|
|
|
|
Сообщения пользователя: Garni |
Сообщение #17
|
Продам поддомкратники. 2900 р. Импортозамещение в действии. Импортные аналоги стоят 10000 рублей, можете убедиться на Авито. Функционал тот же. Преимущества моих поддомкратников - цена, простота установки, больший диаметр. Комплект передних и задних поддомкратников для моделей Chrysler и Dodge на платформе LX, LC, LD. Подойдёт для Chrysler 300C, Dodge Charger, Dodge Challenger, Dodge Magnum. Установка в штатные места. Материал - резина. Изготавливаю сам. Возможна продажа полукомплекта - только передних поддомкратников (смотрите в моих объявлениях). Цена полукомплекта 1800 р. Задние поддомкратники из данного комплекта ставятся, если утеряны или пришли в негодность штатные задние поддомкратники. Проверено на своём Магнуме в течение более 2 лет: не раз машина поднималась и на подъёмнике и домкратом. Всё отлично. Забыл, как вставляются фото сюда, так что оставлю ссылку на Авито: My WebpageВнешний вид изделий может незначительно отличаться от изображений на фото в объявлении.
|
|
|
Сообщение #16
|
reznr, спасибо, но нужен сток.
|
|
|
Сообщение #15
|
Всем привет. Нахожусь в поиске заднего левого фонаря на сарай в хорошем/отличном состоянии за разумную цену.
|
|
|
Сообщение #14
|
lil_jonathan, обрезок трубки на шток натяжителя?
|
|
|
Сообщение #13
|
Спасибо всем откликнувшимся. Тоже в мыслях было про подвесной, муфты и крестовины. Как потеплеет буду менять.
|
|
|
Сообщение #12
|
Приветствую всех, уважаемые форумчане. Поделюсь своей проблемой, может, кто что подскажет. Авто Додж Магнум 2008 года, рестайл, двигатель 3,5 л, коробка 4-х ступка, пробег 280000 км. Причиняет дискомфорт периодически возникающее тарахтение спереди, обычно в диапазоне оборотов с 1000 до 1800 об/мин, на ходу. На холодную сильнее, после прогрева чуть тише. Субъективно, после включения 3-ей передачи. Тарахтение вызывает иногда легкую вибрацию панелей салона. Не знаю, как точнее описать. Авто у меня год, можно сказать, недавно. Опыта еще маловато. Понимаю, что это все равно, что лечить по фотографии, но, может, кто-то сталкивался с подобным. Сначала думал, что это вихревые заслонки, но сняв впускной коллектор, убедился, что люфта особо у них нет, и они в нормальном состоянии. Сейчас подумываю на коробку, хотя в остальном к ней нареканий нет. Какие еще будут версии? Буду благодарен за советы.
|
|
|
Сообщение #11
|
Смотрю я эту тему и понимаю, что-то здесь не то... Как-то электро тема не совсем вяжется с нашими аппаратами... Может я чего-то не понимаю. Был у меня Yamaha V-MAX 1200, 145 л.с. V4, канадец, полносил (кто в теме), ехал что надо. Пока продал, в силу обстоятельств, но куплю снова, и опять его. А если средства позволят, то и V-MAX 1700, 200 л.с., а электро, ну я не знаю, не готов я пока, да и вряд ли в мои 45 я изменюсь, а на мой век и бензина хватит... FUCK FUEL ECONOMY;) Ну а с электротранспортом не все так однозначно, как могло бы показаться...
|
|
|
Сообщение #10
|
MAGNUM200, klaipeda, выложил фото, как выглядят колеса а арках
|
|
|
Сообщение #9
|
KoPros, Описанных вами симптомов со стороны ABS ни разу не наблюдал. Хотя бывали затяжные спуски и торможения (на горных перевалах). klaipeda, Ширина дисков 8,5 дюймов, ET 27, размер 19, модель Weds Maverick (Япония). MAGNUM200, Раньше я ездил на колесах 225/65R17 (теперь они для зимы), по сравнению с нынешними стало жёстче, но не критично. Критично, думаю, будет на 35-40-м профиле, на дисках 20-22-го размера. Считаю, нашел золотую середину для наших условий и дорог.
|
|
|
Сообщение #8
|
KoPros, если вопрос по износу тормозных колодок, то и у меня передние изнашиваются быстрее. Это заметно даже по налёту пыли от материала колодок на поверхности колесного диска. Передние тормоза более нагружены и это естественно.
|
|
|
Сообщение #7
|
Мне так захотелось.
|
|
|
Сообщение #6
|
Диски одинаковые, ширина 8,5 дюйма. Магнум у меня RWD. Вылет дисков 27. Нигде не трёт, не цепляет. Сзади позже сфотографирую, но там особо ничего вбок не торчит.
|
|
|
Сообщение #5
|
Приветствую. Если интересно - мой Магнум на дисках 19-го размера. Диски Weds Maverick. Резина перед: 235/50R19, зад - 255/50R19. Отверстия под шпильки рассверлил с 12 на 14, ну и кольца центровочные установил. Результатом доволен.
|
|
|
Сообщение #4
|
Всех приветствую. Уважаемые коллеги, надеюсь на Ваш опыт и знания. У меня Магнум 2008 года, 3,5 л. Ситуация следующая — когда купил Магнум, кондей не работал. По словам прежнего хозяина, после заправки фреона, в течение пары недель кондиционер холодил, а потом прекращал, то есть где-то была утечка. Какие-то спецы приговорили ему радиатор кондея, радиатор он поменял, но фреон все равно уходил, и он забил на проблему. Сколько он проездил так неизвестно. Я нашел утечку (травил золотник одного из штуцеров) заправили, масло в систему добавили. Поначалу вроде все было нормально, но через некоторое время стала возникать такая хрень — когда пробуешь запустить кондей на слегка прогретом двигателе — шкив компрессора клинит, двигатель глохнет… СтОит немного проехать, когда все хорошенько прогреется — включаешь кондей — все отлично, включается с легким щелчком, холодит, посторонних звуков не издает. Что за фигня — не пойму. Помогите, куда копать? Всем добра и заранее спасибо за советы.
|
|
|
Сообщение #3
|
В ЛС отписал.
|
|
|
Сообщение #2
|
ripper, сколько хочешь? Отдельно продаешь, или только парой?
|
|
|
Сообщение #1
|
Всем привет. Недавно стал счастливым владельцем Dodge Magnum 2008 года. В связи с этим ищу зеркало правое, желательно цвета серебристый металлик, самое простое, без повторителей, подогрева, складывания. Также нужны левый и правый тросы стояночного тормоза.
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 11:20 |
|
|
|
|
|
|
|