|
|
|
|
Сообщения пользователя: Alex 1976 |
Сообщение #9
|
Добрый день, ОМ 642 , пружины клапанов, на первый взгляд пружины впускных и выпускных клапанов одинаковые, в моем случае одинаковая цветовая маркировка ( ж.ж.ж) но при замере толщины витка - разные 2.7 мм и 3.2мм вопрос : какие впускные а какие выпускные , ни где не могу найти, при разборке перепутал все, подскажите пожалуйста
|
|
|
Сообщение #8
|
и снова здравствуйте сегодня; 1. на автобане при скорости 100-120км/ч началась детонация и продолжалась до съезда в заездной карман ( метров 800) 2. после остановки и включения на нейтральную передачу детонация осталась , при нажатии на педаль газа двигатель начинал глохнуть( ощущение что захлебывается) 3. после того как заглушил не запускается ( вроде как нет соляры) 4. снял трубку обратки с форсунки , течет. 5. снял трубку с самой форсунки ( высокого давления) давление есть хорошее 6. подключил сканер OBD , ошибок нет( знатно призадумался) машина так и не запускалась 7. вызвал эвакуатор (ADAC) хорошо что есть страховка, отэвакуировали бесплатно до знакомого сервиса
СЕРВИС проверили на нормальном сканере буквально все (температуру везде, давление в топливной рампе 4-340бар, работу всех датчиков итд) все работает, но движок так и не запускается(стартер крутит хорошо)
позвонили мерсоводам :
предложили попробовать запустить с помощью эфира но с отключенной турбиной (сняли патрубок воздушный с дросельной заслонки ) и дунули при запуске, эфира, ЗАВЕЛСЯ но с детонацией . Из патрубка (отсоединенного) который отсоединили, вылилась смесь ( черная масло с солярой ) примерно литр , я так понимаю что в интеркуллере еще есть и скорее всего не мало, из глушителя выходил сизый дым (заправка точно солярой проверил по чеку с колонки). Мерсоводы предположили что где то заклинило форсунку в открытом положении , а может и не одну (пробег 250 т.км примерно +-15) форсунки родные, масло не жрет вообще, компрессия идеальная, цепь целая новая менял 5 тысяч назад. ВНИМАНИЕ ВОПРОС так ли это? если так то как найти форсунку которая льет? или менять все? (снимать и отвозить на диагностику не вариант (50 евро за штуку !!! только за диагностику) восстановленная 90 евро, при таком варианте экономичнее поменять все если есть другие варианты расскажите поподробней пожалуйста
|
|
|
Сообщение #7
|
Всем привет , может кто знает Р 2033 где на наших дизелях стоит этот самый датчик? или это не в нем дело?
|
|
|
Сообщение #6
|
Цитата: gesha-50 Проводимые работы:Слить охлаждающую жидкость из расширительного бачка(остальное можно не сливать), снять оба шланга от термостата,слить масло двигателя(откачал через трубку и где же ты раньше то был? сколько стоил весь набор спец инструмента? Цитата: Wudu ты в какой земле живешь? Rheinland-Pfalz 66953 Цитата: gesha-50 Трудности возникли только когда откручивал 3 болта поддона,задние,мешала рулевая рейка. я окрутил рейку , там два болта, и просто опустил ее пониже , в дальнейшем она не мешала снятию и правильной установке поддона с очисткой и нанесением герметика
|
|
|
Сообщение #5
|
Цитата: Жека 22 регион Вообще странно.Вы уверены что там пробег 250,а не 350-400 ? Да уверен, авто немецкое, живу в германии, состояние авто соответствует пробегу( сиденья, руль, педали, подвеска, пластик итд кто в теме поймет) немцы масло меняют строго по регламенту 24-25 т.км , но масло не всегда премиум качества, и меняют не у дилера после окончания срока гарантии, сервисмены гаражного типа обычно при смене масла не заморачиваются точным подбором масла , (главное чтоб по вязкости подходило ) да и владельцы желают подешевле. Любая цепь имеет свойство растягиваться , но у кого то на 120-160т.км а у кого дольше (зависит от производителя) На карасе цепь можкт прослужить и 300-400 т.км но неприятные звуки появляются уже после 240 Цитата: gesha-50 Двигатель не снимал,делал сам у себя в гараже,даже без ямы Как снять защиту пластиковую, три части. Как снять поддон? как зафиксировать коненвал для снятия шкива переднего и затем поставить все обратно БЕЗ ЯМЫ?
|
|
|
Сообщение #4
|
цепь растягивается 1. появляются не приятные звуки при запуске 2. детонация после выключения двигателя( незначительная но не приятная) 3. проявляются различные ошибки по двигателю
через маслозаливную горловину видно натяжитель у меня он был полностью разряжен(вытянут до предела) было видно отверстие на внутреннем поршне натяжителя, через которое масло било фонтаном, что натолкнуло на мысли о недостаточном давлении в системе смазки двигателя (это лично мое мнение)
везде вроде как пишут про неубиваемость наших цепей , но то что они растягиваются да при том прилично это я видел сам
|
|
|
Сообщение #3
|
Всем привет, я заказал цепь на Ибее, пришла не разборная, вот и искал замок. Помог старый знакомый (спец по мерсам) . Заказал, пришел, поставил. На новой (не разборной цепи) разобрал одно звено с помощью болгарки, (спиливал только заклепанные концы) На старой установленной также разобрал одно звено но с помощью шуруповерта и абразивной насадки, соединил старую и новую цепь замком (новым) без клепания (пока). Аккуратно протянул новую цепь (алюминиевые ограничители вырезал сам) соединил и расклепал. Расклепывал при помощи маленьких тисов и острого твердого конуса. Все работает. Если менять цепь целиком с башмаками, то проще снять движок, так как ни один башмак не достается без снятия распред. валов со всеми вытекающими. у меня пробег 250 ткм башмаки в нормальном состоянии, на всякий поменял и гидронатяжитель. Цепь карася и мерса 642 одинаковые и замки соответственно. Прошу прощения за мой Русский, давненько не живу в России
|
|
|
Сообщение #2
|
Привет, всем спасибо что так быстро и оперативно отреагировали!!!! Артикул замка : Производитель febi 14406
|
|
|
Сообщение #1
|
Привет всем, кто знает номер замка цепи , меняю сам ( пытаюсь) заказал комплект , пришла цепь не разборная и ни где не могу найти номер замка цепи грм
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 05:58 |
|
|
|
|
|
|
|