|
|
|
|
|
|
мистика , любите машину |
|
uvi |
22 мая 2009 23:58
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Статья большая но интересная!
МИСТИКА…???
Человечество всегда знало своих внешних врагов -- стихийные бедствия, кровожадные животные, ядовитые насекомые и, наконец, пришельцы. Но в начале ХХ века появилась еще одна опасность - механизмы, которые нас обслуживают. Именно они могут стать главными врагами человека на заре XXI века. Впервые эту идею высказал профессор психологии Миннесотского университета Дан Крейнворт. Тема его доклада на ежегодном семинаре в Париже звучала сенсационно: "Купив автомобиль, вы купили часы, которые начали отмерять время вашей жизни вспять".
30 сентября 1955 года вечером на пустынном калифорнийском шоссе гоночный Porsche-550-Spider на скорости 150 километров в час врезался в Cadillac, за рулем которого сидел студент из Гарварда. "Быстроногий Porsche" в силу непонятных причин вынесло на встречную полосу, где и произошло столкновение. Прибывшие через 20 минут полицейские констатировали смерть водителя Porsche. Им оказался известный голливудский актер Джеймс Дин. Все, что передал судебный репортер с места происшествия, помещалось в одну строчку: "Джеймс Дин -- сломанная шея -- бессмертие". Этот Porsche вошел в историю под именем "Маленький ублюдок (Little bastard)-130", которое ему дал сам актер незадолго до смерти. Судя по отпечаткам шин, как только две машины поравнялись друг с другом, руль Porsche-550-Spider резко вывернулся, и автомобиль выехал на встречную полосу. Судмедэкспертиза привела к ошеломительным результатам: Дин не мог этого совершить. Но улик, доказывающих убийство Дина, обнаружено не было. Дело закрыли. Однако история на этом не закончилась. Изуродованную машину актера купила одна из сумасшедших и богатых поклонниц его таланта, миллионерша из Техаса Анжела Пери. Она с любовью отнеслась к изуродованному механическому чудовищу. Для нее оно было чем-то вроде останков тела Дина. Анжела считала, будто "Маленький ублюдок" с ней общается, она могла с ним разговаривать, ласкать. Накануне 20-й годовщины смерти Дина миссис Пери сообщила, что воздаст почести Дину -- поедет на место его гибели. "Мне кажется, он мне расскажет, что же там произошло на самом деле", -- и она похлопала Porsche по бамперу. Через день полицейские сообщили родным Пери, что поздно вечером на пустынном калифорнийском шоссе экзотический Spider, шедший на скорости 150 километров в час, выехал на встречную полосу и врезался в мчавшуюся навстречу машину. Водительница сломала себе шею и умерла на месте, не приходя в сознание. Выживший водитель второй машины показал, что встречный Porsche-550-Spider неожиданно изменил направление и совершил лобовой таран его машины. Экспертиза показала, что женщина была не в состоянии сама развернуть машину -- не та реакция и не та сила рук. Что произошло на самом деле, никто ответить не мог. У следствия осталась масса вопросов. Судебный врач Джонатан Барч записал в своем отчете: "Каким бы это ни казалось абсурдным, но с точки зрения логики виновником происшествия является "Маленький ублюдок Porsche". Тогда у Барча родилась идея продолжить следствие, собрав аналогичные факты о машинах. Еще в ходе расследования он обратился к своему давнему другу профессору Крейнворту с сенсационным заявлением: при определенных обстоятельствах механизмы способны выходить из-под контроля человека и действовать, как это ни покажется парадоксальным, самостоятельно. Закончить свое дознание он не смог -- Барч погиб под колесами собственного автомобиля. Машина тронулась с места в тот момент, когда Барч, лежа под ней, устранял мелкую неисправность. Следствие установило, что это могло произойти в результате короткого замыкания, от которого завелся мотор автомобиля. Профессору Крейнворту в память о друге пришлось лично заняться проверкой фактов, собранных судмедэкспертом Барчем. То, что он узнал, можно было бы назвать альтернативной историей автомобилей.
Список наиболее известных жертв автомобилей-маньяков в ХХ веке открыла балерина Айседора Дункан. Отправляясь 23 апреля 1924 года на прогулку, Айседора повязала длинный шарф, подарок поклонника. Балерина сидела на заднем сидении лимузина, которым управлял русский шофер. Машина стремительно полетела вперед, шарф вытянулся в тонкую длинную линию, параллельную дороге. Неожиданно машина сбавила ход. Шарфик безжизненно повис. "Что случилось?" -- спросила Айседора. "Не могу понять", -- ответил шофер, яростно дергая рычаг передач. Блестящий прозрачный шарфик бездарно болтался у колеса автомобиля. Кончик нежной материи прижался к одной из спиц. Машина неожиданно фыркнула и подалась вперед. Айседора не успела возразить. Шарфик обкрутился вокруг одной из спиц. Передняя ось стремительно завертелась. Прозрачный шарф сто тридцать раз накрутился вокруг оси автомобиля, прежде чем шофер зачем-то обернулся к своей хозяйке. Остекленевшие глаза, полураскрытый рот и нежная шейка Айседоры, передавленная шарфиком-удавкой -- вот и все, что он увидел. Утром 22 ноября 1963 года президент Джон Кеннеди и его супруга Жаклин прилетели в Даллас на очередную встречу с избирателями. Гостей приветствовал губернатор штата Техас Джон Коннолли. Около полудня супруги Кеннеди и сопровождавшие их лица уселись в президентский лимузин. Небольшая задержка была вызвана тем, что водитель решил проверить мотор. Все оказалось в норме. Президентская чета расположилась на заднем сиденье, а губернатор с супругой сели впереди. Агенты службы безопасности шли рядом с автомобилем, который двигался по запруженным улицам на малой скорости. Неожиданно раздался хлопок. Голова президента дернулась. Жаклин взвизгнула. Шофер нажал на газ, но машина замерла. Раздались второй и третий хлопки и еще целая серия. Президент судорожно схватился за горло и тяжело рухнул на руки жены. В ту же секунду президентский лимузин сорвался с места, уносясь из зоны обстрела. Через двадцать пять минут Джон Фицджеральд Кеннеди, тридцать четвертый президент Соединенных Штатов, скончался, не приходя в сознание. Почему исправный Cadillac неожиданно замер, и машина превратилась в идеальную неподвижную мишень для убийцы? Этим вопросом задавался сенатор Макмиллан. Как только прозвучал первый выстрел, президент был еще жив, шофер нажал на газ, но... автомобиль не послушался. Или не захотел послушаться. Несколько секунд задержки оказались роковыми. Только один раз эта версия прозвучала в докладе секретной комиссии по расследованию смерти президента, но была отвергнута как иррациональная. 13 сентября 1982 года при загадочных обстоятельствах погибла принцесса-актриса Грейс Келли. Двигатель машины заглох, и водитель вышел -- проверить, в чем дело. Вроде все было исправно. Принцесса в это время сидела в машине, на заднем сиденье. Она увидела красивый цветок, росший на обочине, и попросила шофера принести его ей. В этот момент двигатель неожиданно завелся. Машина, набрав скорость и смяв невысокую ограду, покатилась со склона вниз... Это только самые известные примеры гибели "от колес" автомобилей. Выводы, которые сделал профессор Крейнворт, ошеломили криминалистов. Более трети автокатастроф, происшедших в 20-летие между мировыми войнами, -- иррациональны. Любопытный факт: наиболее часто из повиновения выходят "штучные автомобили богатых папиков", для которых болезненна сама мысль приобретения серийной машины, изготовленной для среднестатистического потребителя. Автомобилями-убийцами, как правило, становятся автомобильные "аристократы": Jaguar, Ferrari, Rolls-Royce. И погибали, прежде всего, владельцы, помешанные на своих автомобилях. По мнению Крейнворта, между машиной и ее владельцем устанавливается психическая связь. Психическая энергия водителя или владельца машины передается его автомобилю. Крейнворт назвал этот феномен "автотавром" -- как бы детищем любовной "связи" человека и машины. Этот доклад Крейнворта наделал много шуму.
Постскриптум. 22 ноября 1998 года профессор Крейнворт погиб при весьма странных обстоятельствах на своей кухне. Он был задушен кухонным комбайном. Длинные волосы попали в мотор и были намотаны вокруг шеи профессора... |
|
|
|
ast |
23 мая 2009 00:19
|
Ветеран
Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
|
напрашивается вывод: среди Минских 300-к проверен только BigAl (его авто можно доверять)... теперь всем придется пройти проверку через овраг Нац. Библиотеки(((... Самый жестокий транспорт-общественный и голодная лошадь...
--------------------
instagram: ast300c |
|
|
|
dark_rider |
23 мая 2009 00:55
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
имхо - бред.
Все отлично рационально объясняется:
1. У порше на 150 могла быть неисправность. или кося с аэродинамическим поведением на 150 км\ч, какой нибудь идиотский спойлер. в то время аэродинамику просчитать нормально не могли 2. Шарф... ну это просто... 3. Кеннеди - до сих пор идёт спор - кто его мочил... если спецслужбы... то водила вполне мог и прижать тормоз 4. Принцессу не удержал ручник...
И прошу заметить, что ни в одном случае смертник не был один. всегда двое или больше. У нас бы уже все зону топтали... |
|
|
|
argonaft |
23 мая 2009 01:10
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
...или про китайский автопром? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 17:57 |
|
|
|
|
|
|
|