|
|
|
|
Сообщения пользователя: Connector |
Сообщение #52
|
Народ! Всем огромное спасибо за советы. Очень даже дельные и к месту, надо сказать. Действительно, в другом сервисе просто долили масла и поменяли стопорные кольца. Цена вопроса 850 рублей за работу и кольца. Масло - 2280 - 5 литров+1 в подарок. Еще осталось полно. Каталась исправно все это время. Вот сегодня чек вылез P0730, вот думаю что с этим делать, похоже на гидроблок, коробку не дергает, стуков нет... вообщем непонятно, но на всякий случай пока не катаюсь.
|
|
|
Сообщение #51
|
yury, извините, если как-то задел ваши чувства, неуместными выражениями, я не хотел. Правда.
Mike, только сегодня получилось в другой автосервис загнать, но было уже поздно, они работают до 8-ми, за это время успели только стопорные кольца поменять. С утра сразу займутся. А на первом автосервисе, мне даже масло не доливали, просто сказали наобум, что коробке хана. В связи с этим вопрос, сколько мм масла лить? Щупа нет, пользуемся пластиковым уголком оконным белым. Надо как-то проверить на холодную и горячую так вроде...
090, у меня и был эвакуатор, только попозже, а не сразу)
|
|
|
Сообщение #50
|
090, в начале темы написал - неожиданно вырвало шланг, поскольку не разу с этим не встречался, не знал откуда течет, пальцами затыкать не стал. Был в это время на заезде на стоянку. Быстро доехал до первого ближайшего места и заглушил движок. Повторюсь еще раз - увидел такое впервые. Действовал интуитивно. Еще ошибка в том, что не встал сразу, а сначала развернулся для парковки и тогда уже машину еле тянуло. На чеках ни чего не было, не было звуковых сигналов, только заглох движок, когда сдавал назад при парковке. А как бы вы поступили на моем месте, совершенно не ориентируясь в данных проблемах?
|
|
|
Сообщение #49
|
yury, прям вот так сразу? конец. Я в двигатель ничего не доливал и не пытался Тосол тем более. Откуда вы это вообще взяли. Коробка была полная в сезон масло поменял недавно. вытекло от силы литра 4 на глаз может меньше. От 15 это больше чем половина. Значит коробка не особо сухая была. Никаких чеков не горело. Да "Не ехала", "не тянула". Я профан в этом. Я же вас не спрашиваю, что такое Lead VFX Artist. Каждый хорош в своем деле. А вы как-то с претензией, что я машину нагнул, я просто спрашивал совета. И за ваше мнение, спасибо.
|
|
|
Сообщение #48
|
Ogurets,точно)
P10N33R, этому меня тоже уже научили) я вот боюсь, что они уже с ней сделали что-нибудь.
|
|
|
Сообщение #47
|
Жекис, да, я это теперь уже знаю)
|
|
|
Сообщение #46
|
Завтра поеду, а то мне даже интересно стало, что за такое "умерла коробка", а от чего и как неизвестно и что в ней конкретно полетело. Надоело только передвигаться исключительно на эвакуаторе)
Жекис, а у нас сервиса Мерседеса нету( Есть нормальная контора, у товарища там директор знакомый, ну и старскан и все такое. С коробкой-то понятно, что нелады, знать бы сколько эти "нелады" стоят.
Еще непонятно, что с ней могло случиться, при том, что она работала на холостых около 10 мин и пару минут ехала при общем уровне масла гораздо брльше половины. Ну это так, вопрос риторический, я в этом не разбираюсь, а жаль. Цену мне зарядили за б/у коробку 70 000 плюс работа.
|
|
|
Сообщение #45
|
В сервисе, сказали, что коробку надо менять, потому что она типа "не тянет". Причем к машине меня стараются это время не подпускать. Подозреваю заговор) Надо наверное на другую станцию ехать. Не объясняют что конкретно сдохло - планетарные механизмы, фрикционы.... просто "коробка умерла" - тебе нужна новая.
|
|
|
Сообщение #44
|
Всем привет.
1. Никогда бы не залил ATF+4 не в то место, хотя я и на самом деле не разбираюсь в технике. Доливал ВСЕ жидкости просто до нормы, на всякий случай, по 50-100 гр. Больше всего нехватало ОЖ (около полутора литров). Поэтому на него и грешил. 2. Разницу между радиаторами знал только формально, на практике не сталкивался, что во что идет. Отсюда непонятки. 3. Вопреки всему - трасса - 10-11 (на самом деле RWD конечно, правильно исправили) Город - 12,5 - 14,5 в зависимости от дороги. 4. Всем спасибо за советы. Через пару часов в автосервис на эвакуаторе, там видно будет.
|
|
|
Сообщение #43
|
Еще раз большое спасибо. Всем спасибо. Если интересно о результатах доложусь.
|
|
|
Сообщение #42
|
Mike, ОЖ и доливал, в этом плане я не ку-ку. То есть я просто долил все жидкости, к которым был доступ из капота, делал так уже много раз, ошибиться не мог.
Да, и промою конечно. был ATF+4
|
|
|
Сообщение #41
|
Жекис, Спасибо, за отзыв и совет. В следующий раз (не дай Бог) буду умнее.)
|
|
|
Сообщение #40
|
Жекис
1) Как вы собрались проверить работу АКПП ??? - провести диагностику. 2) Выставить уровень масла в коробке без щупа это как ? - никак в автосервисе 3) У вас развалились стопорные кольца поменяйте их, они должны держать этот патрубок. - у нас на долбаной родине Ленина даже предохранитель на Крайслер надо заказывать и он идет пару недель или месяц. 4) Если заливали в бачек ОЖ под капотом , тогда всё норм, вся жидкость ОЖ ушла во второй радиатор ближе к двигателю, а у вас первый МАСЛЯНЫЙ (ATF+4) выбило почему то. - Да, доливал в бак ОЖ 5) Из за чего выбило надо разобраться, если радиатор новый то может плохо поставили или брак или еще что ? - Первый радиатор - старыйВыбило из-за старости, металлические держатели треснули и развалились. 6) Какие ошибки выдает бортовой комп ? - Никаких чеков нет
А вообще я б советовал эвакуатор и сервис, желательно со знакомыми , что бы не разводили на деньги . - так и сделаю, спасибо.
В принципе все понятно, алгоритм действий ясен, всем огромное спасибо. Mike, я ответил на вопрос по катализаторам?
|
|
|
Сообщение #39
|
Mike, Блин по-моему реально так все, спасибо огромное, займусь, лишь бы не поздно было. Да, заливал Mopar ATF+4 по цвету розоватое, Всю голову сломал. нелегко нынче чайникам живется)
радиаторы по номерам спутал, да, меняли дальний недавно, а первый еще с 2006 года пашет.
|
|
|
Сообщение #38
|
Mike, обманки новые поставили, катализаторы вырезали, внутри зачистили, сейчас лопает 10-11 - 3.5 AWD Сделали около полугода назад.
Ogurets, совсем глупый вопрос, где заливная горловина в АКПП, всю инструкцию излазил не нашел.
|
|
|
Сообщение #37
|
Просто, чтобы быть уверенным, спрашиваю. Сейчас ничего не трогать, не заводить, сделать диагностику и проверить работу АКПП. Правильно? Ну и при случае поменять радиатор вместе с трубками.
P.S. Менять первый радиатор.
|
|
|
Сообщение #36
|
Ogurets, я реально чайник, спасибо за наблюдательность. И чайник совсем не догоняет почему надо менять радиатор, если ему неделя исполнилась. И что такое - стопорные кольца?
|
|
|
Сообщение #35
|
ОЖ заливал в белый бак с розовой хренью, то есть где она и есть. Не пойму почему из коробки масло исчезло. Диагностику само собой сделаю, спасибо за совет. Доливал все жидкости только туда, откуда есть доступ из Капота.
|
|
|
Сообщение #34
|
Mike, почему?
|
|
|
Сообщение #33
|
Жекис, задний
mikki777, так вроде с АКПП ничего не текло
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 01:55 |
|
|
|
|
|
|
|