|
|
|
|
|
|
вместо hemi 5.7 поставить 6.1 (6.4) ?, умер двигатель, ремонт сопоставим с покупкой другого двигателя |
|
LIGA 88 |
26 сентября 2012 23:09
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
|
harly, Я знаю что такое кит. До хеми был РБ26ДЕТТ (GTR34)ставил в него строкер. строкер по факту это дорогое увелечение объема на небольшой период времени. Цитата: Alex мастер Диаметр цилиндра: 5,7-99,5мм. 6,1-103мм. 6,4-103,9мм.
Ход поршня: 5,7-90,9 мм. 6,1-90,9 мм. 6,4-94,6 мм. РЕАЛЬНО! Цитата: harly Блоки 5,7 и 6,1 разные Конкретно в чем разница? |
|
|
|
harly |
27 сентября 2012 12:03
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
Из видимого разные каналы охлаждения , не дают увеличить диаметр как в 6,1 блоке. Все варианты уже изобрели в пендосии до нас - нельзя , значит нельзя, зачем велосипед изобретать. Cтрокнутые из 5,7 в 6,4(392) до 1000лс есть. Cтрокер не с сумашедшим ходом и тем более атмосферный -поживет . На RB26 наверное не строкер, а повышенный наддув все угробил. |
|
|
|
LIGA 88 |
27 сентября 2012 12:41
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
|
harly, Именно шатун от строкера, надув был всего 1.5. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 20:21 |
|
|
|
|
|
|
|