|
|
|
|
Сообщения пользователя: 08850 |
Сообщение #6
|
Благодарю Вас
|
|
|
Сообщение #5
|
5 вентиляторов мало. Нужен прогон , прогон и замер нереально сделать. Датчик тоже впорядке. Че тут мусолить тему ? Сказано расширение - значит расширение.
|
|
|
Сообщение #4
|
я не спрашивал и делал не я , сказано было норма
|
|
|
Сообщение #3
|
да проверяли манометром давление и датчик менял
|
|
|
Сообщение #2
|
если пару лет а точне с учетом текущих нужд 15-20 т отходит то никакому лоху сливать с трансмиссионкой не буду - отдам на детали в утиль так 5W50 или 10W50 ? А под зиму лить 10W40 ? Цитата: KoPros Лично я бы -- снял поддон и лобовик -- в места датчика врезался бы в систему и подавал масло нагнетательным баком и смотрел бы от куда ручьём попёрло , объектом бы пристального внимания были вкладыши шатунов , гидронатяжитель , сбросной клапан насоса , ну и вообще все где масло может покидать контур = там всё сразу покажет зачем это делать с машиной которая сотку стоит ? своими руками ? у меня других хобби хватает , я потому про масло и спросил ...
|
|
|
Сообщение #1
|
Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Имею Chrysler 2,7L EER. Пользуюсь им 6 лет. В двигателе кое что менял, прокладки все, помпа , цепь с г.н., успокоители, маслосъемные колпачки, шлифовал головы обе, маховик, после 4,5 лет эксплуатации. Брал с пробегом 210 000 сейчас 250 000 (миль ?). На 235 000 капремонт АКПП, был обрыв связи с двигателем, песочек совочком вынимали -сгнили пыльники, странно но глюков не было. Эксплуатация постоянная в регионе Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Первые 4,5 года ездил на оригинальном Mopar 5W30 не зная проблем. Потом был ремонт АКПП и небольшой ремонт двигателя, после этого механники сервиса как оказалось залили мне 5W40 , не знаю было ли это катализатором но на ходу выбило давлением старый датчик давления масла, ехал так до сервиса 500 м (благо все случилось в городе). После этого лил уже только 5W40 и вот пару месяцев назад стала моргать лампа на горячем двигателе , после езды на скорости 60 км по городу на протяжении нескольких километров, причем все это происходило только на холостых оборотах (например на светофоре) в режиме D, обороты были 550-650 (у меня всегда такие , то так стабилизируются то эдак на остановке - датчики не оригиналы). Если перейти в режим P обороты растат до 650-700 и лампа датчика давления масла гаснет. В пробках по городу эсплуатировать так невозможно.
Было решено , по совету мастеров из автосервиса по американским машинам перейти на Shell Helix hx7 10W40. Сегодня сделал первый выезд на новом масле. Ситуация повторяется , только ездить пришлось намного подольше и в режиме D на холостых 550-650 оборотах лампа датчика давления масла не всегда горит, а иногда лишь слегка подмаргивает, если же устаканиваются обороты на 650 то не загорается вообще. В режиме P лампа датчика давления масла не горит на оборотах 650-700.
По уму нужен капремонт двигателя как я понимаю, если уж разбирать то капиталить. Но машине столько лет, что это экономически уже не целесообразно.
Поскольку летом жара в Санкт-Петербурге легко может подняться до 38 градусов, есть ли смысл на лето перейти на 10W50 ? Или все таки срочно на ремонт или катать его до клина ? Причина - трибологический износ это ясно.
Какие мнения, у кого какая личная практика на "старичках" ?
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 03:18 |
|
|
|
|
|
|
|