|
|
|
|
|
|
Заклинил движок((((, Приехали.... |
|
hohol |
30 декабря 2012 03:55
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
ferdinand, Пипец советчики, может еще буксирнуть?. Не слушай никого, только вскрытие покажет, и ты все правильно описал, скорее всего так все и получилось, то есть у тебя проскочила цепь и погнуло клапана, вернее сейчас поршень сказал " здраствуй клапан" но сили дальше согнуть клапан не хватило и они в дружеском обьятии. Не надо дергать , потому, что возможно у тебя все поршня целые и обойдется лишь заменой гнутых клапанов, а это другие деньги , ну и там при разборе сам определишься, что менять, а что оставлять. теб более если машинку по дешевке под восстановление, то и будешь восстанавливать. По деньгам не бзди, все не так уж и дорого. Бошки менять не надо, если они целые, то зачем. Поменяешь клапана, гидронатяжитель , прокладки и вуаля по мкаду в полик. Удачи. Расслабся и с Новым годом. А клин случился еще и потому, что ты в таком городе живешь"КЛИН". |
|
|
|
dims |
30 декабря 2012 06:24
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
ferdinand, читай пост № 39я на контрактном движке проехал уже больше 100000км. Искренне надеюсь что ты обойдешься малой кровью. Ничего не пытайся провернуть, да и у тебя скорее всего не получится. Удачи. |
|
|
|
KARYMCHIK |
30 декабря 2012 06:32
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
так , к слову , типа умный - масло 10 \ 40 это полусинтетика , а синтетика начинается с 5 , и полусинтетику на моторах где больше 4 цилиндров рекомендуется менять НЕ БОЛЕЕ 10 т км а лучше по раньше |
|
|
|
besheniy |
30 декабря 2012 11:38
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 1128
Город: Москва
Машина: 3.5 white , SRT8 black
Регистрация: 28.09.2010
|
Цитата: KARYMCHIK НЕ БОЛЕЕ 10 т км а лучше по раньше Вообще то в инструкции к нашим авто , замена масла рекомендованна каждые 5000км и масло 5w30 для 2.7 и 3.5 . Моя ставка на масленное голодание из за того , что масло в пластилин превратилось . |
|
|
|
kucheruk1980 |
30 декабря 2012 12:21
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 560
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 24.09.2010
|
Цитата: besheniy замена масла рекомендованна каждые 5000км амеры рекомендуют минералочкой пользоваться, а мы, русские, в каждое корыто норовим синтетики плюхнуть... а у нее ресурс куда как больше. Лично я везде синтетику лью и меняю через 10, если запара какая то 11 тысяч км. Пока проблем связанных с маслом не было.
--------------------
мясные снеки оптом (сырокопчёные говядина, свинина, курица. уши свиные варёно-копчёные) |
|
|
|
besheniy |
30 декабря 2012 12:33
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 1128
Город: Москва
Машина: 3.5 white , SRT8 black
Регистрация: 28.09.2010
|
kucheruk1980, Ну может и так , но я лично думаю что лучше придерживаться рекомендаций мануала , да и замена каждые 5000 км явно двигателю будет только на пользу . Ещё про синтетику пишут что она хороша для новых двигателей . .Если двигатель с "большим пробегом",то существует выработка его деталей,следовательно использовать синтетические моторные масла нет необходимости,так как появится проблема систематической доливки масла,а причины повышенного расхода масла кроются в его угаре и подтекании.В этом случае лучше использовать либо полуситетическое,либо минеральное масло. |
|
|
|
kucheruk1980 |
30 декабря 2012 13:23
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 560
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 24.09.2010
|
Цитата: besheniy замена каждые 5000 км явно двигателю будет только на пользу тут согласен. но париться неохота))) В старые двиганы лучше полусинь. Минералку(если ему совсем хана уже)- от неё нагар действительно нереальный, 6-7 тысяч до замены это потолок. У меня фольц кадди есть 2001 года пробег 220 000. Лью синтетику, пока не ест, был такой же токма 2000 года с пробегом 280, жрал в нереальных количествах всякое масло, минералка не спасала. Продал нафиг.
--------------------
мясные снеки оптом (сырокопчёные говядина, свинина, курица. уши свиные варёно-копчёные) |
|
|
|
hohol |
30 декабря 2012 13:56
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
kucheruk1980, kucheruk1980, Нахрена две темы про масло для 300 с. |
|
|
|
kucheruk1980 |
31 декабря 2012 00:16
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 560
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 24.09.2010
|
hohol, пардонте
--------------------
мясные снеки оптом (сырокопчёные говядина, свинина, курица. уши свиные варёно-копчёные) |
|
|
|
besheniy |
31 декабря 2012 00:21
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 1128
Город: Москва
Машина: 3.5 white , SRT8 black
Регистрация: 28.09.2010
|
hohol, Ты в каждой теме одно и тоже пишешь и ничё , терпят пока .)) |
|
|
|
hohol |
31 декабря 2012 15:38
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
besheniyЦитата: besheniy , терпят пока .) На самом деле ведь пока. А может они хочуть, или все таки не хочуть? |
|
|
|
zerg |
31 декабря 2012 17:01
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 438
Город: Барнаул
Машина: 3,5 еврей'05, RAM 1500
Регистрация: 25.06.2010
|
НАТКНУЛСЯ ВЧЕРА НА ДЖИПОВОДНОМ ФОРУМЕ:
Отказ в гарантийной ремонте по двигателям. Представительства фирм разослали по своим официалам. Точно известно про письма от Ауди, ДжиЭм, Форд и т.д. В инете есть полная версия письма - речь идет о заправках Газпромнефть.
«Масляная чума»
Впервые проявилась зимой 2011-2012 года, в основном – в Москве.
Симптомы: зимой, при окружающей температуре ниже нуля, при попытке запуска автомобиля утром не гаснет (как всегда – за пару секунд, или вообще не гаснет) лампа аварийного давления масла. При том, что вечером автомобиль, как всегда, был исправен, и своим ходом заехал на стоянку. То есть масло просто «замерзло».
У клиента возникает два пути решения: - «ехать, несмотря ни на что». Кому-то везло, чаще заканчивалось аварией двигателя с серьёзным ремонтом «вылезшего стука». - немедленно заглушить двигатель, вызвать эвакуатор и прибыть к дилеру.
Что находил дилер: -Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло. Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке». Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы.
Версии были разные. Основной версией было «плохое масло »
Теперь факты: Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Урала. Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика ), никаких отклонений найдено не было. В российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы «геля», которые были присланы от дилеров. Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа» Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа. Это ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо. Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе, однако, во-первых, способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать).
То есть это произошло в результате выброса на московский рынок партий контрафактного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).
Поэтому, обращаясь к клиентам, хочется дать следующие рекомендации:
- внимательно следить за погасанием лампочки «аварийное давление масла». Если при запуске двигателя лампочка не погасла через секунду-две, как было летом – ни в коем случае не ожидайте ее выключения при работающем двигателе, немедленно, моментально выключайте двигатель и вызывайте эвакуатор. Вызов эвакуатора стоит примерно в 100 раз дешевле нового двигателя! Обязательно контролируйте состояние сигнализаторов приборной панели – привычка запустить двигатель, не обращая особого внимания на приборную панель, и идти обметать снег, может Вам дорого обойтись! - к сожалению, понять по щупу состояние масла в данном случае довольно затруднительно. - не забывайте о том, что гарантийные обязательства Производителя существуют для безвозмездного устранения дефектов изготовления или материала автомобиля, а не последствий использования ненадлежащего топлива. - и количество, и качество моторного масла в двигателе автомобиля являются ответственность владельца. - учтите, что длительное движение в пробках, особенно в холодное время года, является условиями эксплуатации, вызывающих максимально быстрое старение масла, и скорее всего, масло в двигателе не выдержит «положенных» 15 тысяч км межсервисного пробега. - разумной рекомендацией является промежуточная замена масла и масляного фильтра на пробеге 7500 км от предыдущей замены, что позволить значительно уменьшить риск выхода из строя моторного масла вследствие его, масла, ускоренного старения. Это особенно актуально для жителей мегаполисов, стоящих в пробках зимой, и для автомобилей, длительное время работающих на холостом ходу на морозе – в местностях с очень холодной зимой..
--------------------
Желаю:чтобы все... |
|
|
|
hohol |
31 декабря 2012 17:37
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
zerg, Вот вот, это как раз то, о чем я говорил, что для больших городов нужно ввести другой параметр, не пробег, а моточасы. так ка сами понимаете. А особенно в летнее пекло, так износ двигателя в разы увеличивается, если лоханулся с правильным подбором масла , либо интервалом замены. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА ЮРИЙ ВЕНЕДИКТОВИЧ, |
|
|
|
zerg |
31 декабря 2012 17:41
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 438
Город: Барнаул
Машина: 3,5 еврей'05, RAM 1500
Регистрация: 25.06.2010
|
hohol, там вроде про сверхотвратительное качество ГСМ...)
ps С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!
--------------------
Желаю:чтобы все... |
|
|
|
hohol |
31 декабря 2012 17:43
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
zerg, там все в куче, масло, бензин и межмсменный интервал, так вот про месменный интервал и я. |
|
|
|
zerg |
31 декабря 2012 17:51
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 438
Город: Барнаул
Машина: 3,5 еврей'05, RAM 1500
Регистрация: 25.06.2010
|
насколько я понял очень большое содержание присадок антидетонационных, запрещённых в 80-м ... которые катастрофически портят масло
вообще про роснефть стал сам сомневаться имеет место быть продажа летней салярки как зимней мои знакомые на дизелях сперва на улицу плескают,потом только в бак и то попадали несколько раз
сам пока не сталкивался
--------------------
Желаю:чтобы все... |
|
|
|
монах |
31 декабря 2012 18:02
|
Ветеран
Репутация: 4
Группа: BANNED
Сообщений: 756
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 22.07.2012
|
пассат за 18 лет проехал 310 тыс замена масла 5w40 каждые 15-20 тыс... долив, если больше пятнашки проехал, ну литр-полтора... Неделя назад замена лямбды, топливного фильтра... мотор без капиталки |
|
|
|
zerg |
31 декабря 2012 21:18
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 438
Город: Барнаул
Машина: 3,5 еврей'05, RAM 1500
Регистрация: 25.06.2010
|
монах, фольц литр-полтора на 20т.км. эт идеал))
--------------------
Желаю:чтобы все... |
|
|
|
монах |
31 декабря 2012 21:29
|
Ветеран
Репутация: 4
Группа: BANNED
Сообщений: 756
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 22.07.2012
|
zerg, не, на двацатку всё-таки два-два с половиной... так было год назад:) ща проехали около пятнацати, литровая канистра ушла не вся:) |
|
|
|
John333 |
1 января 2013 07:30
|
Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
|
Я через 5000 меняю. Ну ее, такую экономию. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 22:06 |
|
|
|
|
|
|
|