|
|
|
|
|
  |
 прогрев двигателя в положении селектора кпп D или R в минусовую темпер, ? |
|
hohol |
 29 ноября 2012 18:10
|

Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
yury, Принимаю мнение, что каждыса сам для себя делает так, как Он САм считает нужным. Меня Вам не переубедить, так как я всю свою сознательную жизнь прожил на севере и здесь свои правила и подогревы. У меня вообще сейчас выставлена по таймеру температура на минус 10 градусов и двигатель утеплен термоодеялом сверху и радиатор на две тети , поэтому автос постоянно при достижении указанной температуры автоматич. заводится. У нас так принято и практикой испытано на собственной шкуре. А по молодости под жигулями лежал с паяльной лампой и ремнижег. Времена меняются и не зря же придумали всякие автозапуски и таймеры. что то в этом же есть. как вы думаете. Что значит на холостых? ведь до прогрева двигателя, автоматически автос выбирает увеличенные обороты, а потом при прогреве их автоматически сбравывает, тем самым ВАМ какбы подсказывает," ВОТ СЕЙЧАС ЧАЙНИК МОЖЕШЬ НАЧИНАТЬ  ДВИЖЕНИЕ"  |
|
|
|
монах |
 29 ноября 2012 18:13
|

Ветеран
Репутация: 4
Группа: BANNED
Сообщений: 756
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 22.07.2012
|
Цитата: Prime-avto Как это Всегда работает авто подсос я уже не помню што такое подсос:)) летом, например, обороты быстро падают а ща, хоть и минус три у нас, с утреца полторы тыщи минуту-две-три держится, потом опускается ниже того уровня в одну тыщу и можно ехать (ну это типа моё мнение). Хотя давным давно сказал мне его отец |
|
|
|
Prime-avto |
 29 ноября 2012 18:15
|

Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
hohol,
Таймеры созданы для удобства Чтоб ты мог сесть в теплое авто И тебе было комфортно На крайний случай чтоб не замерзала солярка У меня мерс 140 держит обороты всегда одинаковые Он заводиться они повышенные Буквально секунд 10-15 и опускаються до 700 По крайслеру я не помню как было Ты не ответил про акамулятор |
|
|
|
yury |
 29 ноября 2012 18:15
|

Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: hohol ведь до прогрева двигателя, автоматически автос выбирает увеличенные обороты, а потом при прогреве их автоматически сбравывает, тем самым ВАМ какбы подсказывает," ВОТ СЕЙЧАС ЧАЙНИК МОЖЕШЬ НАЧИНАТЬ ДВИЖЕНИЕ" Так я о том же тебе и говорю. 300с тебе скажет это через максимум 5 мин прогрева. Обороты упадут, а температурная стрелка не подымется еще. Я же не говорю заводится и сразу мчать.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
ogneyar001 |
 29 ноября 2012 19:02
|

Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 765
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
Основной смысл прогрева, для того чтобы восстановились проектные тепловые зазоры между трущимися и вращающимися частями двигателя.Поэтому и не рекомендуют нагружать холодный двигатель. Современные рекомендации -завелся и поехал, сделаны в угоду экологии. Буржуины не забивают себе голову ресурсом двигателя, так как бысрее выкинут машину на свалку или продадут в Россию
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
Чук |
 29 ноября 2012 19:11
|

Ветеран
Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
|
...сколько людей столько и мнений... ....лично я пока машину не прогрею хотя бы до 60 градусов - с места нетронусь, пока прогревается двигатель переключаю коробку по паре раз туда сюда во все положения(P.R.N.D.3.2.L) с задержкой не менее 10 сек в каждом положении, что б масло в коробке тоже прогняло... может это всё и нафик не нужно...но хуже от этого уж точно не будет и на душе спокойнее... всё ИМХОНА... 
--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. |
|
|
|
Prime-avto |
 29 ноября 2012 19:17
|

Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
Чук,
Прав насчет мнения Каждый сам решает греть или не греть Скажем так 4 машины без прогрева чувствуют себя хорошо а 5 еще не вошла в такой режим зимний или летний не знаю как сказать |
|
|
|
P10N33R |
 29 ноября 2012 19:21
|

Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
грею машин до 60 градусов потом включаю драйв и мотаю на первую передачу... стою так около 1-2 минут... потом начинаю движение по двору не более 10км/час и так пока выеду со двора на дорогу это минуты 2-3, потом стою в пробке еще минуты 2-3, итого машина разогреется до 85 градусов включаю полноценный драйв и только потом уже езжу :) ну и в процессе дальше уже 95 градусов... движок укрыт термоодеялом + масло Motul 0w20... P.S. сейчас на улице -28...
на ютубе как-то выкладывали видео про мерседес... там сел сервисник подцепился компом к мерседесу один из последних 500 его завели на улице -5 было... движок прогрели до рабочей температуры 90 градусов а коробка показывает холодная... в итоге только по истечению 20 минут на полностью прогретой машине коробка вышла в полностью прогретый диапазон поэтому там было сказано прогревайте коробки автомат... |
|
|
|
evgen.z |
 29 ноября 2012 19:26
|

Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
Цитата: Чук переключаю коробку по паре раз туда сюда во все положения(P.R.N.D.3.2.L) собственно это в основном и нужно делать. ибо коробку больше надо прогревать чем движек. я на камрюхе так делал. завел опустил обороты до 1000 и подергал коробку туда сюда и поехал. все. занимает минут 5-7 заодно и салон немного натопится)))) в плане этого дизель как раз интересней))) его запустил и поехал ибо обороты не больше 900))) еду медленно чтоб коробка отдуплилась. пока со двора выезжаю уже 30-40 градусов и поехал))) |
|
|
|
kucheruk1980 |
 29 ноября 2012 20:09
|

Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 560
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 24.09.2010
|
завожу тачку авто запуском и молотит она минут 20-30, люблю в теплую машину садиться. Коробку пару раз втыкаю д потом N и R, чтоб тоже чуток прогрелась. Иногда приходится прыгать и сразу ехать, не айс, самому холодно и машин обламывается. Чувствуется что коробас обламывается.
--------------------
мясные снеки оптом (сырокопчёные говядина, свинина, курица. уши свиные варёно-копчёные) |
|
|
|
ADR |
 29 ноября 2012 20:35
|

Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
Ну все я услышал то что хотел) значит можно без опасений держать на Драйве
--------------------
 |
|
|
|
hohol |
 30 ноября 2012 06:14
|

Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
Prime-avto, По поводу аккумулятора на 140 у меня была такая история: Уехал я в командировку и через две недели, когда приехал оказалось , что акум полностью разряжен, с ключа багажник не открывается, из салона в багажник не залезешь, так как там бак.На СТО сказали , что когда акум разряжается, багажник блокируется.На двигателе под капотом Плюсовой клемы у меня на 500 не было , хотя по книге вроде как должна быть, но у меня не было, и на другой сравнивал, тоже нет Выход нашелся такой: Под пассажирскими ковриками на переднем есть алюминиевый люк в виде крышки, вот его снимаем и видим там массу, вот только через нее подав напряжение смог открыть багажник и далее по плану. Вот так. При этом все системы у меня работали нормально, машине было 5 лет. с пробегом в 60 тыс. Дилерский не утопленник.
ogneyar001, Плюс милллллльон. |
|
|
|
серго |
 30 ноября 2012 11:49
|

Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 72
Город: долгопрудный
Машина: DODGE CHARGER 2,7
Регистрация: 27.09.2012
|
селектор в положении D не рекомендуют долго держать на горячую.. коробас греется, особенно летом. для этого есть положение N, на ж/д переезде, долгом светофоре, ну или короткая остановка. в мороз можно по паре секунд погонять селектором в разные положения, а то масло загустевает.. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 6 марта 2025 14:25 |
|
|
|
|
|
|
|