|
|
|
|
Сообщения пользователя: Karp |
Сообщение #16
|
Ну так и сколько?
|
|
|
Сообщение #15
|
Всем привет! Куплю 18 диски желательно оригинал. Можно предлагать облупившиеся под покраску, главное чтоб не были подбитые физически.
|
|
|
Сообщение #14
|
Отсоединить магнитолу пробовал он там жужжит но все равно по итогу тоже самое он думает что в нем есть диск и пытается его прочесть а в нем его нет! а посмотреть что куда заезжает то тоже не получится так как мне кажется там все не так заезжает очень сложный механизм какой то наркоман придумал. Вообщем я так просто спросил сколько будет стоить ремонт и мне сказали если его раскрыть и салфеточкой протереть то около 3000р а я подумал за 3000р я могу купить вот это https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/2_din_magnitola_jvc_kw-r400_778213508 или https://www.avito.ru/luhovitsy/zapchasti_i_aksessuary/magnitola_2_din_777702188 ну так на этом мафчике я хоть флешки слушать могу а не писать каждый раз новый диск при понравившийся песни) Вообщем я к чему введу как его подружить с машиной что минимально надо купить чтоб он с усилком заработал? Спасибо!
|
|
|
Сообщение #13
|
Всем привет. Может кто знает и подскажет. Вообщем совсем недавно мафчик показал мне что первый диск пробует прочитать а остальных как бы нет и долго думает а потом говорит ошибка при этом на любые другие кнопки не реагирует например перейти на другой диск либо вытащить. Ну я же мастер решил посмотреть чтож там происходит разобрал его и замерз тот кто раскрывал тот поймет сложная система все двигается крутится особенно меня огорчили пластиночки которые между дисками лежат они накручиваются на палку с резьбой вообщем я убрал все диски и накрутил пластинки сам ну я думаю что все сделал правильно и когда все собрал обратно все равно пишет все тоже самое пытается прочесть первый диск а его там вообще уже и нет. Мне кажется я его не доломал просто не решил поломку может кто то что то подскажет что то подкрутить или подпаять? Радио работает ) Спасибо!
|
|
|
Сообщение #12
|
А никак! Договорились что он мне их поставит а по итогу я ему говорю ты поставил? А он нет чек же не горит а если загорится тогда подьедишь поставлю.
|
|
|
Сообщение #11
|
Вообщем срезал я эти каты были они в грустном состоянии. В итоге что я почувствовал проехав 4 км со станции до дома это дурацкий а может непривычный звук хотя если музло поднавалить то звук пропадает ) а из плюсов то мне показалась что машина начала ровно работать а то она как на холостых могла начать вибрировать а щас ровненько. Вообщем спасибо за советы щас буду писать в другой ветке грустную историю про мою магнитолу.)
|
|
|
Сообщение #10
|
Вариант Михаила интересней) И чуть поподробней немного выше катализатора там можно их открутить. Вообщем там их откручиваю а за катом болгарином срезаю и выбиваю всю пеструшню?и обратно завариваю а с другой стороны прикручиваю? так? ну а на задние лямды покупаю обманки так по быстрому в инете глянут цену около 500-1000р за штуку? правильно? спасибо
|
|
|
Сообщение #9
|
Всем привет! Подскажите как выбить катализаторы и что туда обязательно нужно вставить чтоб не загорелся чек? Посыпался кат и звенит по трубам заехал к 2 мастерам оба сказали цена вопроса 15 тыс вырезаем оба катализатора вставляем пламягазители и поехал, а я им говорю ну а у меня чек не загорится? А они такие ну не должен. Вообщем отвечают неуверенно вообщем подскажите что минимально надо сделать чтоб было все нормально. Спасибо.
|
|
|
Сообщение #8
|
Воопщем порешал свою проблему отделался легким испугом. Заехал к диагносту подключились и он говорит типо комп видит твой блок типо это уже хорошо ну и рассказывал мне истории как мерсы умирали сразу после такого подключения как я сделал. Ну и он такой ты преды смотрел а я ему тю конечно смотрел хотя смотрел пред №21 там что то с АБС сязано вообщем он открыл преды я ему дал книжку он через 10 секунд вытащил мне сгоревший пред №17 а я даже про него не подумал квадратненький такой вообщем он припаял туда проволочку я завелся и через 5 секунд все погасло.Сказал чтоб я купил новый пред срубил 1000 рублей за 5 мин и я уехал)) вообщем хэпи энд )
|
|
|
Сообщение #7
|
А где находятся эти датчики? Буквально перед этим я менял насос омывайки стекла может я там что то лишнего отконектил? По форумам читаю все пишут что это с датчиком абс что то а один тип написал что у него все тоже самое загорелось после того как его прикурили крокодилами я вот думаю походу я сам себя прикурил и от этого перенапряга что то там отвалилось в этом блоке абс. А другие пишут что там меняли подвеску и после этого тоже глючит а я когда заводил тачку после сброса акума у меня колеса были выкручены до упора может тачка и потерялась она подумала не хера у него развал и ошибку мне выстрелила? Но народ пишет если что то типо такого то надо разогнаться до 40 и все пройдет я до 160 навалил и ничего не прошло вообщем завтра поеду к электрону диагносту.
|
|
|
Сообщение #6
|
Всем привет! Сегодня совершил ошибку дебила по другому сказать не могу! Вообщем снял акум а когда его ставил перекрутил его и поменял местами провода плюс и минус и секунды 2 у меня сверкало в багажнике после чего я понял что то не так. Вообщем поставил правильно завел горит ABS, ESP BAS и Ручник. Ручник снят но горит, ESP не работает при нажатии газ в пол шлефует без остановке ну а абс я не проверял. Вообщем что могло случится акум после этого скидывал курил опять заводил тоже самое. А если тачку прочекать на ошибки то ошибок нет! Спасибо!
|
|
|
Сообщение #5
|
ну я как бы думаю насос климануло у меня так на лансере было тупо клина поймал я поставил новый а старый хотя старому было вообще нечего машина с салона была пол года вообщем старый я тупо плосками крутанул ну усилие хорошее приложил и там что то цмык и опять работает ну больше я его неставил но сам факт что сделал ) ну а по крайслеру я думаю неизвестно кто когда этот фильтр или насос менял и заправляю постоянно полный бак стрелка уже падает в минимум и я полный бак и так каждый раз и может мне на заправке херни налили может у них в танках уже тоже пары были и он мне гамулы накидал и насос замкнуло а я ее на эвакуторе покатал тачку то закозлило когда ее мне затаскивали и может там что то миксанулось и расклинило его в любом случае завтра буду вскрывать насос смотреть что там есть ли грязь и тд.
|
|
|
Сообщение #4
|
Всем привет еще раз недавно создавал тему о моей эбу о том что нет импульса на 4 и 6 форсунку по итогу нашли проблему 2 маленькие хернюшки масфеты называются. нашел отдал паяле все припаял тачку я собрал завелась как только с салона работа машины четкая чеки не горят вообщем новая! Радостный сел поехал в город вечерком на кофеек пока катался раза 4 глушил все четко а потом остановился часок походил сажусь заводится 5 секунд работает еле еле и глохнет и так раза 3 а потом вообще тупо крутит стартер и все. Кинул я ее там где она и не звалесь утром прихожу ну надеюсь на чудо а мне хер! крутится и не заводится ну и тут начались советы релюхи, преды все короче тыкали перетыкали нехера. ну и выкупаю что насос не жужит а справа я так понимаю фильтр шланг снего снял я маслаю а бенз не льется ну и тут кто говорит опять мозги кто насос забился вообщем я вареный от этого всего кидаю тачку на эвакуатор привожу домой 8 человек ее толкают во двор иду в душь и с горя чуть бухнул ну и слушаю предположения о том что у одного корефанчика на дизельном вагоне тачка глохла на ходу и никто нечего не мог сказать месяц мучения итог такой что отвалился имобилайзер в тачке ну как то плохо контачил припояли хорошо тачка стелит нормально ну я вообем наслушался этого бреда ну и припил слегка. домой приехал беру второй ключ ну накрутил что у меня херня в брелке отвалилась вообщем включаю зажигание насос ревет качает ну я сидушку снял завожу она только на рас два и завелась ну я и замерз думаю вот это прикол ну думаю ну ладно лучше так чем как то подругому буду чинить первый ключ потом беру первый ключ и он тоже заводит тачку и тут я уже нечего не понял лучше бы она не завелась в чем тогда был прикол я ее крутил крутил преды менял а она нехера тут прокатил ее на крутецком эхвакуаторе отдал лимон денег и она только с полу оборота давай тарахтеть вот такая вот веселая история! кто что может сказать поповоду этого? страшно выезжать а то опять как приколет и опять эвакуатор суета и тд.
|
|
|
Сообщение #2
|
4 канал неизвестно был авто куплен с этой проблемой а 6 канал когда искали из за чего некорректно работал 4 канал спалили 6 вообщем кривые руки.
|
|
|
Сообщение #1
|
Всем привет у меня такой вопрос у меня погорели каналы на мозгах отвечающие за импульсы которые идут на форсунки. Вопрос такой можно ли отремонтировать кто то с этим сталкивался? и второй даже если я куплю новый ну б/у разумеется то я не могу понять какой покупать так как у меня номер мозгов p04606834ac и когда вводишь его пишут что и на додж магнум на крайслера с разным двиглом вообщем куда угодно встает и я не могу определится куда надо четко смотреть чтоб взять именно его. У меня есть вариант не плохой приобрести мозг но с номером p05094133ac если его вводишь то пишет что крайслер 300с 2.7 ну как бы подходит ну а в чем подвох тогда почему у меня такой а там другой как точно узнать что от чего? И еще одна идея может есть смысл вскрыть мой мозг отпаять херни которые отвечают за импульсы и припаять с другого мозга рабочие ну и как бы мозг старый останется не надо там будет что то перешивать имобилайзеры и работать все будет или я ошибаюсь ? спасибо тому кто ответит )
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 22:19 |
|
|
|
|
|
|
|