|
|
|
|
Сообщения пользователя: Egor19688691 |
Сообщение #15
|
Здравствуйте.Может кто знает для чего сделано углубление на трубке между хомутами.У меня в этом месте потеет.
|
|
|
Сообщение #14
|
Здравствуйте.Подскажите, ГУР от 5.7 сложно его поставить на 2.7.В чем различия?
|
|
|
Сообщение #13
|
Здравствуйте.Сам мудак не обратил внимание на провод в блоке предохранителей.Был похож на заводское решение .Я так понял получилось так перестали туманки включаться через кнопку запаралелили с габаритов и все.Перепаял кнопку убрал перемычку теперь все штатно.Всем кто откликнулся спасибо.Колхоз от прежнего владельца
|
|
|
Сообщение #12
|
Здравствуйте.Достался по случаю FEBI 12++.Ни чего плохого не будет если залью в систему?
|
|
|
Сообщение #11
|
Все таки через сканер делается.Понял спасибо всем кто откликнулся.
|
|
|
Сообщение #10
|
Да наверное куда то туда надо копать.
|
|
|
Сообщение #9
|
Да вот пробую через alpha obd,много там всего.
Туманки новые поставил и в переключателе колхоза вроде нет.Через АlphaOBD там два пункта по птф одним просто отключаются туманки перестает работать кнопка а второй где фигурируют туманки пробовал включать выключать все равно горят.Может какая то кофигурация включена?Какой пункт может отвечать за это.
|
|
|
Сообщение #8
|
Здравствуйте.Такая проблема.Включаешь габариты с ними загораются противотуманки.Думал какой то колхоз в проводке бампера.Нет.На колодке 6 контактной к которой подключается проводка бампера на пине который включает птф 12 вольт при включении габаритов.Может это можно отключить сканером(изменение конфигурации автомобиля)Кнопку птф на переключателе света нажимаешь на приборке значок появляется.Хрен знает куда лезть.
|
|
|
Сообщение #7
|
Здравствуйте.Пригнал машину пару недель назад.Был сильный подсос воздуха под впускным коллектором.На холодную работала идеально прогревалась начинало немного колбасить.Воняло не сгоревшим бензином.Особо не ездил ни куда.Расход 23 литра.Прежний владелец сказал что поставил контрактный мотор с пробегом 120000км и поменял масло 4000км назад.Баклашка Mopar 5/30.Дождался прокладок под коллектор и за одно решил поставить ограничитель натяжителя.Вскрыл крышку клапанов а там это.Вопрос от чего может быть такой дикий нагар и что с этим делать теперь теперь.Капиталка?Движок работал абсолютно без посторонних шумов.Или попробовать отмыть сверху и забить а там куда вывезет.
|
|
|
Сообщение #6
|
Спасибо.Это разряженный ставлю прикручиваю крышку.На пустом натяжителе проворачивать руками или можно стартером сразу?
|
|
|
Сообщение #5
|
Доброй ночи.Собираюсь поставить ограничитель натяжителя цепи.Подскажите как правильно это сделать.Я так понимаю после снятия крышки клапанов откручиваешь его крышку вытаскиваешь гидронатяжитель.Успокоителем держу цепь в натянутом состоянии.Ставлю ограничитель.Вопрос в чем нужно разряжать гидронатяжитель(или как правильно).Или можно поставить его на место ни чего не делая.
|
|
|
Сообщение #4
|
Здравствуйте.Наверняка это уже обсуждалось не могу найти.Подскажите имеет смысл поставить такую штуку.Машина 2007г.в.2.7
|
|
|
Сообщение #2
|
Лечить это прокладки впускного коллектора сверху снизу и EGR я правильно понимаю?
|
|
|
Сообщение #1
|
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Заводится хорошо работает ровно.Прогревается начинает поддергиваться.Про ошибки 0171 и 0174 понятно.Но 0158 лямбда после катализатора блока 2.Тогда почему тогда нет ошибки 0138 блока 1.Подскажите с чего начать машину только купил предыдущий владелец сказал что каты выбиты.EGR?Подсосы искать?
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 05:31 |
|
|
|
|
|
|
|