|
|
|
|
|
|
про стук, нужен совет |
|
Serj35 |
28 мая 2009 15:40
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
было у меня два типа стука: один снизу грохотал как буд-то молотком по днищу, его я устранил путем замены втулок стаба; остался мелкий стук, который слышен только при преезде через маленькие ямки, трещинки и т.д. Спецы смотрели, говорят все норма. Может кто знает, на что обратить внимание (стук справа спереди)? |
|
|
|
Dima_P |
28 мая 2009 15:54
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Если при переезде меких ямочек придерживаешь тормоз и стук пропадает, то проблема с суппортом. |
|
|
|
Itachi |
28 мая 2009 15:55
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Ой, я может не в тему не много. К сожалению на твой вопрос ответить не могу, но у самого подобное было при повороте руля стучало. Устранили, а теперь когда трогаюсь сместа иногда такой стук как будто сиденье чуть-чуть от напряжения меняет позицию и стучит. Но я не уверен, это по общим ошущениям на слух, так не чувствую. Хрен его что это... |
|
|
|
Dima_P |
28 мая 2009 15:58
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Itachi при повороте руля стучало. Устранили, А что именно устранили? У меня тоже при повороте подстукивает слегка. Не шаровая ли? |
|
|
|
Serj35 |
28 мая 2009 16:09
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Dima_P, спасибо, попробую |
|
|
|
scoffin |
28 мая 2009 16:10
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Стоит обратить внимание на состояние амортизаторов и опорные подшипники. Обычно эти моменты при диагностике упускают. Проверяется путем раскачивания а/м с двух сторон двумя человеками (лево-право), а третий проверяет штоки амортизаторов и опоры. Удачи!!! |
|
|
|
Serj35 |
28 мая 2009 17:14
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
трясли уже) но раскачка руками это одно, а когда двухтонный автомобиль по камешкам ползет-другое) может вибро-стенд попробовать... |
|
|
|
Dima_P |
28 мая 2009 17:43
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Serj35 может вибро-стенд попробовать... Начни с простого, с суппортов, я уже писал. Эта вещь вообще по моему нигде не диагностируется. Люди кто не знают по полгода мучаются и ничего найти не могут. Если это суппорт, то вибростенд тоже не поможет скорее всего |
|
|
|
Itachi |
28 мая 2009 20:28
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Dima_P Смазали "рулевое управление". xD
|
|
|
|
scoffin |
28 мая 2009 20:44
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Вибро-стенд это по большому счету - разводилово! Испытано. А суппорта проверяются просто - стучать там могут только направляющие или на совсем крайний случай колодка в скобе из-за износа скобы, но это бывает на старых а/м. Так вот стучат по всей видимости направляющие проверяется просто. Надо поднять машиу на подъемник (не снимая колес) попробовать рукой болтаются ли суппорта. Если да, то ремкомплект все решит... |
|
|
|
dark_rider |
29 мая 2009 04:32
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
А забавно смотреть, как по фотографии диагноз ставят... |
|
|
|
Serj35 |
29 мая 2009 10:01
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
про фотографию то я забыл...) |
|
|
|
Serj35 |
4 июня 2009 14:22
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
scoffin,
ремкомплект? а чё там ремонтировать?
Dima_P, да, действительно при нажатии на тормоз стук исчезает) век живи- век изучай 300С) буду посмотреть в сервис
|
|
|
|
sergick |
21 июля 2009 02:18
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Город: Донецк
Машина: 300С 2,7
Регистрация: 4.05.2008
|
Эй, кто там про ремкомплект говорил? Поподробней, пожалуйста! Где взять и сколько стоит?
--------------------
zaq12wswx |
|
|
|
elfilo |
22 июля 2009 12:07
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 718
Город: Moscow
Машина: Dodge Charger
Регистрация: 29.10.2008
|
в академии порядка 1200-1500р стоят... за направляющий. |
|
|
|
remzo |
23 июля 2009 16:04
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
|
Стучит шаровая или рулевая 100%
Itachi, у тебя АКПП или механика?
--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03 http://remzo.wmsite.ru |
|
|
|
Costavaldes |
23 июля 2009 17:01
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
|
Цитата: remzo Itachi, у тебя АКПП или механика? Опа Итачи у тебя экслюзивный 300С? На механике? remzo, ты где Крайслер 300 с механикой то видел? |
|
|
|
Itachi |
23 июля 2009 19:00
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Механика!11один |
|
|
|
remzo |
24 июля 2009 11:53
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
|
Costavaldes, Машин много через нас проходит подробно не изучал 300С что там у него))
Itachi, Проводи диагномтику на автомате бывает падушка каробки изнашиваться начинает оттуда стук
--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03 http://remzo.wmsite.ru |
|
|
|
Sychev |
25 июля 2009 19:57
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
remzo, Ребята привет всем от нового форумиста. У кого стук на небольших неровностях -это шаровая (наконечник )нижнего рычага. Небольшой микролюфт любая диагностика- это выброшенные деньги, я вначале тоже думал супорта просто при нажатии на тормоз зажимается вся подвеска и стук исчезает. Проверяется так -вывешивается колесо , берете рукой за наконечник , а другой человек ударяет по колесу(по резине с переди) и вы почувствуете небольшой люфт в наконечнике .Устранение замена всего рычага или рестоврация наконечника зависит от полноты кашелька. ( Я лично много раз реставрировал на разных машинах и все было ok)
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 01:07 |
|
|
|
|
|
|
|