Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Проблема у вас другая. Так как я с 30.11.2016, с полного бака завожусь без проблем. Сейчас у меня ровно пол бака. Моя проблема должна вернутся на 2/5 бака :)
Вчера 29.11.2016 утром завелась на второй раз. На тот момент в баке было 2/5.
Поехал утром на заправку. Получилось залить 43.78л, щелчок был только на полном баке. Стало 5/5 бака. Полный бак.
Сегодня 30.11.2016 утром завелась без проблем с перового раза. Обороты не плавали вообще. Бак полный. Клапаны поменяны: DETECTOR EVAPORATIVE SYSTEM INTEGRITY MODULE ОЕМ 4861961AA SOLENOID PROPORTIONAL PURGE 4591733AA
Это уже не совпадение!!! Так происходит третий раз с августа месяца.
И это лишний раз подтверждает теорию, что проблема связана именно с EVAP.
Не судите строго, просто не хочу опускать руки и хочу всеми возможными способами решить проблему. Призываю также всех остальных ;)
Ставилось на канистре два вида клапанов: - E.S.I.M. system (2007-current)
- N.V.L.D. system (2002-07)
У меня машина 25.10.2006 выпуска и уже стоит E.S.I.M. system, хотя если проверять по VIN, выдаёт, что у меня нет этого клапана.
Вопросы:
- Проблема с заводкой у машин как с клапаном E.S.I.M так и N.V.L.D? - Проблема с заводкой только на моторах 2.7 ?
И кто нибудь реально делал: Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)?
Работы по диагностике EVAP включают в себя такие процедуры как: -проверка работоспособности соленоидов, клапанов вентиляции, датчиков давления и разряжения системы EVAP и прочих элементов системы вентиляции бака. -после проверки электрических компонентов и исполнительных механизмов системы проводятся диагностические работы по проверке воздушных (вакуумных) магистралей на предмет целостности (утечек). -для подключения вакуумного насоса, дымогенератора Smoke Pro® и прочего специального оборудования используется диагностический коннектор магистрали или (при его отсутствии) заливная горловина бака.
Я склоняюсь к проблеме с EVAP. Хотя уже сам поменял два клапана (DETECTOR EVAPORATIVE SYSTEM INTEGRITY MODULE ОЕМ 4861961AA, не на SOLENOID PROPORTIONAL PURGE 4591733AA) из этой системы и не помогло.
Нормальная работа этого устройства EVAP: При отключенном двигателе клапан этот закрыт, воздух с топливными парами проходит сквозь угольный фильтр и выходит в атмосферу, пары бензина при этом накапливаются в угле. Затем двигатель заводится. Спустя какое-то время (или по достижении определенных оборотов — зависит от программы управления) клапан этот открывается, и двигатель начинает просасывать воздух через абсорбер, проветривая его, забирая пары бензина из активированного угля, а также остатки паров из топливного бака.
Ненормальная работа EVAP может проявляться так: Пары бензина (а их в полупустом баке может образоваться очень много) травятся через клапан во впускной коллектор, забивая его и переобогощая смесь в первые секунды запуска (пока весь впускной коллектор не прокачается). Этим объясняются — не завод с первого, второго раза, учащение случаев не завода с неполным баком.
- разве существует много возможных процессов в машине, которые за 8-10 стоянки переобогощают смесь, что машина не может завестись с первого раза, пока весь впускной коллектор не покачается (форсунки газ/бензин/, газ.редуктор исключаем)? - почему пистолет отстреливается на при заправке с 1.7/5 по 3/5 бака и машина заводиться месяц без проблем, и проблемы начинаются опять только на 1.7/5 бака? - почему проблема актуальна исключительно при первой заводке, после ночной стоянки в 8-10 часов? - весь интернет пестрит, что при проверке клапана EVAP должны быть слышны щелчки, почему при подаче 9-12 вольт щелчков нет не на DETECTOR EVAPORATIVE SYSTEM INTEGRITY MODULE ОЕМ 4861961AA, не на SOLENOID PROPORTIONAL PURGE 4591733AA (новых и старых)? - напрягает, почему при измерении сопротивления старый клапан SOLENOID PROPORTIONAL PURGE 4591733AA показывает 13КОм, новый 14КОм. Сейчас не могу найти, но вроде должно показывать в районе 20+
Не могу смирится, не решив проблему.
Нашёл даже в интернете исследование Illinois University По системе 2008 Chrysler Evaporative Leak Detection Systems Так как раз пример 2.7 мотора.
Поставил новый клапан вентиляции SOLENOID PROPORTIONAL PURGE 4591733AA. Бак заполнен на 1.7/5.
Утром заглохла после 10 секундной борьбы плавающих оборотов. На второй раз без проблем.
В конце дня поеду на заправку, буду ждать щелчка пистолета.
Дело не клапане SOLENOID PROPORTIONAL PURGE 4591733AA. Плюс проблема появляется именно в тот момент, когда бак становится заполненным на 2/5.
Проблема однозначно не в газовой установке. 100%! После щелчка пистолета на уровне чуть больше половины бака, я проездил почти месяц и проблем не было!! Плюс до этого было миллион манипуляций по тесту и диагностики с газовой установки.
Какие предположения??
Как может быть связана беспроблемная заводка по утрам, после стоянки с отщелкиванием пистолета на уровне чуть больше половины?
Надеюсь будет полезно и сохранит деньги и время. Что было сделано для решения проблемы:
1.Купил новый бензонасос, 50 Евро. 2. Купил фильтр FEBI 39831, 20 Евро 3. Заменили насос + фильтр. 35 Евро. 4. Купили б/у сборку правую, чтобы от туда взять клапан. 35 Евро 5. Взяли клапан от купленной сборки и заменили. 20 Евро 6. Сбросили заводские настройки, думали конфликтуют мозги машины с газовыми мозгами. 20 Евро 7. Полная диагностика в Риге в Chrysler центре. 29 Евро. 8. Купил/заменил DETECTOR EVAPORATIVE SYSTEM INTEGRITY MODULE ОЕМ 4861961AA. 57 Евро 9. Купил клапан вентиляции SOLENOID PROPORTIONAL PURGE 4591733AA 80 Евро. Бюджет на ноябрь 346 Евро.
Официалы ничего не нашли. Сказали все клапана работают, ошибок нет, которые влияют на заводку, хотя машину отдавал вечером, чтобы утром они сразу не смогли ее завести и диагностировали проблему. Да, не завелась с первого раза, но почему - сказали из-за газа :))
Поехал опять к специалистам по газу. Опять миллион манипуляций, проверка редуктора, газовых форсунок, давления и.д. Ничего не нашли.
Решил проверить сам клапан 4591733AA под капотом, подсоединил 9 вольт, (http://www.samarins.com/glossary/purge-valve.html) должен щёлкнуть, не щёлкал. Проверил сопротивление на клапане, не показало. Думаю, как так....
Психанул заказал клапан 4591733AA.
Пока клапан летел с доставкой ко мне, в начале ноября заехал на заправку, так как было 2/5 бака. Всунул пистолет, поставил рычаг до полного. Вдруг пистолет отщелкнул, думаю, как-то быстро. Залилось литров 13-15 наверное, думаю ладно времени нет, опаздываю, до половину бака долил и ок. Больше пистолет не трогал.
И вы представляете, не знаю, что произошло, но после этого я уже с начала ноября не знал проблем с утренней заводкой. Заводится с первого раза. Что это было ХЗ полное!
21.11.2016 доставили клапан 4591733AA. Проверил сопротивление на клапане, сопротивление показало. Подсоединил 9 вольт, новый клапан не щёлкал!
23.11.2016 Залез под капот думаю опять проверю старый клапан, подсоединил 9 вольт, клапан не щёлкал. Зато проверил сопротивление на старом клапане, сопротивление показало, о чудо. В суете забыл подсоединить к штекеру старый клапан, закрыл капот, поехал. Сразу выскочила ошибка check engine, подсоединил диагностику, показало ошибку именно по данному клапану. Клапан подсоединил, ошибку стёр, check engine пропал.
24.11.2016 утром завёл машину, бац, с первого раза заглохла :))), со второго без опят без проблем. В баке сейчас 2.3/5.
Варианты: - либо опять ехать на заправку и ждать первого щелчка пистолета - либо заменит клапан на новый, т.к. есть вероятность, что старый клапан либо залипает, либо ловит глюки (хотя электронно сопротивление показывает + ошибки по клапану нет)
Теперь теоретически стала понятно, что проблема вероятно связана с одной из частей системы паров от испарений бензина.
Всем привет. Проблему не решил. Заказал клапан для абсорбера у официалов, за 50 евро. Поставили его. Плюс залил полный бак бензина. Утром машина заводится как и раньше только со второго раза. С первого раза обороты поплавают и глохнет. Всё это печально.
Сегодня разобрали правый подкрыльник. Достали EVAP канистру. Между EVAP канистрой и фильтром был перекреплён модуль белого цвета (DETECTOR. Evaporative System Integrity Module 4861961AA), в нём находится клапан (с оранжевой головкой), который не как не фиксировался, ходил сам по себе, вверх/вниз, сопротивления на блоке показало 0, при подключении питания, клапан не реагировал. Таким образом есть предположение, что этот модуль под замену. Завтра попробую приобрести данный модуль с клапаном.
По новостям :) За неделю был в трех-четырёх сервисах (Латвия/Литва)
Болезнь стала прогрессировать. Заводится утром сейчас только после после 3 попытки. При первой попытки завести, обороты не плавают, а сразу глохнет.
- Купили б/у сборку правую 35 ЕВРО. Взяли клапан от купленной сборки и заменили. - Сбросили заводские настройки (20 ЕВРО) в мозгах + отключил опять газ (выдвинули предположении что мозги конфликтуют с мозгами газовыми)
Все бесполезно.
В планах на следующую неделю :))) :
- на американском форуме вычитал, что Амереканцы тоже в бешенстве от этой проблемы, тратят деньги (пока мой бюджет 190 евро) и нервы, прям как я :) Вроде нашли решение. При эмом комп ошибку тоже не показывал, заменили датчик положения распределительного вала 4509086AF CAMSHAFT Sensor, 58 Евро "Датчик фазы распредвала предназначается для того, чтобы определять угловое положение механизма газораспределения, в соответствие с положением коленвала. Затем информация с датчика поступает в систему управления двигателя для управления впрыском топлива и зажиганием."
- Мастер из Риги - выдвинул предположения проблема может крыться в модуле накала свечей (даже если свечи стоят хорошие)
- Мастер из Риги - выдвинул предположения проблема может крыться в одной из форсунок (через них топливо капает в цилиндры, тем самым снижается давление)
- По форумам советуют, и на этом форуме тоже - проверить клапан абсорбера, который может залипать.
Всем спасибо за советы и помощь, приятно видеть отзывчивость
-Когда поворачиваешь ключ на ON - насос начинает работать 1-2 сек, потом вырубается. Сегодня попытался набрать давление проделав "ключ на ON" 4-5 раз, не помогло. -Кольцо от нового фильтра FEBI не брали, т.к. оно тонкое, нo поставили другое, идентичноe старому кольцу. -ЕГР не менял.
Ездил к мастеру, советует для эксперимента купить б/у правую сборку (цена 35 Евро), дабы исключить возможную проблему с клапаном на ней, который возможно и не держит. Если получится купить, на след.недели будим менять. К слову, оказалось что на просторах разборок в Литве, Латвии, левые и правые сборки уходят в миг, походу актуальные детали..
1.Измерили давления в топливной системе, показала, что давление падает. Подтвердилось то, что когда машина ночью постоит, давление уйдёт, и поэтому машина с утра с первого раза не заводится. 2.Купил новый насос в Польше за 50 Евро. MTM Motorisierung Technik UG E7241M. http://www.pompa-paliwa.pl/pl/p/pompa-paliwa-CHRYSLER-300C-DODGE-MAGNUM-DODGE-CHALLENGER-DODGE-CHARGER/2829 Насос от W221, долго надо было ждать, поэтому не заказал.
3. Купил фильтр FEBI 39831, за 20 Евро, сделал доработку. 4. Заменили насос + фильтр. Работа 35 Евро.
Бюджет 105 Евро.
Итог:
1. Утром опять не завелась с первого раза, причем идентично, как и до замены деталей. 2. Звук работы насоса ужасен, его реально стало слышно, создаёт дискомфорт. В чем дело? VIDEO:
3. Слышен сильный звук работы правой сборки, где меняли фильтр. Жужжание, создаёт дискомфорт. VIDEO:
Мастер сказал, что возможно травит давление какой-то клапан в правой сборке. A что за клапан, WTF ?
Что посоветуете: - покупать б/у правую сборку с клапаном, в Риге 35 Евро и переставить туда опят фильтр FEBI 39831. - покупать новую правую сборку в Америке MOPAR: Но тоже не понятно, что брать ???: www.factorymoparparts.net, 117.59 USD, OEM 5136023АЕ FUEL PUMP - так идет по оригинальному каталогу MOPAR and OEM. www.factorymoparparts.net, 133.34 USD, OEM 4581410AB PKG PART-FUEL PUMP LEVEL UNIT - указана на наклейки на моей детали www.factorymoparparts.net, 164.02 USD, OEM RL136023AD MODULE-AUXILIARY FUEL PUMP - встречается в каталогах OEM и на eBay
- Насос в левой сборке поменяю обратно на старый, т.к. проблема оказалась не в нём, плюс старый насос работал тихо.
Газ отключил таким образом: Машина работает на газе, выберется фишка с блока, где баллон. Из баллона газ уже не поступает, но в системе остался. Надо подождать минуты 3-4, пока остатки газа из системы сгорят. После чего машина переключилась на бензин.
Chrsyler 300C, 2.7, 2007, 147 000 км, бензин/газ, европеец
При перепаде температуры ночью, утром при первом запуске машина глохнет. Бывает также, что при первом запуске сначала обороты по плавают, потом машина может и не заглохнут, но может и заглохнут. Проблема появилась неделе две назад.
При этом, сразу с второго раза, машина заводится Без проблем!! Днем никаких проблем.
-Проблему с Газом - исключил. Так его специально перекрывал, ставил из системы, и ездил только на бензине. -Покупал присадку на полный бак бензина, чтобы возможно убрать воду из бака. Не помогло. -Ошибок на диагностики нет. -Акума новая -Топка качественная Neste Futura 95
Глюки или нет :))), но: - иногда кажется, что утром после второго удачного пуска идет вибрация от задней части машины к передней, бывает что ее и нет..) - иногда кажется, что стал слышать, как под заднем сидением с левой стороны работает бензонасос, раньше его так слышно не было.
Уже 3 года, 45 000 км катаюсь только на газе. Есть вероятность, что мог запороть что-то, так как бензин почти всегда был на уровне, чуть выше границы резерва.
Вижу по форуму, что такие проблемы уже у людей были. Кто реально нашёл решение? Помогите!