|
|
|
|
Сообщения пользователя: Bert |
Сообщение #19
|
забудь
ищи другую
|
|
|
Сообщение #18
|
Щаз Пирог по теме оживится )
пока мест не владею трёхсотым, тем не мение, после вчерашней встречи крайслероводов хочу поделиться ощущениями полученными после проезда на туринге 3,5л в качестве пассажира, но это пока... Так вот реально словил похожесть динамики разгона и ощущения движения и поведения на мокром асфальте Хаммера Н3 и Крайслер 300С туринг. Ну очень одинаково, правда, может при резких перестроениях на хомяке кренит по боле.
|
|
|
Сообщение #17
|
гут но чёта не хватает
я тоже хочу зеркалку клеить тама в тему
|
|
|
Сообщение #16
|
хаарошие вы крайслероводы вы товарищи, братья и сёстры. отдельный респект за зелёный свисток от Пирога
|
|
|
Сообщение #15
|
Господа, после ноябрьских "трёхлитровку" возьму бюджетом в 650тыр Питер-клубни, кто продаёт?
|
|
|
Сообщение #14
|
окэ. живьём брать буду.
|
|
|
Сообщение #13
|
z zzz я ржал и хобби и модели и а\м фсё есть как и хотелось тему похерена... Хищнику, привет!
|
|
|
Сообщение #11
|
Тимур, да я тоже человеко не плохой.
Вопрос по трёхсотке: фотки салона есть?
|
|
|
Сообщение #10
|
а нада сзаду штоб дудки выступали на пяток санцэмэтров, шоб страшно к бамперу приближаться было.
Пирог, респект. а что дальше?
|
|
|
Сообщение #9
|
Вечер добрый, уважаемые. Вчера на заднем стекле телефончик срисовал хозяина зовут Тимур продаёт черныша 2,7л седан-05 г.в. может кто что расскажет хорошее? может он с форума?
|
|
|
Сообщение #8
|
Van, а такой вариант как? я такващепруся!
|
|
|
Сообщение #6
|
While we thought to have discovered Chrysler cooking up a new 300, the folks over at Left Lane News managed to capture a snapshot showing off the front end of the next generation 300 at the Chicago Auto Show. Complete with clear inspiration from its German rivals, the new 300 features a bold take on the classic Chrysler grill as well as a set of headlamps reminiscent of recent designs from Audi, framed by what appear to be a string of LED driving lights highlighted by a pair of large horizontal chrome accent strips running across the front bumper. While some may feel that the Chrysler 300 has never been the car it needed to be. The drastic front end redesign should be a considered a serious improvement to the American made full size four door, with FIAT at the helm. While we still can’t confirm the 2011 300C’s scheduled launch date, we can tell you that the new car will go on sale by the end of the year. Among the things we do know is that the new Chrysler will be built atop a new LY chassis and will feature improved aerodynamics, as is evident by the new front end. The new car will be powered by Chrysler’s all new Phoenix family of V6 engines rated at 280 HP and 260 lb-ft of torque and will be mated to a new eight speed transmission to go along with more efficient axle ratios and drivetrain components. FOTO: перевод: В то время как нам думавший обнаружить Крайслер, готовящий новые 300, люди в Новостях Лефт-Лейн, удалось захватить снимок, хвастающийся передним концом следующего поколения 300 на Чикагском Автошоу. Полное то, ясного вдохновения от его немецких конкурентов, новые 300 особенностей смелое взятие на классическом гриле Крайслера так же как ряде фар, напоминающих о недавних проектах от Ауди, созданной, какой, кажется, последовательность ВЕДОМЫХ фар, выдвинутых на первый план парой больших горизонтальных хромовых полос акцента, натыкающихся на передний бампер. В то время как некоторые могут чувствовать, что Chrysler 300 никогда не был автомобилем, это должно было быть. Решительная модернизация переднего конца должна быть продуманным серьезное усовершенствование американского сделанного полного размера четыре двери с ФИАТОМ у руля. В то время как мы все еще не можем подтвердить 2011 300C’s намеченная дата запуска, мы можем сказать Вам, что новый автомобиль поступит в продажу к концу года. Среди вещей мы действительно знаем, то, что новый Крайслер будет построен на новом шасси LY и покажет улучшенную аэродинамику, как очевидно новым передним концом. Новый автомобиль будет приведен в действие всей новой семьей Финикса Крайслера двигателей V6, оцененных в 280 HP и 260 фунтов-футы вращающего момента, и будет соединяться к новым восьми передачам скорости, чтобы согласиться с более эффективными отношениями оси и компонентами трансмиссии. уха-ха авто-переводчик радиаторную решётку перевёл как "гриль" - обязательно теперь её так буду называть.
|
|
|
Сообщение #5
|
благородная "слоновая кость". держи "пятак"!
Если остановлюсь на "трёхсотке" точняк забабахаю себе такой вариант
|
|
|
Сообщение #3
|
Эдсон, я про битыхнах имел в виду, что не по солидосу сплавлять Крайслера на вторичке и не иметь бабла чтоб ухаживать за машиной или хотя бы желания привести в порядок такую тачку перед продажей. Барыги сливают такую дрянь на рынке, что в салоне аж чесаться начинаешь...
По итогам моего личного рейтинга конечно хотелось бы взять 4х4, но туринги не по мне и в этом я обломофф. а так предложение в силе: ИЩУ всё те же 249л.с.
|
|
|
Сообщение #2
|
Ищеццо Цэшка трисполтиной, но так чтоб движка до 250кобыл была и желательно по эСПиБи, но можно и из третьего кольца эМэСКа.
2,7 не надо точняк битыхнахрен тож
поскольку тема сносится на раз-два просьб: пишите в личку)
Спасибо Картмэну. ... а чё там было то?
|
|
|
|
|
Сейчас: 5 декабря 2024 05:30 |
|
|
|
|
|
|
|