|
|
|
|
Сообщения пользователя: Asmondius |
Сообщение #9
|
Короче не контактная группа это проверено(
|
|
|
Сообщение #8
|
New Wave, мозги я тоже уже поменял) по пльфе я чуть выше кидал ошибки
|
|
|
Сообщение #7
|
New Wave, та я по первой тоже так думал, но заменил модуль иммо и сделал второй ключ
|
|
|
Сообщение #6
|
New Wave, заказал с алика по партномеру, и dorman по месту. Да история странная, в какой-то момент сажусь в машину кручу ключ, а там не тухнут лампы и мигает лампа иммо, если так завести машину через пару секунд она заглохнет. Бывает еще на ходу то что описывал, ошибки те же
|
|
|
Сообщение #5
|
New Wave, ох я уже чистил все контакты, снимал дросслель чистил его и контакты, еще отключил tpms ибо где-то прочитал что он может дурить по кану, но все никак. по гирлянде вроде все лампы но могу ошибаться, если честно в тот момент выруливал к обочине, а и писк единичный есть как при заводе. Немного смущает что ошибки по кану и данным вылазят в блоке абс именно, может в его сторону капнуть, хотя если честно сомневаюсь, ибо судя по форуму - отрыгнувший абс не глушит машину. Вроде уже все перепробовал с форума, руки блин опускаются, остались мысли о дпкв и бензонасосе, как придет контактная группа попробую ее заменить, и буду гнать ребятам на сто, пусть ищут, как минимум они смогут проверить и обсулжить насос, и поставить дпкв Вот видос, как происходит если попытаться завестись с этой историей видос
|
|
|
Сообщение #4
|
Я покупал от фирмы standard, там будто чуть смещены положения ключа. Насчет аккумулятора он новый, ему меньше месяца, я поменял уже. Еще вот сегодня вычитал что всякие приколы с электроникой дает блок управления положения фар, я его отсоединил - не помогло. Еще где-то читал про датчики положения колена/распредвала. Заказал и их, пока поменял только распреда, ибо до него легко добраться самому, но опять же - не помогло
|
|
|
Сообщение #3
|
Обновление: По вашим советам купил контактную группу зажигания, от standard он то стал, но у него какие-то крвивые положения ключа, при on ключ надо поджимать, чтобы он держался, в onзаказал иной, пока идет, еще успел побывать на сто, ребята поменяли косу проводки с ЭБУ, но ничего не изменилось, нашел прогу для айфона по американцам удалось получить ошибки подробнее, история странная гирлянда максимально рандомная Ошибки такие: Abs: U0100 lost communication with ecm/pcm U0401 implausible data received from ecm/pcm U140E implausible vehicle configuration data received C2202 original vin mismatch/missing
Front control: U0100 lost communication with ecm/pom
TPMS: B1A28 ecm mismatch with skim
Уже замахался с этой проблемой, в 9 из 10 случаев машина ездит, ошибок нет, потом как заглохнет насрет ошибками, стер поехал дальше как ни в чем не бывало. Ппытался собрать статистику, покататься, нацти закономерность, но ее нет, вот был дождь, все ок до этого было сухо бац
Насчет контактной группы брал по вину, стандард был в наличии поблизости поэтому ее и взял, внешне идетничные, но вот такой прикол есть ориги с разборок, но не очень хочется брать такое бушное, если теоретически в нем проблема, но если честно мало верится в нее, ибо тачка глохнет, а свет/магнитола, музыка продолжает играть, ничего не мерцает в этот момент
|
|
|
Сообщение #2
|
Добрый день, прошу подсказать\направить. Сразу скажу читал на форуме подобное, но это не совсем мой случай. Проблема проявляет себя в двух вариациях: 1. машина глохнет на ходу (гирлянда) после остановки заводишь, едет как ни в чем не бывало 2. машина дает гирлянду временно скидывает на нейтраль через пару секунд возращает драйв и едем дальше Какой-то закономерности в поведении нет, машина с ГБО и это вылезает как на бензе так и на газу, по ошибкам мой обд сканер ничего не находит. Судя из форума логично было бы приговорить ЭБУ и еще часто АКБ видел, вот только ЭБУ на б.у поменял из-за этой причины (приговорили на СТО) и акб стоит новый, заряженный, ему 3 дня. Помогите разобраться куда копать, кому ее везти, думается мне что это что-то с электроникой, мож какой контакт, поэтому похоже на эбу, хотя и против этой мысли говорит то, что машина едет дальше после этого события Машина 300с европеец 2.7 2006г А еще что из того, что может помочь - на днях вылез чек по пятой катушке, но пропал через час, на Сто еще не успел доехать чтобы ее посмотрели, но ошибки больше не было
|
|
|
Сообщение #1
|
Добрый день, после покупки машины вылезла такая проблема - засовываю ключ, прокручиваю до стартера моргает иммо, завожу машина глохнет через пару секунд, проблема «плавающая» иногда лампочка не моргает все заводится штатно. Это можно обойти путем резкого завода (засунуть ключ и сразу прокрутить до старта) тогда машина не глохнет и отлично едет. Ошибок обычным обд сканером нет. Из того что делал: снимал антенну иммо, смотрел плату - ничего внешне криминального нет, думал может плохой контант платы и антенны - припаял к плате конакты антенны, ключи вскрывал, они паялись, заменил батарейку, у ключника сделал «семечку» под один из ключей попробовал с ней - все так же . Подскажите куда копать, пошерстив форум понимаю что вероятных варианта скорее всего 2: блок иммо и эбу. Есть в продаже блок иммо с платой, подскажите если его заменить нужно что-то прописывать в эбу или новый блок? Если кто-то подскажет буду очень благодарен
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 05:36 |
|
|
|
|
|
|
|