|
|
|
|
 Сообщения пользователя: -Alex- |
Сообщение #6
|
v6310
у меня один раз была проблема с молнией... вся эта фигня была из за плохого бензина
у меня 3.0 CRD и к сожалению он не ездит на бензине 688BGG, в виде моторчика управления заслонками... вот и я думаю что он
|
|
|
Сообщение #5
|
Картмэн, Спасибо
А насчет руля и всех этих сбоев есть у кого-то какое-нибудь предположение, или какие-то мастера чтобы проверить электронику в Минске?
|
|
|
Сообщение #4
|
Alex мастер, а можно ссылочку на темку плиз
|
|
|
Сообщение #3
|
Картмэн,
Спасиб) я тут уже 5 день почти все перелопатил, но толком так нечего и не нашел, либо старые сообщения либо не мой случай
|
|
|
Сообщение #2
|
Всем прувет  сори плиз просто я не знаю как тут на форуме объявить новую тему  , поэтому попрошу помощи в этой, поскольку она походу самая актуальная сейчас http://www.my300c.ru/forum/topic_10057 
|
|
|
Сообщение #1
|
Всем доброго времени суток. В общем виде все началось с разгона до 160-170 км/ч, вылезла лампочка с молнией, машина перестала набирать скорость, скорее даже стала потихоньку притормаживать, остановился заглушил, завел - никаких ошибок нет и лампочка не горит. Подумал что глюк просто и поехал дальше, но не тут то было  . Только чуть перевалило за 100 опять молния, опять перестала тянуть, но все же потихонечку до 140 наскреб  . Опять стал, заглушил, завел - ничего. Поехал - опять молния. И так раз 5, потом забил и больше не останавливался. Съездил на какой-то "сервис" по американцам, подключили какой-то местный "бортописец" и выдали чек с ошибками: P242F - есть подозрение что этот "бортописец" неправильно счел ошибку и это P0242, поскольку P242F я нигде не нашел. P0460 - я так понял там ничего страшного нету, но надо будет как-нибудь глянуть. P1270 - как я понял это ограничение оборотов, и если там P0242 то ясно откуда эта ошибка, но если все же у кого есть ошибка P242F, то очень хотелось бы узнать что это за ошибка. И еще немного моих замечаний. Первое на что я обратил внимание это то, что лампочка срабатывает даже на малых оборотах ~1-1.5 тыс. когда трогаешься с ямки или под горку, на паркинге пробовал газовать до 4.5 тыс (стоит ограничитель до 4.5 т.к. 3.0 CRD) опять же не каких ошибок, на нейтралке тоже. И собственно вот в чем у меня вопрос то, это сам двигатель надо смотреть или все же могут быть претензии к электронике? Потому как есть еще всякие мелкие ошибки, т. е. сбои иногда, например недавно свет выкрутил в положение off а он все равно горел пока я еще раз его не выставил в положение on и не выключил еще раз. Так же бывает печка дует холодным и приходится по несколько раз выставлять температуру чтобы теплом подуло, и что самое расстраивает - на руле кнопки живут своей жизнью((( кнопка вверх работает точно также как и кнопка выбора (вправо), вниз вообще не работает, но она так странно не работает  когда нажимаю кнопку с иконкой нотки и кнопку вниз, то она срабатывает и меняет музыку, но тогда не работает кнопка вверх. Пробовал скинуть клему, тогда кнопка вниз заработала до первого нажатия на кнопку вверх, затем опять перестала работать в EVIC-e. Решил еще раз скинуть, сел за руль, нажал кнопку "меню" и сработал клаксон, будто бы я на сигнал нажал  это просто пипец, я уже думал что совсем система сдурела, но потом еще раз нажал на "меню" и вылезла менюшка, но кнопка вниз опять не работает  . Кто что может посоветовать и подсказать адрес или номер нормальных диагностеров и ремонтеров в Минске? Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
Сейчас: 6 марта 2025 20:32 |
|
|
|
|
|
|
|