|
|
|
|
|
|
Очень долго прогревается 3.5!, мерзну!!! |
|
Gekko |
18 декабря 2012 09:12
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
|
Привет танко/хомяка воды! С наступлением марозов обратил внимание - что очень долго греется автомобиль. Утром завел его, он поработал пару мин на 1,5к оборотов, обороты упали. Стрелка температуры чуть отошла от нижний черты. Тронулся. И мин через 5 в движении, стрелка стала подходить (для примера на часах - 3 это середина (норма), 5 - минимальная ризка, 4 - ризка между мин и нормой) к отметке между 5 и 4. Полный прогрев до отметки 3 (ниже на пару мм) около 20-25 минут. Грубо, пока до работы доехал - тогда прогрелась, а мне как бэ уже и ненадо :))) Мне кажется, что подзалип термостат и гоняет сразу всё по большому кругу. Да, уровень антифриза чуть (на 1 - 1,5 см) выше минимума, но не думаю, что это может влиять. Что скажете?
--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789 Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002 Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999 |
|
|
|
Ogurets |
18 декабря 2012 09:26
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Gekko, Если в движении температура падает, а когда стоишь она поднимается, то это термостат |
|
|
|
Gekko |
18 декабря 2012 09:32
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
|
не, не падает! Но и поднимается очень медленно! Самое долгое, это до средней ризки. А соответственно - холодно (чуть теплым дует) (((( Потом встала и всё ок. Пробка, скорость - пофиг...
--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789 Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002 Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999 |
|
|
|
dims |
18 декабря 2012 09:33
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: Gekko (для примера на часах - 3 это середина (норма), 5 - минимальная ризка, 4 - ризка между мин и нормой) к отметке между 5 и 4. Полный прогрев до отметки 3 (ниже на пару мм) около 20-25 минут. а можно фотографию или рисунок, у меня просто часы электронные)))) по теме - если два патрубка которые идут на радиатор нагрелись (при условии что температура не достигла нормы) - то это термостат. |
|
|
|
yury |
18 декабря 2012 09:52
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Gekko Полный прогрев до отметки 3 (ниже на пару мм) около 20-25 минут. Грубо, пока до работы доехал - тогда прогрелась, а мне как бэ уже и ненадо :))) Мне кажется, что подзалип термостат и гоняет сразу всё по большому кругу. Если у вас в -20 (как сегодня в мск) мотор набирает рабочую температуру за 20 минут, то у вас все в ажуре. При убитом термостате в -20 вы будете пол дня рабочую температуру набирать и не наберете. НО, если есть сомнения большие, можно потрогать патрубки при прогреве, как советует димс
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Gekko |
18 декабря 2012 09:57
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
|
набрал мин за 25-30 с учетом прогрева и движения. Блин, видимо надо фриза до уровня долить, может потеплее будет (((
Да, если стоять в пробке (прогрелся до сброса оборотов, выехал с парковки, встал), то мин 15 он молотит и не выходит еще даже на ризку между мин и нормой (((
--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789 Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002 Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999 |
|
|
|
yury |
18 декабря 2012 10:01
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Gekko,
Не выйдет мотор на рабочую температуру в -20 без помощи термостата.
Нормально у вас все
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Gekko |
18 декабря 2012 10:04
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
|
Понял, спасибо!
То для меня такое немного удивительно.... Сааб - завел, пока перекурил - уже из печки тепло дует. Додж - чуть подолбше, но проехав мин 10, уже температура на норме. А здесь ПОЛ ЧАСА!!!!
--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789 Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002 Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999 |
|
|
|
yury |
18 декабря 2012 10:20
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Gekko,
Но дуть должен теплым воздухом, даже если стрелка только сдвинулась с места.
Сегодня мороз.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
hohol |
18 декабря 2012 10:25
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
Gekko, Все симптомы в норме, рекомендую укрыть двигатель термоодеялом, и радиатор так же закрыть почти весь . Пиоткрывать радиатор согласно уличной температуре. Короче там приноровишься. Холодный воздух в печке нет смысла гонять, закрой печку и немного подожди на месте, затем включай. Вентилятором печки ты охлаждаешь ОЖ. |
|
|
|
Ork Yason |
18 декабря 2012 11:14
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1065
Город: Славянск
Машина: 300С 3.5, RCZ 1.6
Регистрация: 26.03.2011
|
картон-тюнех
берешь ясчиг режешь его и засовуешь между решеткой и радиатором
второй год так делаю - тока щастье
не забыть это все достать как температура к 0 вернецо :)
--------------------
мы - это наши желания (с) З. Фрейд http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/ork-yason/ |
|
|
|
серго |
18 декабря 2012 11:37
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 72
Город: долгопрудный
Машина: DODGE CHARGER 2,7
Регистрация: 27.09.2012
|
мотор в одеяло, сам в одеяло, и можно ваще в кабриолете ездить))) |
|
|
|
монах |
18 декабря 2012 12:01
|
Ветеран
Репутация: 4
Группа: BANNED
Сообщений: 756
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 22.07.2012
|
у меня не полных пять минут и при сегодняшней погоде дует тепло и сиденье тёплое |
|
|
|
dims |
18 декабря 2012 12:06
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
у меня нет ни картонок ни одеяла, нагревается быстро, а потом вот так может быть все таки чтото с охлаждением???? |
|
|
|
Gekko |
18 декабря 2012 12:18
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
|
Ооооо, про картонку то я и забыл!!! )))))
Как падают обороты (попогрев уже теплый) и трогаешься, через пару мин дует слегка теплый. Горячий дует мин через 10-15 стояния - небольшой скорости.
В выходные пойду по трассе - посмотрим....
--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789 Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002 Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999 |
|
|
|
монах |
18 декабря 2012 12:21
|
Ветеран
Репутация: 4
Группа: BANNED
Сообщений: 756
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 22.07.2012
|
dims, ты там паришься заодно?:)
и почему больше тысячи оборотов на стоячки? погода-морозы штоли |
|
|
|
серго |
18 декабря 2012 12:21
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 72
Город: долгопрудный
Машина: DODGE CHARGER 2,7
Регистрация: 27.09.2012
|
dims, а за бортом на аве -40? |
|
|
|
Gekko |
18 декабря 2012 12:36
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
|
dims, а как быстро стрелка прогрева выходит на середину (как на фото) ?
--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789 Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002 Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999 |
|
|
|
mikki777 |
18 декабря 2012 12:52
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
|
Gekko, на 3,5 у меня выходит на это значение через 15 мин. езды посмотрите термостат все-таки двигатель3.5?
--------------------
8-925-777-88-94 Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл |
|
|
|
Gekko |
18 декабря 2012 13:04
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
|
именно езды? Не стояния в пробке? Сегодня вечером заведусь, обороты упадут и поеду без пробок. Примерно +/- засеку. В движении то он нормально...меня именно прогрев стоячий волнует...
--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789 Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002 Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999 |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 11:03 |
|
|
|
|
|
|
|