Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 15:08:40

А может уровень масла? Я из за этого по незнанию коробку заменил, когда купил машину. Теперь лежит запасная двенадцать лет.
aleks423
aleks423
Сегодня в 08:56:05

Newhren,
Все равно, я думаю, гидроблок и соленоиды...
Newhren
Newhren
Сегодня в 08:05:16

aleks423,
нет, 42 стоит. Карась 2005 года
aleks423
aleks423
Вчера в 17:32:57

Newhren,
Я правильно понял, что у тебя коробка NAG1?
aleks423
aleks423
Вчера в 17:30:46

Newhren,
Я бы промыл гидроблок (плиту) и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора.
Именно этот соленоид выполняет по сути функции сцепления. Соленоид лучше ставить "майбаховский&q
uot; (А240...).
Newhren
Newhren
Вчера в 15:29:22

aleks423,
вдруг началось при резком наборе скорости на 3 000 как-будто сцепление пропадает - машина перестает ускоряться, а обороты резко растут. Бросаю газ, потом начинаю плавно давить, едет нормально.
era124
era124
17 января 2025

AngelovRuslan,
Снимите переднюю крышку ГРМ и проверьте метки и сам ремень, не срезало ли зубья. Проблема может быть еще в натяжителе, в какой то момент он не держит и происходит "рассинхрон&quo
t; коленвала и распредвала. При снятой передней крышке можно запустить двигатель, погазовать и понаблюдать за работой ГРМ. Какой фирмы запчасти ставили?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Всех благодарю за подсказки, буду искать
aleks423
aleks423
17 января 2025

ogneyar001,
Я бы для начала почистил контакты и массу на датчиках.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

AngelovRuslan
Или сразу попробовать заменить датчик.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

AngelovRuslan
Сажать в машину грамотного автоэлектрика с программатором (не смартфоном) и погонять с ним . Так чтоб он мог просмотреть все процессы , что происходят в машине.. Потом делать вывод.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Ну вот если ехать хотя бы 155 такого нету, едет хорошо.
После этого просмотрел ошибки. Ошибка была 0016.
Как приехал с дальнего расстояния, написал тем кто менял мне грм. Как раз хотел сайлентблоки перепресовать, два в одном сделать.
Приехал, рассказал о ситуации, сказали посмотрят.
Приехал забирать машину.
Мне говорят, ну так то у тебя всё хорошо.
Только не понятно как они смотрели и где, визуально просто глянули.
Говорят, ошибки теперь той нету у тебя.
Ну ок.
Сел уехал, и через день проверяю ошибки, эта ошибка опять висит.
Сам подключаю обд, стираю, сажусь, еду, и она снова выскакивает.
Проблема на 60 осталась.
Попробовал разогнать до 160, проблема осталась.
Времени не было потом заниматься.
Ездил потихоньку не быстро.
Ошибка эта до сих пор, на 60 провалы тоже и проблема на 160 тоде
Подскажите что это может быть ?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Всем доброго времени суток.
Хотел бы поинтересоваться у знатоков по одной проблеме. Крайслер 300с 3.5.
В общем зимой 2024 потекла помпа, закупился запчастями, ргм и поехал всё менять. Всё поменяли. Начал ездить по городу и вроде бы всё нормально, а вроде бы и нет но не мог понять. И тут надо было раней весной ехать на дальнее расстояние.
Выехал, еду по дороге, и начинаю обгонять, и понимаю что у меня на 60, с оборотов 3000 резко скидывает до 1500 и пропадает мощность на секунд 7+ и после подхватывает и снова набирает и тащит в перед, и так всегда на 60, упадок мощности, и это прям ощутимо, как машина слабеет в этот момент и даже обгонять не хочет а потом как подскочит и понеслась. И это я ощущал после замены грм но не понимал, ведь быстро и резко по городу не гарцую.
И в общем тут же следом узнаю об еще одном явление. Еду в общем дальше, дохожу до 160 и тут машина снова теряет мощность и как будто чуть клюет в этот момент на 160 именно и как будто что то проскакивает под капотом и машину начинает трясти всё как будто по кочкам проехался, и всё веше не разгоняется, прям вот такой ступор на 160, такого не было, до замены грм я разгонялся выше все было хорошо, машина агрессивная в этом плане была педаль в пол и погнал рвать а сейчас педаль в пол и как то вяло набирает, потом на 60 скидывает, потом подхватывает через секунд 7+ а потом на 160 вот эта проблема тряска, какое-то чувство проскоко чего-то как будто и тут же тоже потеря мощности и скидывания оборотов.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

Newhren
Я тебе уже писал. Ремонт коробок обходится в несколько раз дороже , чем контрактная. Лучше взять ее и поставить у них же. Месяц гарантии. За это время точно можно определиться, рабочая она или нет., Нет, на бесплатную замену.
aleks423
aleks423
17 января 2025

Newhren,
А что с коробкой?
Newhren
Newhren
17 января 2025

читаю отзывы на сервисы в Екате по ремонту коробок... Ужас. Где найти нормальный???
Вий
Вий
14 января 2025

Обратись к Виталию из Жуковского. Делает обвесы и на крайслеры.
MAGNUM200
MAGNUM200
14 января 2025

Newhren,
Торчат колёса немного из арок, около сантиметра...
Уже созрело другое решение - расширители арок...
Newhren
Newhren
13 января 2025

MAGNUM200,
А в чем смысл - спрятать колеса в нишу? Однозначно прочность снизится, никто же лишний металл не льет.
ogneyar001
ogneyar001
12 января 2025

Я не засекал, но греется долго. В мороз так вообще пол часа где то. Я его из за этого на зиму в тёплый гараж ставлю.
RR300
RR300
12 января 2025

2.7 двиг. При 0 гр. на улице прогрев двигателя до 50 гр. за 6 мин. это норм.?
era124
era124
10 января 2025

aleks423,
Ну хз, если специально сделали, то в чем смысл? Могли что то другое придумать, что бы насолить.

Могли так же в сервисе упавший болтик или гаечку доставать магнитом, да там и оставили.
aleks423
aleks423
10 января 2025

Ну да, миновав глухую защиту днища, запрыгнул на блок сверху от шкива коленвала...
era124
era124
10 января 2025

Цитата: MAGNUM200
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..

Думаю не критично, если еще остается приличная толщина металла.
era124
era124
10 января 2025

Цитата: aleks423
но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса

Вполне вероятно, что могли его "поймать" где нибудь на бездорожье, если конечно не видно, что магнит прикреплен ручками...
aleks423
aleks423
7 января 2025

MAGNUM200,
На передок я бы такой диск ставить точно не рискнул...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Дааа, и всех конечно с праздниками!..
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Не умерли-не умерли, просто празнишная лень.....
ВОПРОС к знатокам...
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..
aleks423
aleks423
6 января 2025

era124,
И вовсе и не умерли, и не в коматозе. Я так и вообще лет 5, как в рот ни капли не беру... Раньше, бывало, злоупотреблял.
Вчерась полез жене на Паджерике ремни подтянуть. Обнаружил большой (сантиметров 5 в диаметре и 1 см толщиной) магнит, прикрепленный к блоку двигателя и, судя по пропилам на нем, периодически касавшийся шкива коленвала. Предполагаю, что именно он периодически издавал свист, который я принимал за свист ремня при прогазовке. Как магнит туда попал - загадка. Судя по его засранности, торчал он там уже давно. Не хочу понапрасну ни на кого грешить, но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса. Засвистит - приедет, устраним...
era124
era124
5 января 2025

Цитата: ogneyar001
Усе вмерли)))))

В комотозе, после праздников ))
ogneyar001
ogneyar001
5 января 2025

Усе вмерли)))))
Вий
Вий
31 декабря 2024

С наступающим новым годом. Поменьше бед, побольше хорошего. С праздником!!!
ogneyar001
ogneyar001
31 декабря 2024

Коллеги!
Поздравляю всех с Новым Годом.
Желаю всем здоровья и счастья! И чтоб наши машины нас радовали много лет.
MAGNUM200
MAGNUM200
21 декабря 2024

Я у них(ильменскалихобор
ских)привод передний левый брал, от челика, отличный привод, без люфтов, договорились,если после установки будут какие-то неувязки, биения, или ещё чё, то примут обратно...
Но возвращать не пришлось, всё Ок...
ogneyar001
ogneyar001
21 декабря 2024

admin
спасибо.
admin
admin
19 декабря 2024

ogneyar001,
сейчас поправим
ogneyar001
ogneyar001
19 декабря 2024

какая то проститутка нафлудила. Убейте ее нах.
aleks423
aleks423
18 декабря 2024

Хочу сообщить всем форумчанам, что неприличные люди с Ильменского (теперь они на Верхнелихоборской) разбора отказались принять обратно проданный ими негодный масляный насос и возвращать уплаченные за него 10.000 руб.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
Верхнелихоборская ул. 8 стр.2, (917) 546-24-81. Услугами их сервиса не пользовался, ничего сказать не могу.
А маслонасос, который у них купил, оказался задранный. Вернуть ещё не пытался.
RR300
RR300
17 декабря 2024

Цитата: aleks423

aleks423
Сегодня в 05:43:09
Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?

Про Ильменский. У них разбор и сервис как я понял. Отзывы есть на карте яндекс.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Dmitrijs
Сообщение #24
Проблема у вас другая.
Так как я с 30.11.2016, с полного бака завожусь без проблем.
Сейчас у меня ровно пол бака.
Моя проблема должна вернутся на 2/5 бака :)

Сообщение #23
Раньше фишку отсоединял от клапана.
Сразу Чек загорелся.
Подамал нафиг и обратно фишку поставил и ошибку стер ))

Если история повторится, эксперимент проведу.
Хотя сейчас там стоит уже новый клапан за 80 евро.


Про канистру не знаю...., будем пока смотреть дальше.

Сообщение #22
Вчера 29.11.2016 утром завелась на второй раз.
На тот момент в баке было 2/5.

Поехал утром на заправку.
Получилось залить 43.78л, щелчок был только на полном баке.
Стало 5/5 бака. Полный бак.

Сегодня 30.11.2016 утром завелась без проблем с перового раза.
Обороты не плавали вообще.
Бак полный.
Клапаны поменяны:
DETECTOR EVAPORATIVE SYSTEM INTEGRITY MODULE ОЕМ 4861961AA
SOLENOID PROPORTIONAL PURGE 4591733AA

Это уже не совпадение!!!
Так происходит третий раз с августа месяца.

И это лишний раз подтверждает теорию, что проблема связана именно с EVAP.









Сообщение #21
Не судите строго, просто не хочу опускать руки и хочу всеми возможными способами решить проблему.
Призываю также всех остальных ;)

Ставилось на канистре два вида клапанов:
- E.S.I.M. system (2007-current)



- N.V.L.D. system (2002-07)



У меня машина 25.10.2006 выпуска и уже стоит E.S.I.M. system, хотя если проверять по VIN, выдаёт, что у меня нет этого клапана.

Вопросы:

- Проблема с заводкой у машин как с клапаном E.S.I.M так и N.V.L.D?
- Проблема с заводкой только на моторах 2.7 ?


И кто нибудь реально делал: Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)?

Работы по диагностике EVAP включают в себя такие процедуры как:
-проверка работоспособности соленоидов, клапанов вентиляции, датчиков давления и разряжения системы EVAP и прочих элементов системы вентиляции бака.
-после проверки электрических компонентов и исполнительных механизмов системы проводятся диагностические работы по проверке воздушных (вакуумных) магистралей на предмет целостности (утечек).
-для подключения вакуумного насоса, дымогенератора Smoke Pro® и прочего специального оборудования используется диагностический коннектор магистрали или (при его отсутствии) заливная горловина бака.

http://www.vita-motors.ru/services/evap-diagnostics.php

Сообщение #20
Сегодня, 29.11.2016 опять завелась на второй раз.

VIDEO:
[youtube=https://youtu.be/LFA5KFjYhPQ]

Поехал утром на заправку.
Получилос залить 43.78л, щелчок был только на полном баке.
Сейчас полный бак.
Завтра утром посмотрью, что будет с заводкой.

Сообщение #19
Я склоняюсь к проблеме с EVAP.
Хотя уже сам поменял два клапана (DETECTOR EVAPORATIVE SYSTEM INTEGRITY MODULE ОЕМ 4861961AA, не на SOLENOID PROPORTIONAL PURGE 4591733AA) из этой системы и не помогло.

Нормальная работа этого устройства EVAP:
При отключенном двигателе клапан этот закрыт, воздух с топливными парами проходит сквозь угольный фильтр и выходит в атмосферу, пары бензина при этом накапливаются в угле. Затем двигатель заводится. Спустя какое-то время (или по достижении определенных оборотов — зависит от программы управления) клапан этот открывается, и двигатель начинает просасывать воздух через абсорбер, проветривая его, забирая пары бензина из активированного угля, а также остатки паров из топливного бака.

Ненормальная работа EVAP может проявляться так:
Пары бензина (а их в полупустом баке может образоваться очень много) травятся через клапан во впускной коллектор, забивая его и переобогощая смесь в первые секунды запуска (пока весь впускной коллектор не прокачается). Этим объясняются — не завод с первого, второго раза, учащение случаев не завода с неполным баком.

- разве существует много возможных процессов в машине, которые за 8-10 стоянки переобогощают смесь, что машина не может завестись с первого раза, пока весь впускной коллектор не покачается (форсунки газ/бензин/, газ.редуктор исключаем)?
- почему пистолет отстреливается на при заправке с 1.7/5 по 3/5 бака и машина заводиться месяц без проблем, и проблемы начинаются опять только на 1.7/5 бака?
- почему проблема актуальна исключительно при первой заводке, после ночной стоянки в 8-10 часов?
- весь интернет пестрит, что при проверке клапана EVAP должны быть слышны щелчки, почему при подаче 9-12 вольт щелчков нет не на DETECTOR EVAPORATIVE SYSTEM INTEGRITY MODULE ОЕМ 4861961AA, не на SOLENOID PROPORTIONAL PURGE 4591733AA (новых и старых)?
- напрягает, почему при измерении сопротивления старый клапан SOLENOID PROPORTIONAL PURGE 4591733AA показывает 13КОм, новый 14КОм. Сейчас не могу найти, но вроде должно показывать в районе 20+


Не могу смирится, не решив проблему.

Нашёл даже в интернете исследование Illinois University
По системе 2008 Chrysler Evaporative Leak Detection Systems
Так как раз пример 2.7 мотора.

http://opensiuc.lib.siu.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1006&context=auto_pres
Автор: https://www.linkedin.com/in/matthew-dixon-5b089837

Еще интересные ссылки про систему:
http://www.searchautoparts.com/motorage/references-service-information-service-repair/diagnosing-and-repairing-nvld-systems-can-pre

https://www.drive2.com/l/7439817/

https://www.youtube.com/watch?v=5YjhQO2EHvw




Сообщение #18
Всем привет!

Поставил новый клапан вентиляции SOLENOID PROPORTIONAL PURGE 4591733AA.
Бак заполнен на 1.7/5.

Утром заглохла после 10 секундной борьбы плавающих оборотов. На второй раз без проблем.

В конце дня поеду на заправку, буду ждать щелчка пистолета.

Дело не клапане SOLENOID PROPORTIONAL PURGE 4591733AA.
Плюс проблема появляется именно в тот момент, когда бак становится заполненным на 2/5.

Проблема однозначно не в газовой установке. 100%!
После щелчка пистолета на уровне чуть больше половины бака, я проездил почти месяц и проблем не было!!
Плюс до этого было миллион манипуляций по тесту и диагностики с газовой установки.

Какие предположения??

Как может быть связана беспроблемная заводка по утрам, после стоянки с отщелкиванием пистолета на уровне чуть больше половины?

Сообщение #17
Ребята по новостям, а они есть !

Решаю проблему с 11.08.2016.

Надеюсь будет полезно и сохранит деньги и время.
Что было сделано для решения проблемы:

1.Купил новый бензонасос, 50 Евро.
2. Купил фильтр FEBI 39831, 20 Евро
3. Заменили насос + фильтр. 35 Евро.
4. Купили б/у сборку правую, чтобы от туда взять клапан. 35 Евро
5. Взяли клапан от купленной сборки и заменили. 20 Евро
6. Сбросили заводские настройки, думали конфликтуют мозги машины с газовыми мозгами. 20 Евро
7. Полная диагностика в Риге в Chrysler центре. 29 Евро.
8. Купил/заменил DETECTOR EVAPORATIVE SYSTEM INTEGRITY MODULE ОЕМ 4861961AA. 57 Евро
9. Купил клапан вентиляции SOLENOID PROPORTIONAL PURGE 4591733AA 80 Евро.
Бюджет на ноябрь 346 Евро.

Официалы ничего не нашли. Сказали все клапана работают, ошибок нет, которые влияют на заводку, хотя машину отдавал вечером, чтобы утром они сразу не смогли ее завести и диагностировали проблему. Да, не завелась с первого раза, но почему - сказали из-за газа :))

Поехал опять к специалистам по газу. Опять миллион манипуляций, проверка редуктора, газовых форсунок, давления и.д. Ничего не нашли.

Решил проверить сам клапан 4591733AA под капотом, подсоединил 9 вольт, (http://www.samarins.com/glossary/purge-valve.html) должен щёлкнуть, не щёлкал. Проверил сопротивление на клапане, не показало.
Думаю, как так....

Психанул заказал клапан 4591733AA.

Пока клапан летел с доставкой ко мне, в начале ноября заехал на заправку, так как было 2/5 бака. Всунул пистолет, поставил рычаг до полного. Вдруг пистолет отщелкнул, думаю, как-то быстро. Залилось литров 13-15 наверное, думаю ладно времени нет, опаздываю, до половину бака долил и ок. Больше пистолет не трогал.

И вы представляете, не знаю, что произошло, но после этого я уже с начала ноября не знал проблем с утренней заводкой. Заводится с первого раза. Что это было ХЗ полное!

21.11.2016 доставили клапан 4591733AA.
Проверил сопротивление на клапане, сопротивление показало.
Подсоединил 9 вольт, новый клапан не щёлкал!

23.11.2016 Залез под капот думаю опять проверю старый клапан, подсоединил 9 вольт, клапан не щёлкал. Зато проверил сопротивление на старом клапане, сопротивление показало, о чудо.
В суете забыл подсоединить к штекеру старый клапан, закрыл капот, поехал. Сразу выскочила ошибка check engine, подсоединил диагностику, показало ошибку именно по данному клапану.
Клапан подсоединил, ошибку стёр, check engine пропал.

24.11.2016 утром завёл машину, бац, с первого раза заглохла :))), со второго без опят без проблем. В баке сейчас 2.3/5.

Варианты:
- либо опять ехать на заправку и ждать первого щелчка пистолета
- либо заменит клапан на новый, т.к. есть вероятность, что старый клапан либо залипает, либо ловит глюки (хотя электронно сопротивление показывает + ошибки по клапану нет)

Теперь теоретически стала понятно, что проблема вероятно связана с одной из частей системы паров от испарений бензина.

Ребята, ваши советы? :)









Сообщение #16
Всем привет.
Проблему не решил.
Заказал клапан для абсорбера у официалов, за 50 евро.
Поставили его. Плюс залил полный бак бензина.
Утром машина заводится как и раньше только со второго раза. С первого раза обороты поплавают и глохнет.
Всё это печально.

Сообщение #15
Сегодня разобрали правый подкрыльник.
Достали EVAP канистру. Между EVAP канистрой и фильтром был перекреплён модуль белого цвета (DETECTOR. Evaporative System Integrity Module 4861961AA), в нём находится клапан (с оранжевой головкой), который не как не фиксировался, ходил сам по себе, вверх/вниз, сопротивления на блоке показало 0, при подключении питания, клапан не реагировал. Таким образом есть предположение, что этот модуль под замену. Завтра попробую приобрести данный модуль с клапаном.










Сообщение #14
Парен из Киева написал, что пол года мучился с полностью аналогичной проблемой.
Помогло только - замена клапана абсорбера. Проблему полностью победил.

Сообщение #13
По новостям :)
За неделю был в трех-четырёх сервисах (Латвия/Литва)

Болезнь стала прогрессировать.
Заводится утром сейчас только после после 3 попытки.
При первой попытки завести, обороты не плавают, а сразу глохнет.


- Купили б/у сборку правую 35 ЕВРО. Взяли клапан от купленной сборки и заменили.
- Сбросили заводские настройки (20 ЕВРО) в мозгах + отключил опять газ (выдвинули предположении что мозги конфликтуют с мозгами газовыми)

Все бесполезно.

В планах на следующую неделю :))) :

- на американском форуме вычитал, что Амереканцы тоже в бешенстве от этой проблемы, тратят деньги (пока мой бюджет 190 евро) и нервы, прям как я :)
Вроде нашли решение. При эмом комп ошибку тоже не показывал, заменили датчик положения распределительного вала 4509086AF CAMSHAFT Sensor, 58 Евро
"Датчик фазы распредвала предназначается для того, чтобы определять угловое положение механизма газораспределения, в соответствие с положением коленвала. Затем информация с датчика поступает в систему управления двигателя для управления впрыском топлива и зажиганием."

- Мастер из Риги - выдвинул предположения проблема может крыться в модуле накала свечей (даже если свечи стоят хорошие)

- Мастер из Риги - выдвинул предположения проблема может крыться в одной из форсунок (через них топливо капает в цилиндры, тем самым снижается давление)

- По форумам советуют, и на этом форуме тоже - проверить клапан абсорбера, который может залипать.

Сообщение #12
Всем спасибо за советы и помощь, приятно видеть отзывчивость

-Когда поворачиваешь ключ на ON - насос начинает работать 1-2 сек, потом вырубается.
Сегодня попытался набрать давление проделав "ключ на ON" 4-5 раз, не помогло.
-Кольцо от нового фильтра FEBI не брали, т.к. оно тонкое, нo поставили другое, идентичноe старому кольцу.
-ЕГР не менял.

Ездил к мастеру, советует для эксперимента купить б/у правую сборку (цена 35 Евро), дабы исключить возможную проблему с клапаном на ней, который возможно и не держит.
Если получится купить, на след.недели будим менять.
К слову, оказалось что на просторах разборок в Литве, Латвии, левые и правые сборки уходят в миг, походу актуальные детали..

Сообщение #11
Расскажу, как развиваются события.

1.Измерили давления в топливной системе, показала, что давление падает. Подтвердилось то, что когда машина ночью постоит, давление уйдёт, и поэтому машина с утра с первого раза не заводится.
2.Купил новый насос в Польше за 50 Евро.
MTM Motorisierung Technik UG E7241M.
http://www.pompa-paliwa.pl/pl/p/pompa-paliwa-CHRYSLER-300C-DODGE-MAGNUM-DODGE-CHALLENGER-DODGE-CHARGER/2829
Насос от W221, долго надо было ждать, поэтому не заказал.

3. Купил фильтр FEBI 39831, за 20 Евро, сделал доработку.
4. Заменили насос + фильтр. Работа 35 Евро.

Бюджет 105 Евро.

Итог:

1. Утром опять не завелась с первого раза, причем идентично, как и до замены деталей.
2. Звук работы насоса ужасен, его реально стало слышно, создаёт дискомфорт. В чем дело?
VIDEO:

3. Слышен сильный звук работы правой сборки, где меняли фильтр. Жужжание, создаёт дискомфорт.
VIDEO:


Мастер сказал, что возможно травит давление какой-то клапан в правой сборке.
A что за клапан, WTF ?

Что посоветуете:
- покупать б/у правую сборку с клапаном, в Риге 35 Евро и переставить туда опят фильтр FEBI 39831.
- покупать новую правую сборку в Америке MOPAR:
Но тоже не понятно, что брать ???:
www.factorymoparparts.net, 117.59 USD, OEM 5136023АЕ FUEL PUMP - так идет по оригинальному каталогу MOPAR and OEM.
www.factorymoparparts.net, 133.34 USD, OEM 4581410AB PKG PART-FUEL PUMP LEVEL UNIT - указана на наклейки на моей детали
www.factorymoparparts.net, 164.02 USD, OEM RL136023AD MODULE-AUXILIARY FUEL PUMP - встречается в каталогах OEM и на eBay

- Насос в левой сборке поменяю обратно на старый, т.к. проблема оказалась не в нём, плюс старый насос работал тихо.


??? Thx ;)

Тема: завыл бензонасос и встал колом | 13 августа 2016 23:06
Сообщение #10
Какой поставили электро насос?
Марка, номер, цена?

Тема: завыл бензонасос и встал колом | 13 августа 2016 08:07
Сообщение #9
Так как сейчас для меня эта проблема актуальна, могу поделиться магазином, где можно купить оригинальную замену и увидеть номер а и схемы.

http://www.factorymoparparts.net/auto-parts/2006/chrysler/300/base-trim/2-7l-v6-gas-engine/fuel-system-cat/fuel-system-components-scat

Проблему с правой стороной можно решить заменой фильтра на Febi 39831.

https://www.drive2.ru/l/9908362/

Сообщение #8
Цитата: Inter
5W30)


Castrol Magnatec 5W30 A3/B4 Fully Synthetic

За 10 лет подобных проблем с запуском не было.
Я очень надеюсь, что проблема будет связана с топливной системой.

Сообщение #7
PipeSmoker,

Газ отключил таким образом:
Машина работает на газе, выберется фишка с блока, где баллон.
Из баллона газ уже не поступает, но в системе остался.
Надо подождать минуты 3-4, пока остатки газа из системы сгорят.
После чего машина переключилась на бензин.

Сообщение #6
Глохнет при первом утреннем запуском.

Chrsyler 300C, 2.7, 2007, 147 000 км, бензин/газ, европеец

При перепаде температуры ночью, утром при первом запуске машина глохнет.
Бывает также, что при первом запуске сначала обороты по плавают, потом машина может и не заглохнут, но может и заглохнут.
Проблема появилась неделе две назад.

При этом, сразу с второго раза, машина заводится Без проблем!!
Днем никаких проблем.

-Проблему с Газом - исключил. Так его специально перекрывал, ставил из системы, и ездил только на бензине.
-Покупал присадку на полный бак бензина, чтобы возможно убрать воду из бака. Не помогло.
-Ошибок на диагностики нет.
-Акума новая
-Топка качественная Neste Futura 95

Глюки или нет :))), но:
- иногда кажется, что утром после второго удачного пуска идет вибрация от задней части машины к передней, бывает что ее и нет..)
- иногда кажется, что стал слышать, как под заднем сидением с левой стороны работает бензонасос, раньше его так слышно не было.

Уже 3 года, 45 000 км катаюсь только на газе.
Есть вероятность, что мог запороть что-то, так как бензин почти всегда был на уровне, чуть выше границы резерва.

Вижу по форуму, что такие проблемы уже у людей были.
Кто реально нашёл решение?
Помогите!

Всем спасибо!



Сообщение #5
Записываться не надо. Когда звонил сказали приезжай возьмём. Диагност работает с 09.00.

Как у тебя проходит переключение на месте на заднюю тихо или слышно?


  Сейчас: 21 января 2025 07:03


 
 
Последние темы форума:

Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024