|
|
|
|
|
|
Запуск на холодную |
|
Aleksandr 300c |
8 января 2013 15:54
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 137
Город: Щёлково
Машина: Chrysler 300c 2,7 европеец
Регистрация: 8.12.2012
|
Привет всем! Столкнулся с проблемкой при запуске движка в холод! Когда завожу, запускается отлично (также как и прогретый), а после начинают круто плавать обороты, два раза уже доходило до того, что глохла! Потом всё нормально.После завожу снова и нормально! Всё это происходит 10 - 15 секунд! Мои предположения, что глючит воздушный датчик. Что скажите? |
|
|
|
Zerg34 |
8 января 2013 16:11
|
Ветеран
Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
|
Aleksandr 300c, на тазике таже проблема была ! так здыхал дмрв(датчик массового расхода воздуха )
--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям… ********** "Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне ) |
|
|
|
Aleksandr 300c |
8 января 2013 16:15
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 137
Город: Щёлково
Машина: Chrysler 300c 2,7 европеец
Регистрация: 8.12.2012
|
Zerg34, спасибо! Тоесть я прям в точку попал, нужно побыстрей его заменить. |
|
|
|
rujek |
8 января 2013 18:48
|
Продвинутый
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 369
Город: Москва
Машина: 300C 5.7 HEMI Чёрный Европа
Регистрация: 21.07.2012
|
ты как заменишь, ты отпишись: помогло или нет!
--------------------
Восстановление оригинальной бирюзовой подсветки в 300с. Шумоизоляция авто. Установка автозвука. 8-915-386-65-95 WhatsApp / Telegram Павел г. Москва |
|
|
|
Aleksandr 300c |
8 января 2013 19:06
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 137
Город: Щёлково
Машина: Chrysler 300c 2,7 европеец
Регистрация: 8.12.2012
|
ОК ! |
|
|
|
SHELTOR |
8 января 2013 19:25
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
Что за гадания на кофейной гуще ?? У меня проблема была с МАП датчиком , его официалы по компьютеру сразу вычислили. У него нормальная работа 0.9 чего то там...а мой работал на 0.2 ) Я за диагностику. |
|
|
|
sergey mogilev |
8 января 2013 19:59
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Цитата: Aleksandr 300c Когда завожу, запускается отлично (также как и прогретый), а после начинают круто плавать обороты, два раза уже доходило до того, что глохла! Потом всё нормально Тоже самое и уже как два года.это бывает только зимой. Я забил и не обращаю внимания.Может из-за холода,влажности,состояния системы EVAP(иногда прописывает ошибку о каких-то неплотностях,на форуме тоже посоветовали забить).Я бы подождал весны и датчик не менял. В холодное время при запуске естественно подается богатая смесь,раньше ,очень давно в тазах даже был подсос для этого.У нас все автоматически. Скорее всего мотор подглохает именно от избытка топлива в смеси. |
|
|
|
gross |
8 января 2013 20:35
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
закройте тему, полный бесполезняк, начинается ДМРВ которого нет в наших авто, сотня причин по которым двигатель будет себя так вести, просто заедь на ремонт в толковую мастерскую |
|
|
|
constantine1987 |
8 января 2013 20:52
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
|
странно, а как так нет то!? На 5.7 есть! Дроссель ещё почисть-первая причина плаванья оборотов на хх
--------------------
|
|
|
|
gross |
8 января 2013 21:20
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
и на 5.7 его тоже нет, если вдруг найдешь, сфотографируй его и быстро закрой капот чтоб не убежал и ни когда его больше не открывай, а то вдруг еще там карбюраторы потом найдуться |
|
|
|
constantine1987 |
8 января 2013 21:23
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
|
а на гофре от воздушного фильтра к дросселю чё такое торчит тогда?
--------------------
|
|
|
|
gross |
8 января 2013 21:32
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
теперь по поведению авто как constantine1987 писал, да грязь в дроссельной, выработка по позиционированию, дерьмовые свечи, наконечники, кривой коллектор или подсос воздуха, датчик температуры, дермо топливо, замерзшая капелька конденсата в датчике давления, смещение по адаптации из за лямбда зондов или давления топлива, да просто банальный сбой программы в блоке управления и это малая доля того что может влиять на такую работу
constantine1987 слева? с двумя проводочками? - температура воздуха поступающего в двигатель |
|
|
|
constantine1987 |
8 января 2013 21:38
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
|
чё-то много ты написал, к тому же в жизни больше половины указанного не встречается! С дросселем-самая вероятная тема! К тому же открутить 4 болта и АБРОй попшикать-займёт 10 минут, и не повредит при любом раскладе! Свечи так же надо бы вывернуть и посмотреть на нагар и зазор! Если не поможет-идти методом тыка, или исключения. Смотря что удобнее
--------------------
|
|
|
|
gross |
8 января 2013 21:51
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
constantine1987 не говори ерунды, просто прими как есть, это малая доля того что встречалось, когда имеешь свою автомастерскую и не такое увидишь, и вопрос от клиентов ---- а что может быть, начинает немного напрягать за 15 лет по 10 раз в день |
|
|
|
constantine1987 |
8 января 2013 21:58
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
|
грамотных и умных много везде, я знаю! Ещё больше паникёров и любителей подразвести клиента! Было б чё серьёзное-мозги ошибку бы повесили! А с такими симптомами надо отсекать всё вышеописанное!
--------------------
|
|
|
|
gross |
8 января 2013 22:31
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
хорош трепаться, пока нет отчета по диагностике, толку не будет |
|
|
|
levkom |
9 января 2013 22:57
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 80
Город: Рыбинск
Машина: 300С 2,7 Европа 2008г
Регистрация: 8.05.2012
|
Зимую на крайсе первый раз.Осенью,когда температура была около 0 град. несколько раз при запуске была такая же фигня плавали обороты,пару раз дажа заглох.Я поначалу очканулся,но делать ни чего не стал.Потом всё стало нормально в минус 32 завидится без проблем. |
|
|
|
Aleksandr 300c |
17 апреля 2013 14:17
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 137
Город: Щёлково
Машина: Chrysler 300c 2,7 европеец
Регистрация: 8.12.2012
|
Всем привет! Дошли наконец руки до этой проблемы и как говорил, проблема всего лишь в датчике расхода воздуха! Диагностику я не делал (чек не горел), так как был больше уверен что это он, купил его за 1500р. и поменял прям у магазина. Заурчал красавец тихо и спокойно!!! (датчик передаёт показания напряжения количества всасываемого воздуха, тупо говоря, нужен для того чтоб электрика авто, а именно уже инжектор понял сколько нужно подавать количества смеси топлива и воздуха для стабильной работы двигателя, также не стабильная работа датчика влияет нау увеличение расхода, отложение нагара и засерания свечей)! Фото выложу попозже. |
|
|
|
hohol |
17 апреля 2013 14:42
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
Цитата: gross закройте тему, полный бесполезняк, начинается ДМРВ которого нет в наших авто, Цитата: gross
и на 5.7 его тоже нет, если вдруг найдешь, сфотографируй его и быстро закрой капот чтоб не убежал и ни когда его больше не открывай, а то вдруг еще там карбюраторы потом найдуться
Цитата: Aleksandr 300c Всем привет! Дошли наконец руки до этой проблемы и как говорил, проблема всего лишь в датчике расхода воздуха! Диагностику я не делал (чек не горел), так как был больше уверен что это он, купил его за 1500р. и поменял прям у магазина. Заурчал красавец Так все таки есть эта приблуда, которая называется ДМРВ или нет? если есть, то грос зря нервничал, а пусть идет и изучает мат. часть Топикстартер молодца. Решил проблемку и отписался о ее решении.Другим на радость. |
|
|
|
yury |
17 апреля 2013 15:44
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 08:42 |
|
|
|
|
|
|
|