|
|
|
|
Сообщения пользователя: Dadu |
Сообщение #24
|
Самое простое-вернуться в Норд. Т к вполне возможно,что за разбитыми элементами рулевого что-то пропустили.
|
|
|
Тема: чек0406 | 21 апреля 2009 22:57
Сообщение #23
|
Клапан рециркуляции отработавших газов. Зависает от большого кол-ва сажи. Может придушивать мотор. Лечится чисткой или заменой(чаще заменой).
|
|
|
Сообщение #22
|
Достаточно отсоединить разъемы от сидения,чтобы попасть на калибровку. А мне вот интересно,как можно перешить сиденье,не разбирая его. Хотя,судя по отзывам некоторых форумчан,это как два пальца об асфальт. Думай,что предъявляешь!
|
|
|
Сообщение #21
|
Судя по крутилкам,это очередное изделие ООО Теплодом. То бишь Емеля.
|
|
|
Сообщение #20
|
Смотря где. В Норде и Автолайте точно есть,в Мусе и Мажоре-уточнять надо. Там веса не какие попало.
|
|
|
Сообщение #19
|
Это новый или б/у?
|
|
|
Сообщение #18
|
А я вот что расскажу: Бывает,люди ездят на 2х комплектах колес- один(например,летний)-с датчиками, другой( зимний,но не принципиально)-без датчиков. И вот когда ставаят снова комплект ,который с датчиками,машина их не видит. Или видит,определяет,как накачаны колеса,но надпись CHECK TPM SISTEM и желтая пиктограммка шины все равно горят. Не помогает и поездка со скоростью около ... км/ч продолжительностью ... минут.
Что надо сделать,чтобы удачно завершить инициализацию датчиков? Необходимо включить зажигание,затем начиная с левого переднего колеса по часовой стрелке(ЛП,ПП,ПЗ,ЛЗ) спустить до 0,5 kPa ,а затем накачать до нормы каждое колесо. После этого можно ехать ... минут со скоростью около ...км/ч,и инициализация завершится.
Если и это не помогает,тогда велкам на Старскан,где придется вручную прописывать ID: датчиков. Для их определения ,возможно,понадобится разбортировать колеса.
|
|
|
Сообщение #16
|
Датчик давления масла -однопроводный. Разъем датчика рассчитан на два провода. Там,где пусто-стоит заглушка.
|
|
|
Сообщение #15
|
По поводу моргания лампы аварийного давления масла на холостых оборотах все давно обсосано. При замене датчика надо вынуть заглушку из разъема(там,где недостающий пин). Это более дешевый способ.
Или более дорогой NO: 08-36-99 SUBJECT: Engine Oil Pressure Light Flicker DATE: Oct. 15, 1999 OVERVIEW: This bulletin involves adding a terminal/wire/vent to the oil pressure switch connector SYMPTOM/CONDITION: With a hot engine the oil pressure light may be on or flicker on at idle. DIAGNOSIS: Verify engine oil pressure. If engine oil pressure is within specification perform the Repair Procedure. PARTS REQUIRED: 05017800AA Wire Terminal/Vent
|
|
|
Сообщение #14
|
А я отвечал UVI
|
|
|
Сообщение #13
|
Может,и так. Я электрик в гораздо меньшей степени. Но у меня кое-что есть по этому поводу.
SUBJECT: Poor Radio Reception OVERVIEW: This bulletin involves repairing the rear window defroster grid or replacing the backlight. MODELS: 2005 - **2007** (LX) 300/Magnum/**Charger** SYMPTOM/CONDITION: Radio reception (AM or FM) is fine until the rear window defroster is turned on. DIAGNOSIS: 1. Start the vehicle and turn on the radio. 2. Select an FM station between 98 - 101. 3. Note the sound quality, then turn the rear window defroster on, and note the sound quality again. 4. If the sound quality degrades greatly with the defroster on, check for a broken or scratched rear window defroster grid line. NOTE: Make sure there is no aftermarket tint or treatment on the glass. 5. Pass the Remote Keyless Entry (RKE) Tester over the individual grid lines of the backlight to determine the line or lines that are broken. A good grid line will cause little to no deflection on the tester. 6. Turn the radio and vehicle off and perform the Repair Procedure. PARTS REQUIRED: Qty. Part No. Description AR (1) 04549275 Kit, Rear Window Defroster Repair AR (1) 04780987AI Backlight, 300 **AR (1) 05065945AD Backlight, Charger** AR (1) 05065623AE Backlight, Magnum - Sunscreen NUMBER: 08-025-06 GROUP: Electrical DATE: May 27, 2006
|
|
|
Сообщение #12
|
Меняй заднее стекло. Я не шучу,обогрев и антенна близнецы-братья. Или другую антенну приколхозь.
|
|
|
Сообщение #11
|
04782681AB,CUSHION, Sway Eliminator
|
|
|
Сообщение #10
|
Что-то за всю практику не припомню,чтобы меняли бензонасос на 300с. Наверное,это первый случай. Так что насос пускай меняют взад-это их расплата за некачественную диагностику.Подтверждаю,в Детройте пока нет специалистов по таким машинам. Что касается сервиса по глушакам(не путать с Детройтом),то в принципе AVS+ это сервис правильный.Я несколько дядек оттуда и хозяина ихнего знаю. Причем,они,скорее всего,не готовый пламегаситель поставят,а изготовят собственного пр-ва в корпусе твоего ката. Тут минус может быть один-если они по-прежнему используют минеральную вату в качестве шумопоглатителя,то она достаточно быстро выдуется и кат будет звенеть.Да и обманки-эмуляторы,скорее всего,будут дурить и без того "легкозагружаемые" мозги. Попробуй поискать донора из числа мащин с 2,7-на них каты менялись по реколлам-а это существенно дешевле будет.
|
|
|
Сообщение #8
|
Наверное,после удара руль при езде по прямой стоит дюже косо. Система ЕСП фиксирует неправильное нулевое положение руля и зажигает ошибку
|
|
|
Тема: Ходовая | 17 октября 2008 00:20
Сообщение #7
|
На SRT колодки свои,ни на что другое они не подходят. Я понимаю Автолайт,которым не хочется разгребать чужое г-но. Но тем не менее,если гарантийная машина приезжает,ей занимаются,независимо от того,где она куплена. Пускай не так оперативно как той,что приедет за живые деньги-но занимаются.
|
|
|
Сообщение #6
|
Вместе с оксенониванием морды советую разориться на ксенон заднего хода.Особенно рекомендую это любителям тонированных наглухо стекол и тем,у кого притонированы задние фонари.
|
|
|
Сообщение #5
|
Чес слово,передние ламбо-двери хоть и популярны у трехсоток,но по-моему,бестолковая вещь. Я пытался сесть в такую машину,очень неудобно,проход маленький... К тому же водитель/пассажир должны обладать руками гориллы(или баскетболиста),чтобы эту "отъехавшую" дверь закрыть. Короче,больше понта,чем комфорта...
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 10:25 |
|
|
|
|
|
|
|