Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Столько написано про Gates , да и много где подобное пишут , а это скорее всего заблуждение . Почти любой завод может стать поставщиком , если сможет сделать предложение по нужному качеству и цене . А если быть точнее -- почти каждый завод на одно и тоже изделие имеет по 30 поставщиков компонентов и может с разным уровнем ОТК выпускать продукцию . По итогу это произведено одним производителем , но качество и цена имеет хоть 3 , хоть 10 разных уровней качества и уровня цен . В последние годы это приобрело даже какой то массовый характер -- любой массовый покупатель сразу же выбивает и клеит свои фирменные названия и диктует(заказывает) уровень качества и цены соответственно . Сейчас очень много чего как 2 капли воды одинакового по внешнему виду , но разное по названию фирмы , цене и качеству , иногда окрашено в разные цвета . Взять теже продукты -- Ашан и Лента много заказывают у местных производителей , да ещё и в двух разных линейках качества и цены (у Ленты "365" и "лента")-- и это реально два разных продукта , но произведены у одного производителя , а ещё есть третья линейка -- это под брендом самого производителя . Так что покупая в ленте сгущёнку под брендом "з65" это не значит что мы такие хитрые и купили дешевле чем сгущёнка Лабинского консервного завода . Аккумуляторы -- заводы , которые поставляют на конвейер АвтоВАЗа -- делают их по госту договора и эти акумы реально классные , а купить акум этого же производителя -- это уже будет недоразумение конкретное , если уж и брать акум от этого завода (впечатлившись показателями где то предоставленными ) то только по номеру детали .
Так что господа , мне кажется -- не корректно вы обвиняете оригу в ТУПОМ завышение цен -- оно не тупое , там скорее всего реально тот состав и тот уровень ОТК , как требует завод , а не вторичный рынок -- где главенствует цена .
зачем применять инструментарий "шаманский танец с бубном " !? Ну давай ещё подшипники ступец поменяем и колёса подкачаем ! Читай нормально ошибки и потом действовать -- зачем по граблям ходить . Там может уже незачем вливать масло или рановато -- лезть придётся что то менять , а потом уже и сменишь . Какие проблемы у знакомого взять елм327(если нет своего) и скачать альфу !?
вообще альфой надо посмотреть -- там больше ошибок и точнее .
мыть по ходу всасывающий надо -- старый кокс от вентиляции картера и егр засох за время простоя и заслонки заклинило , кто не моет регулярно -- потом решают вопросы с обломом приводов и т.д.
да , они ломаются иногда от просто стоянки , у меня раз рокер вылетел после года стоянки -- гидро-компенсатор стравил и рокеры ослабли , надо было отключить модуль зажигания и тогда бы на небольших вращением стартера масло накачалось .
Цитата: Вофка
сначала загорелся чек, потом вся беда и стала с акпп
удалённо врят ли кто чем поможет , не зная какое состояние по маслу и какие ошибки система фиксирует . Пиши ошибки -- может кто чего "пальцем в небо" напишет .
Скоро увидите , просто пока изучаю и делаю лабораторки . Проблемы не в построение агрегата , а сделать газ не губительным для мотора и без колоссальных падений мощности . Во времена развития этих изысканий -- небыло технологий и металлов , которые имеются уже сейчас , небыло огромного опыта и связи между экспериментаторами -- СЕЙЧАС ВСЁ ИЗМЕНИЛОСЬ .
Как бы там небыло -- агрегат плохо подходит на разные режимы (трасса\город) -- правильным его строить только под какой то из режимов .
За 10 лет приходилось варить простым инвертором 5 коробок и 1 передний редуктор , 4 поддона == варил просто электродами для алюминия обычным инвертором , электроды есть двух типов : дорогие для дюрали -- они как то СТРАННО плохо варят автомобильный алюминий ; дешёвые для бытового алюминия -- варят весь авто-алюминий прекрасно .
В основном приходилось варить уши крепления агрегатов после ДТП или если при замене подушек в СТО забыли из трёх болтов ввернуть третий -- по итогу срезает оставшиеся 2 -- современный автопром не делает запаса на крепеже (мы не готовы платить больше, мы хотим дешевле ) .
Не редко обломыши в агрегатах , которые пытались высверлить и сломали там сверло -- приходиться резать болгаркой край агрегата , выпиливая кусок , что б тупо вытащить обломышь и на место часть ввариваешь .
Так что -- аргон уже давно не нужен тем кто считает деньги (не тащит узел рвачам) и не имеет соответствующего аппарата .
Не один агрегат не вернулся или что то в этом духе , при том что я не сварщик от бога -- просто попутка от безвыходной ситуаций . 1 электрод стоит 30 рублей и наносит примерно 5 см шва .
вращение стартера всё равно в ту же сторону . Остаётся : фишки -- скорее всего такие же (надо проверить ) размеры крепления -- тоже скорее всего такие же ( надо снимать свой и замерять , и просить Андрея замерить и детальные фото) . общий размер стартера -- тоже с вероятностью 99% такой же . мощность стартера на мотор -- идентичная . Что купишь на местных разборках !? -- без пяти минут такой же как и у себя , и ещё возможно уже не оригу . Так что я бы лучше напрёгся с уточнением размеров крепления и фишек и склоняюсь к варику с Владика .
какой год, какой пробег и какое состояние. Может вообще ничего уже менять не надо.
ну что же вы так ((( . вот это в современном автопроме почти без разници -- хоть с фильтром и хоть нет , один фиг на 100-150т.км. на выброс пол машины . А тут -- старушка ещё 200 осилит и не поймёт , что проехала . Это и есть та машина ,за которой есть смысл следить .
феном аккуратно греешь по площади, потом по периметру, и отдираешь стекло.
я пока сочкую лезть , пока хоть как то более-менее светят , хотя есть что полирнуть в нутри , если вообще полирнётся , как уже окончательно прижмёт -- попробую , а пока как то страхово , думаю там сложнее чем просто написать "нагрей\отдери\отчисти" .