|
|
|
|
|
|
Замена FCM, Нужен опыт заметы + помогите с подбором |
|
v6310 |
18 января 2013 19:14
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 96
Город: Сибирь
Машина:
Регистрация: 7.01.2013
|
Цитата: makcim Кан шину у себя перепаять а то еще и дисплей нави потух и кнопки неработают. Короче я уверен чек точно не из за fcm горит, проблему решили, все предохранители проверяли, сам этот fcm уже вскрывали когда то:) в общем будем потом дальше думать, почему главное не работает подогрев попы) |
|
|
|
makcim |
18 января 2013 21:12
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
v6310, если твой фсм вскрывали, лучше поменяй. Либо ты спутал черный блок предохранителей и маленькую жестянку(фсм) что на нем спереди висит. В него точно нежачем лазить если только не спец радиоэлектронщик и проектировщик изготовитель чипов и микросхем :D с огромным микроскопом и лазерным паяльником :) |
|
|
|
v6310 |
19 января 2013 16:36
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 96
Город: Сибирь
Машина:
Регистрация: 7.01.2013
|
makcim, не перепутал я:) даж фото сделал, да поменяю, ибо он мятый машина в дтп была, плюс его с изнутри вскрывали:) плюс глюки связанные с fcm, ты продал свой или еще актуально? я готов купить, только какой там номер? блин под моим номером на экзисте он 14к стоит:( 04692032AG а есть с другим номером 04692 028AG он 9к хз хз как быть |
|
|
|
makcim |
19 января 2013 18:16
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
У меня от 5,7 Америка. Должен подойти если у нас с тобой набор опций одинаковый, либо у тебя меньше. Одним словом надо прибывать Ты пока поищи такой чтоб 1в1 а я выгребу свои из гаража на следующей неделе и отправлю если ненайдешь. |
|
|
|
v6310 |
19 января 2013 19:37
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 96
Город: Сибирь
Машина:
Регистрация: 7.01.2013
|
на ебей есть под таким же номером за 3к б.у., ну с доставкой 4к будет
только там лот закрывается через 3 дня, а я к электрикам наверное чуть позже попаду, что бы проверить наверняка из за чего не работает подогрев сидушек, в общем для меня только этот подогрев и важен хотя проверяли питание до кнопки включения подогрева есть (в общем еще нужно поискать, и только тогда брать этот fcm)
по логике этот fcm работает т.к к нему идет датчик температуры воздуха на улице, у меня была проблема, нашли обрыв и температура заработала:) |
|
|
|
makcim |
20 января 2013 02:43
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
v6310, подогрев под сидением посмотри. Фишка на месте или нет. Там места много и если что под сидение попало а ты его двигал, то спокойно мог провода сдернуть. А еще дело в самой кнопке может быть. Под сидение легко попасть, надо два болта спереди открутить. Те что повыше, не салазки. И с сидение можно будет откинуть назад и все провода контакты будут в легком доступе. |
|
|
|
SHELTOR |
20 января 2013 05:50
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
У меня с подогревами тоже беда... включается кнопка и тухнет. На компьютере показывает обрыв. Ещё не заглядывал под сиденье |
|
|
|
v6310 |
21 февраля 2013 20:02
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 96
Город: Сибирь
Машина:
Регистрация: 7.01.2013
|
ну что же получил я бу FCM с Америки, на ебей взял, в итоге ничего нового не произошло:) все точно так же работает, а подогрев не работает:) правда ошибка мол нет связи двигателя с fcm пропала эту ошибку только сканер показывал, сам карась ее не показывал
|
|
|
|
Dimon |
23 марта 2013 17:40
|
Продвинутый
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 480
Город: --
Машина: 2007 Chrysler 300C 2.7L V6
Регистрация: 19.08.2008
|
KirillK, скажите, а ближний мерцает синхронно на обеих фарах, либо иначе? |
|
|
|
ogneyar001 |
23 марта 2013 17:57
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 749
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
Пропали поворотники, дворники,сигнал и дальний, эл.регулировка зеркал. Предохранители все целые, под капотом и в багажнике, напруга везде подходит. Аварийка работает - поворотников нет. Подозреваю FCM, но почему-то не высвечивается ни одной ошибки. Кто сталкивался, подскажите с советом.
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
ogneyar001 |
24 марта 2013 11:11
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 749
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
помощь актуальна
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
KirillK |
27 июня 2013 00:16
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2012
Регистрация: 28.06.2012
|
Итак, моя эпопея закончилась :) Победил я таки электрику в моем 300C. В чем были проблемы: 1) Периодически вырубался парктроник 2) Периодически падали стрелки приборов 3) Периодически вырубался датчик дождя и света 4) Периодически не работала правая фара Ключевое слово - "периодически", то есть когда мастер лезет диагностировать, все работает, выезжаю за ворота сервиса - опять не пашет.
При сканировании ключом никаких ошибок не выдавало. При сканировании StarScan'ом выдавало кучу ошибок в духе "пониженная скорость шины CAN-B", "короткое замыкание шины CAN-С" и индивидуальные ошибки по разным модулям - "не видит модуль парктроников", "неверные показания датчика дождя" и т.п. - ошибок больше десятка, по всем модулям, висящим на FCM.
Причем ошибки были плавающие - то есть (Active), то нет (делаются Stored).
Отдал электрику машину, чтобы прозвонил проводку - результата ноль, в проводке все отлично. Все предохранители целы, с приборкой все нормально. Отключал\подключал модули - ошибки то проходили, то появлялись. Решил все-таки поменять FCM.
Для начала заехал на разбор и взял у них БУшный FCM от американского 300C 2006 года (то есть максимально заряженная комплектация, которая знает всю начинку моего 300C - парктроники, датчики давления в шинах и т.п.)
Просто переставить FCM не получилось - машина заводится и сразу глохнет. Причина в иммобилайзере - в FCM и в Wireless Control Module (блок, управляющий иммобилайзером) зашиты разные VIN - об этом машина четко ругается при сканировании StarScan'ом. Плюс в прошивке FCM другой двигатель, FCM от машины с 5.7L не умеет дружить с ECU (Engine Control Unit) от 3.5L.
Решил этот БУшный модуль перепрошить. Абы в каком сервисе этого сделать нельзя, нужен не просто StarScan, но еще и дилерский доступ, чтобы StarScan смог достучаться до серверов Chrysler и скачать нужную прошивку под VIN.
Отвожу машину в Автолайт, они поставили Бушный блок от америкоса, пытаются его прошить - не получается, Region Mismatch. То есть подключают StarScan, запускают процедуру перепрошивки FCM, StarScan лезет через интернет на сервера Chrysler, скачивает под мой VIN нужную прошивку, но записать в этот FCM его не может.
Вернул Бушный блок на разбор, заказал новый - точно с тем же номером, что стоял у меня, только с буквой I вместо E на конце. FCM с таким номером оказался весьма редкой вещью, пришлось ждать неделю, один на всю Россию нашелся.
Приезжаю снова в Автолайт, они ставят новый блок и прошивка под мой VIN в него успешно заливается. Ошибок больше нет, все отлично работает.
Какие выводы можно сделать: 1) FCM всегда нужно перепрошивать конкретно под ваш VIN 2) Прошить его могут только официалы, так как нужен дилерский доступ, чтоб скачать прошивку. Просто одного StarScan не достаточно. 3) В Москве это смог сделать только Автолайт на Сталеваров. Прошивка и установка обошлись в 2100 рублей. 4) БУ блок далеко не всегда можно перепрошить, старайтесь подобрать такой же блок - от машины того же года, того же региона с тем же двигателем. Плюс есть риск напороться на блок с утопленной машины. 5) Новый FCM стоит 10-20к, в зависимости от его редкости и от времени, которое вы готовы прождать. Из Эмиратов и США дешевле, но и ждать под месяц. 6) FCM управляет сигналами CAN-шины, штука весьма сложная внутри, тонкие контактные дорожки в огромном количестве, рядом двигатель, FCM весьма горячий и со временем его может начать колбасить. В Автолайте сказали, что машины на перепрошивку FCM на 300C к ним пригоняют весьма часто. 7) Если колбасит сразу несколько разных модулей, а прозвон проводки показал, что пробоев нет - значит, скорее всего, дело в FCM.
8) Прошить FCM отдельно от машины нельзя. При прошивке FCM так же вносятся изменения в прошивку всех других модулей машины. |
|
|
|
Alex мастер |
27 июня 2013 09:49
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
KirillK, |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 07:38 |
|
|
|
|
|
|
|