучше. но тем не менее экстерьер будет новым. Пинстрайпинг и скромнее:) (проект больше выставочно-развлекательный).
Фото управления сделаем, белая глянцевая панель, монитор, два ряда кнопок. Все просто и солидно. Место расположения в основном тоннеле по центру, ниже климата.
|
|
|
Сообщение #3
|
Приветствую, еще в 2011 начали изучать тему 300 кузовов, жесткость и управляемость подвесок, возможный комфорт.
Но ни один из производителей амо или пружин не смог предоставить точные характеристики именно по данному авто. Тема откладывалась, и только сегодня решено поднять вопрос:
1. Комфортна ли "винтовая" подвеска также как к примеру у S-Class(?) 2. Что важнее управляемость или мягкость(регулируемая)? 3. Ощущения от езды по наших дорогам, есть ли желания для улучшения работы подвесок(?)
Исходя из данной темы, можно решить насколько полезна и оправданна air-подвеска. Преимущества и вопросы. Пишите
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 07:10 |
|
|
|
|
|
|
|