|
|
|
|
|
|
Какой двигатель выбрать?, ... хороший вопрос :) |
|
rider |
7 июня 2009 05:19
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Всем привет!!!
Для начала хотелось бы выразить благодарность организаторам проекта my300c.ru за то что существует такой портал, т.к. полезной информации сегодня мало, а хочется всегда знать большего...
Сейчас езжу на MB W124 и продаю его, хочу именно 300с, но вопрос стал в выборе двигателя...
Возможно для многих покажется вопрос глупым, но очень хочется услышать Ваше мнение... Какой двигатель по Вашему мнению является золотой серединой для 300с ??? Стоит ли покупать SRT-8 или хватит того же 3.5 ??? По поводу 2.7 почему-то вообще не задумываюсь, т.к. уверен, будет малова-то... Все же, может кто-то имеет другое мнение?!?
Прочитал много отзывов от владельцев разных двигателей и понял, что система отключения четырех цилиндров у 5.7 и 6.1 довольно неплохо работает и расход не очень большой, колеблется в пределах 20 литров... Так ли это?
Конечно же, очень хочется легендарный HEMI, но опыта эксплуатации просто никакого... Может кто-то может рассказать и поделиться опытом???
Так же, очень хочется полный привод. Я ошибаюсь или на 5.7 и 6.1 он идет в стоке??? Т.е. входит в стандартную комплектацию??? Как обстоит дело с полным приводом на 2.7 и 3.5 ???
Возможно кто-нибудь знает конкретные отличия комплектаций автомобилей между обычными двигателями и HEMI. Т.к. если думать логически, устанавливая такой двигатель производитель должен позаботиться и об остальном!!! Если кто-либо знает, пожалуйста, расскажите...
Думаю тема будет полезна многим...
Заранее огромное спасибо на Ваше участие! С уважением, Валерий. |
|
|
|
Itachi |
7 июня 2009 05:32
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Такс такс такс, опять двадцать пять. )) Собс-но чего хочешь от машиы. 2.7 как по мне на дуру маловато, но экономично. 3.5 оптимал, экономия - динамика. Пару фич и норм вообще будет. Я бы лично сейчас брал 5.7 меня диллер просто обманул когда 3.5 я брал скзаал что системы отключающей цилиндры (MDS) в крайслере нет и это не правда. А оказалось что это обман, мне 3.5 прикатили не хотели чтобы я 5.7 заказывал.
Короче деньги есть, брать только 5.7, выхлоп к ней брендовый, CAI и предатор и счастье рядом. ))))) |
|
|
|
Kostyan |
7 июня 2009 07:45
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 52
Город: Москва
Машина: 300c Европа 3,5
Регистрация: 15.08.2023
|
бери 6,1 хеми, мне вот 3,5 мало, особенно после того как меня заряженный русский автопром сделал со светофора:))там и внутри получше, сейчас такой авто вообще можно не дорого выхватить, я свой буду продавать и покупать 6,1:) со спортивными то сиденьями:)) |
|
|
|
Loty |
7 июня 2009 10:23
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 117
Город: Москва
Машина: 300С 5,7
Регистрация: 28.09.2008
|
Привет. вот у меня 5.7 и думаю это самое то, что надо..... расход по городу - до 18. никаких проблем с машиной нет. а вот 6,1 - излишне спортивно - а 300С - все таки американец - должно быть комфортно и очень быстро. так что, 5,7 - самое то. Одна проблема - 300С - потолок. альтернативы на смену автомобиля - больше нет..... :) по крайней мере на сегодня....
|
|
|
|
McFast |
7 июня 2009 13:13
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
в 6.1 цилиндры не отключаются. эта фича только в 5.7 но впринципе расход особо не отличается )))) |
|
|
|
rider |
7 июня 2009 13:15
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Огромное спасибо за отзывчивость, парни!!! Прекрасно, впринципе я еще раз больше и больше иду к выбору именно 5.7 или 6.1 от HEMI.
Парни, скажите пожалуйста, чем отличается комплектация самих автомобилей, если на них стоит 5.7 или 6.1 HEMI ??? Диски, тормозные суппорта может? Что в салоне новенького? В 6.1 стоят спортивные сиденья? Просто хочется знать, т.к. как сказал Loty, должно быть комфортно и очень быстро!!! Но излишняя спортивность мне не нужна, должна присутствовать мощность, которую в какой-то момент я могу использовать, но если там стоят спортивные сидения - это для меня лишнее...!!!
Кстати, кто что может сказать про комплектацию ЖКИ-монитором на центральной панели? Просто фотографий много пересмотрел, но не могу понять, куда ставятся эти ЖКИ, а куда нет... или они с какого-то года пошли устанавливаться???
Пока склоняюсь к 5.7...
С огромным уважением, Валерий!!! |
|
|
|
Loty |
7 июня 2009 13:29
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 117
Город: Москва
Машина: 300С 5,7
Регистрация: 28.09.2008
|
да. сидения в 6,1 более спортивные - и мне кажется - неудобные..... да и подумай - налог за 6,1 в год будет значительно больше чем за 340 лошадей в 5,7. Так что - еще один два плюса за 5,7 |
|
|
|
McFast |
7 июня 2009 13:41
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
в 6.1 по кругу стоят брембовские торм.диски, подвеска абсолютно другая. впуск, выпуск. сиденья. (в додже идут такие сиденья в комплектации 5.7 R/T R&T или дайтона). диски 20"
мониторы идут с 2005 или 2006, в 2008 стали ставить другие. идут в более дорогих комплектациях |
|
|
|
Itachi |
7 июня 2009 13:49
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
+ 5.7 - 6.1 экстерьер другой немного, обвесы небольшие и спойлер... |
|
|
|
rider |
7 июня 2009 13:55
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Такс, по-порядочку... 1. Т.е. в 5.7 BREMBO, другая подвеска, впуск/выпуск, не стоят? Это хуже... 2. Мониторы идут во всех 300с с 2006 года или только в 5.7 и 6.1 ??? 3. А что по поводу полного привода? Насколько я знаю в 2.7, 3.5 - это опция, а в 5.7 и 6.1 стоит полный привод в стоке, так??? Спасибо!!! |
|
|
|
McFast |
7 июня 2009 14:23
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
1. я по 300с не скажу что там с подвеской, но допустим в моей дайтоне, она отличается от обычной 5.7 без пакета R&T. в ней идет не 340, а 350 за счет другого впуска и выпуска. у 300с по-моему нет такой комплектации к 5.7. они все 340.
2. не во всех. это опция
3. на 2.7 полного вообще нет. есть на 3.5 и на 5.7 - это опция. на 6.1 полный привод отсутствует. он есть только на jeep grand cherookee srt8. и то работает 95/5 или 60/40
да и еще, на 2009 модельный год идет немного обновленный 5.7 который выдает 360. |
|
|
|
Эдсон |
7 июня 2009 15:10
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
ну чо поехали каску ужо одел можате камни кидать 2,7 и 3,5 разница практически неуловимая несущественнная я выбирал авто по благородству если ты не гонщик и 2,7 хватит мало поставь в режим 3 и гоняй я летом так и эксплуатирую если говорить о 5,7 6,1 то система отключения работает когда стоиш в пробке как только тапок упал на педальку извени все 8 горшков пошли в ход и цена оных яб задумался о Тахо , что и собстенно хател зделать но тут в августе на мир упал крисис типа того и без кандома и подумай о додж чарджер или уже савсем полетать челенджер на аватаре тыц
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
сундук |
7 июня 2009 16:19
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 45
Город: Борисов
Машина: INFINITY FX-35
Регистрация: 18.05.2009
|
Цитата: Эдсон ну чо поехали каску ужо одел можате камни кидать 2,7 и 3,5 разница практически неуловимая несущественнная я выбирал авто по благородству если ты не гонщик и 2,7 хватит мало поставь в режим 3 и гоняй я летом так и эксплуатирую если говорить о 5,7 6,1 то система отключения работает когда стоиш в пробке как только тапок упал на педальку извени все 8 горшков пошли в ход +1000000 у меня 2,7 и я очень доволен..отличная динамика, большеи не надо+ экономичность и самое главное цепной привод! |
|
|
|
rider |
7 июня 2009 17:18
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Огромное спасибо всем участникам данной темы... На самом деле Вы мне очень помогаете!!! Теперь о главном... Парни, я преследую практичность, запас мощности (он всегда важен) комфорт, безопасность и максимальную комплектацию!!! Никакие там спортивные сидения, форсированный движок и т.д. мне не нужны... Согласен, возможно для кого-то хватает мощности, но я как владелец тяжелого автомобиля со средне-объемным двигателем знаю, что лично мне этого просто не хватит, тем более на трассе... Так что я понял, что 2.7 а тем более 6.1 меня вообще не устраивают - это крайности... Т.к. хочется полный привод, которого у них нет + у 6.1 спортивные сидения, а это то, что мне вообще не нужно!!! Но у 6.1. есть хороший плюс, тормозные диски и суппорта BREMBO, что очень нужно... Правда думаю, что с Америки можно заказать их отдельно, а родные - продать, если на то уж пошло...!!! Что касается 3.5 и 5.7 тут нужно хорошо подумать, но по отзывам, при нормальной езде и иногда втапливании расход не превышает 20 литров, что для меня - даже очень приемлимо, а когда тот же 3.5 будет брать 15-18, думаю, что приятнее уже ездить на 5.7 HEMI. Может кто-нибудь может что-то еще добавить? Буду очень благодарен... Особенно, какие-либо различия между 3.5 и 5.7 ??? По подвеске я так понимаю отличается от всех только 6.1. Остальные идентичны друг-другу... ? P.S. парни, т.к. я не владел 300с, я вообще не имею права говорить, что у 2.7 плохая динамика или что-то подобное!!! Дело в другом, зная себя и покупая 300с, хочется далеко не 2.7. С огромным уважением... |
|
|
|
termometr |
7 июня 2009 17:34
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: МО
Машина: Сhrasik 300C 2.7L EVRO
Регистрация: 1.02.2017
|
вчера на встрече в москве тестировали 2,7 литра и 3,5. разница присутствует, но не существеная. я бы даже сказал минимальная. берите 5,7 судя по тому что вы пишете, для вас это будет оптимальный вариант. |
|
|
|
McFast |
7 июня 2009 18:00
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
у 57 торм.диски и суппорта больше чем у 35. Сравнивали с uvi. У 57 сзади могут быть вентилируемые диски. Чтоб лучше тормозить достаточно поставить хорошие колодки и диски с дырками/насечками. Ставить брембо или что-то наподобии довольно дорого. Это $2-3к только перед.
Эдсон, когда стоишь в пробке как раз все 8 горшков и работают. Горшки отключаются после 30км/ч и до 125км/ч. Переключение проиходит в течении 0.4с |
|
|
|
rider |
7 июня 2009 19:37
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Огромное спасибо, termometr!!! McFast, отлично... Вы даже очень обрадовали меня!!! Летать на нем не собираюсь, это не спорт-кар, но то что они больше, внушает доверие!!! Кстати по поводу горшков, слышал то же самое... McFast возможно это ошибка, но на американском аукционе Manheim я нашел 2.7 с полным приводом... |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 13:15 |
|
|
|
|
|
|
|