|
|
|
|
Сообщения пользователя: Blackinfos |
Сообщение #15
|
KARYMCHIK, Сегодня завел свой Карась! Брелок маленький та оказался не от сигналки старлайн, это гугл не то выдал, брелок от Guard RF-311 это какая то америкосовская сига, которая блокирует или разрывает цепь чего либо, сегодня просто включил зажигание нажал опять на кнопку на брелке и машина завелась, не нажмешь на кнопку глохнет через 3сек! что-то еще все таки стоит, вот этот Guard RF-311 вроде, видимо я вчера мучал аккумулятор полудохлый и этот блокиратор затупил, а сегодня заработал, я сегодня все перелазил, все провода под торпедой, ничего найти не могу, никакого блока нет! все провода в заводской обмотке, где он может стоять? и что это вообще
|
|
|
Сообщение #14
|
PipeSmoker, Что делала сигналка Старлайн я не вкурсе, я вообще не знал о ней, брелок висел на ключах без опознавательных знаков, я думал просто сторонний иммобилайзер стоит или секретка, нажал кнопку на зажигании машина не глохнет, не нажал машина заглохла через 3 сек, вот вчера разобрав пульт я увидел обозначения Старлайна, залез под руль и нашел сигналку Twage A6 и модуль CAN-шины. Все ли я вытащил? сигналка к замку 3-мя проводами, модуль CAN-шины параллельно подключен двумя проводами родного иммобилайзера, в Крайслере шина CAN 2х проводная же, всё, больше ничего и не может быть, да и нет, датчик удара, красная лампочка и концевик на капот это все убрал, но это все требуха не влияющая на машину. Был такой прикол пару месяцев назад, машина 3 раза глохла в дороге, просто отключался двигатель, может уже тогда начала тупить? иммобилайзер может в дороге отключить движку в пути? получается сигналка с CAN-шиной всегда подавала сигнал, родной и не работал никогда, но почему? почему сейчас иммик не ругается, лампочка красная на приборке показывает все ок, но глохнет все ровно!
|
|
|
Сообщение #13
|
Сегодня не смог завести свой карась, после завода глохнет через 3 секунды, дело в родном иммобилайзере, после покупки авто хозяин мне дал родной ключ в связке со старлайнским маленьким брелком с двумя кнопками, тоесть когда заводишь машину, нужно включить зажигание, потом нажать на брелке большую кнопку и потом завести мотор, тогда он не заглохнет, сегодня в первый раз за 2.5 года он не завелся, глох через 3 секунды, батарейка в брелке хорошая, индикатор моргает, решил от злости выкинуть сигналку, все отключил, замок зажигания вернул в прежнее состояние, к сигналке был примотан CAN-шина, провода тянулись от CAN к проводам иммобилайзера (параллельно подключены), короче вся аккуратно снял, сейчас все как с завода, машина заводится и глохнет через 3 секунды, ключ родной работает, двери открывает и закрывает, иммобилайзер ключ видит, красная лампочка на приборке гаснет! не моргает! и не горит! тоесть все ОК, вопрос, почему глохнет если ключ видит, и почему раньше машина не работала пока не нажмешь кнопку на брелке? поидее CAN шина нужна чтоб обойти защиту при автозапуске же?
|
|
|
Сообщение #12
|
Цитата: michael230 Нет масла. Доливай. дак вот и я про тоже, но почему уровень от поддона 7 см, прям хз что думать
|
|
|
Сообщение #11
|
millitary_man, не подскажешь, рулетку засовывал на 79см? у тебя два раза упор был, первый раз на 71см чуть пошевелил и провалилось до 79? тоесть в днище поддона? и от поддона уже 5.5см да? а то я понять не могу у себя, два раза упирается
|
|
|
Сообщение #10
|
Нашел я как выставляется уровень масла в автомате, но не могу понять одного, может кто подскажет, вот берем щуп или рулетку узкую 80см, вставляем до упора, упор появляется на 79 сантиметрах и на кончике щупа на холодную должно быть примерно 1.2 см, на горячую примерно 5см, график у меня есть, так вот вопрос, упор у меня на 71см, дальше трудно пропихнуть, если только долго вращать этот щуп то вроде проваливается до 79см, почему, что там мешает? и правильно ли это? При 71см щуп сухой, при 79см жижы очень много, примерно 7см, хотя когда менял масло, я специально не долил пол литра, машина на холодную с трудом включает D, только когда прогреется чуть чуть то норм, видимо уровень поднимается, как все же правильно мерить? у меня американец 2.7, дилеров у меня нет, ехать не к кому.
|
|
|
Сообщение #9
|
reznr, ну просто это бред, такого не должно быть, когда обычную машину заводишь уже все, все питает гена ,даже если акум убит в хлам, все должно работать нормально, а вот на крайслере сделали что-то не понятное
|
|
|
Сообщение #8
|
Цитата: 6yJIbI)I(Huk Вангую на щётки гены... проходили такое. А.с. Оч прошу, отпишусь потом чё и как, чтоб последующие знали куда копать. Проблема решена, помогла замена аккумулятора, хмм, вообще не понятно ,нормальный акум, заводит в любую погоду, напряжение на нем без гены 12.5 вольт, нуда он уже не новый, если слушать музыку пол часа на заглушенной машине то уже трудно завестись, но все же, у меня было много машин и все не новые, все работали даже на убитых в хлам акумах, короче для меня это очень странно, куда мне сейчас старый акум? его даже обслужить нельзя, запаяно все!
|
|
|
Сообщение #6
|
вчера на работе скинул главный провод с генератора и подцепил лампочку типо проверить будет ли моргать от гены на прямую) ну и завел, лампочка пыхнула, подключил вольтметер он показал 47 вольт о.О и потихоньку напряжение падало, 47.5 47 46.5 46 итд , это напряжение разве норма? в других машинах такого нет, если например на фордах или японках летит диодный мост то гена может максимум 18 вольт показать, кто что скажет?
|
|
|
Сообщение #5
|
6yJIbI)I(Huk, все по разному говорят) я тоже думаю щетки, только почему на холостых все ровно и четко, ладно подброшу акому если нет, то буду снимать геныча, потом отпишусь, интересно если конденсатор поставить на генератор на 5 фарад большой, может сгладит эти скочки)) надо ради интереса подбросить
|
|
|
Сообщение #4
|
Vigallz, ну я имею в виду контакт от гены может пропадает, а от акомы остается питание, просто что еще может та быть
|
|
|
Сообщение #3
|
контакт на предохранительном блоке красный какой-то странный, пластина с болтом думал ее разобрать глянуть, никто не разбирал? вопрос у нас есть предохранитель на генератор? если есть то где он стоит?
|
|
|
Сообщение #2
|
Всем привет, уже чуть больше полугода владею Крайслером 300 2.7 2004 Canada, все ремонтирую сам, извиняюсь если не там создал тему или была подобная тема, вопрос у меня, моргает свет всюду на приборке, габаритах фарах итд, моргает только когда даю газу, если стоять на холостых то все нормально, моргает где-то два раза в секунду и моргает в минус, тоесть тускнеет, как-будто гена перестает подавать напряжение, иногда если ехать с печкой фарами и музыкой то загорается на приборке акум, после перезапуска машины акум пропадает, тоесть он плохо значит заражается, это если логически подумать на основание что напряжение пропадает 2 раза в секунду, контакты которые я нашел почистил, (клемы, контакты на гене, минуса по двигателю, плюс большой на предохранителях был весь зеленый итд) не помогло, акум у меня вроде нормальный, напряжение в норме если его зарядить зарядником то хватает на долго, куда мне лезть что это может быть?
|
|
|
Сообщение #1
|
Всем привет, глупый вопрос, заказал я себе два молдинга на крайслер 300С 2004года, на передний бампер, это которые узенькие на угол, а вот на задний бампер я не могу вообще найти номера их, весь инет уже обрыл, три дня лазил, в каталогах нет, у китайцев нет, во всяких фирмах по тюнингу тоже нет, как-будто их вообще не существует, хотя на машинах я их видел, зато передних целая куча по три аналога в любой конторе, как так, кто в курсе?
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 19:23 |
|
|
|
|
|
|
|