|
|
|
|
|
|
Увеличение мощности , Способы увеличения мощности автомобиля |
|
bearman |
18 сентября 2012 12:04
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
|
Друзья, в самом начале хочу попросить вас отнестись к данной теме с пониманием и сдержанностью (обсуждалось очень много и не раз и тем таких полно, но хотелось бы все собрать в кучу и обновить наши знания). Каждый из нас (практически каждый) задавался вопросом как же увеличить мощность своего автомобиля (в независимости от того какой мотор 2,7 или 6,1). Я не исключение в данном вопросе и дело даже не в том, что мощности моего автомобиля (двигатель 3,5) мне не хватает, а в моей страсти к автотюнингу и доработки своего автомобиля. Все что мог придумать по автозвуку, я уже почти все испробовал на себе, доработки салона так же уже подвели в тупик, что планирую переделывать то, что не так давно сделал. Новые идеи приходят в голову постоянно и один из вопросов которым уже не первый месяц задаюсь (но руки не доходят) это какие есть способы увеличение мощности автомобиля. Я и сам знаю варианты увеличения мощности, но хотел бы от вас услышать ваши идеи, возможно (я более чем уверен) у кого-то есть опыт по увеличению мощности. Хотел бы озвучить те способы которые я знаю и так же задать некоторые вопросы. Способы (так же буду приводить ссылки, что и вас прошу делать): 1. Установка компрессора (http://www.youtube.com/watch?v=46vky7FkHoA) как говорят до 80-100 лошадей плюсом, в комплекте программатор. 2. Установка выпускной системы от наших мощных собратов, прибавка 7-9%. 3. Фильтр пониженного сопротивления, прибавка 7%. 4. Установки дополнительного охлаждения воздуха, 5-8 %. 5. Установка спортивных распред валов http://inertiamotorsports.com/images/v6%20cam%2011%20dyno.jpg 6. Перепрошивка, прибавка 5-8%. 7. Установка более мощного двигателя (коробки и всего остального).
Друзья, в цифрах могу ошибаться, но данные черпал с бескрайних просторов интернета, если есть более точные данные или мои данные в принципе не верны, прошу вас внести корректировки.
Основной из вопросов у меня это установка распредвалов, действительно ли дает такой прирост на низких оборотах, что необходимо еще сделать после установки, последствия такой доработки?
Спасибо за понимание, надеюсь эта тема будет многим интересна и мы узнаем другие способы увеличения мощности которые сможем испробовать.
|
|
|
|
Эдсон |
18 сентября 2012 12:17
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Утро добрым не бывает
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Deneex |
18 сентября 2012 12:30
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
все это конечно хорошо, но у меня с доработками всегда ассоциировался только 5.7 и 6.1 |
|
|
|
bearman |
18 сентября 2012 12:48
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
|
Конечно же модификация hemi более эффективна, но дело не в получение конечной мощности, а именно в процессе тюнинга. Уже не раз слышал "покупай" 6,4 и не парься, но не хочу , люблю я видимо проблемы себе устраивать и не ищу легких путей) |
|
|
|
Edvard |
18 сентября 2012 12:53
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
|
Я гдето тоже натыкался на установку турбины на 3,5. Цена вопроса была озвучена 150 тыров. По мне так лучше за Хеми доплатить.. |
|
|
|
bearman |
18 сентября 2012 13:13
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
|
Hemi это хорошо и спору тут нет, но давай посмотрим минусы данного варианта. 1. Покупка б/у может быстро омрачиться ремонтом, вероятность того, что двигатель отжали, очень велика. 2. Покупка нового, это покупка крайслера в новом кузове, а по моему мнению испортили всю машину. 3. А как же налоги. а в с учетом того, что каждый год растут и обещание в разы увеличить налог на авто больше 410 лошадей, просто вводит в шок. конечно остается вариант замены документов с уменьшением обьема двигателя в доках. но что-то мне он не нравится. 4. вариант установки в свой авто двигателя 6.1 я не оставляю, но это не сейчас, нужно смелости набраться , что бы все агрегаты купить (причем только новые), возможно и 6.4. Вариант про компрессор я писал и ссылочку на ютьюб скинул |
|
|
|
Gardei |
18 сентября 2012 14:13
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
|
bearman, Ну есть компрессоры на 3.5 больше 60 сил он навряд ли даст .Вообще 3.5 стремно тюнить исходя с запаса прочности |
|
|
|
Deneex |
18 сентября 2012 14:17
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
тут во многих темах обсуждались пути тюнинга, и на форуме к счастью есть уже не мало тех, кто в этом вопросе хорошо разбирается. люди отзывчивые и я уверен что на любые вопросы ответят, помогут.. но только писали они уже об этом во всех темах стопицот раз, подробно все расписывали.. зачем им этим заниматься в стопицотпервый раз, не знаю)
а по налогу - ну так не обязательно 6.1, у 5.7 потенциал не хуже, в документах 340лс = 51тр примерно налога. я когда покупал машину - изначально знал на что иду и по бензину и по налогу, все это небольшая цена за то большое счастье которое испытаваешь от полетов на хеми) и сам мотор всем нравится) и это не говоря о том что можно от налогов совсем избавиться
а пункты которые в первом сообщении написаны это не самый удачный вариант ускорения как я думаю.. тк сделать только какой то один из них - не совсем разумно..
как я вижу свое будущее ускорение - делаешь сразу комплект - впуск-выпуск с коллекторами целиком, чип, вал, термостат. и ловишь себя на мысли что первое время и так хватит) для примера такой комплект на 300c SRT дает на колесах 512сил (510-520). когда не хватит (куда больше??) - лезешь дальше.. самым гуманным вариантом для себя я считаю компрессор поверх всего этого, но тогда близится лимит коробки и с компрессором я бы усиливал и ее сразу.
но это мое личное представление.. возможно когда уже буду стоять с деньгами на детали в руках и осознанием начала ускорения в голове - знающие люди предложат какие то более выгодные варианты, поэтому до наступления этого момента не дергаюсь)) |
|
|
|
ast |
18 сентября 2012 14:26
|
Ветеран
Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
|
Deneex, ты готов к тюнингу!!!...вообще самое главное в этом деле - грамотный исполнитель задуманного!!!
--------------------
instagram: ast300c |
|
|
|
Storonnik |
18 сентября 2012 14:55
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: bearman (двигатель 3,5) начнем с самого простого - какая коробка стоит ? 5ступ или 4 ?
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Arkin |
18 сентября 2012 15:11
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: Москва Киев
Машина: европа 2.7
Регистрация: 17.04.2011
|
мужики, расскажите про нулевик (фильтр), кто с таким ездит. сколько стоит, где поставить, как обслуживать? и есть ли смысл ставить только его одного (не трогая газораспределение). ведь теоретический дай движку возможность брать больше воздуха - больше положенного брать он не станет. |
|
|
|
Ogurets |
18 сентября 2012 15:20
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
|
|
|
|
Lexus |
18 сентября 2012 17:01
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 34
Город: Ленинград
Машина: kawasaki
Регистрация: 12.09.2011
|
Storonnik, озвучь мысль и в том и в другом варианте пожалуйста |
|
|
|
Gardei |
18 сентября 2012 17:38
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
|
Lexus, c 4 ступкой смысла ноль Arkin, если хочется купить то ставь,изменится звук мотора,с салона грубее станет |
|
|
|
Lexus |
19 сентября 2012 09:50
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 34
Город: Ленинград
Машина: kawasaki
Регистрация: 12.09.2011
|
Gardei, очень развернуто) |
|
|
|
Deneex |
19 сентября 2012 11:21
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
Lexus, 5ти ступенчатую можно дьяблой прошить и она хоть по человечески работать начнет, начнет щелкать передачи как надо) и не знаю до скольки момента держит 4х ступка, 5ступенчатая коробка очень выносливая) |
|
|
|
Ogurets |
19 сентября 2012 11:24
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: Deneex 5ступенчатая коробка очень выносливая Однако на форуме неоднократно проскакивали слова, что она у нас слабая, пробуксовки не любит и т.д. |
|
|
|
Deneex |
19 сентября 2012 11:49
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
Ogurets, ну не знаю, все может сломаться) я по своему варварскому отношению к коробке сужу - всю зиму боком проехал, на сырой дороге часто боком заезжаю в повороты) был бы не авд - наверно чаще ездил бы боком чем прямо)) часто с 2х педалей езжу, постоянные кикдауны.. еще и в дьябло стояли жесткие переключения. вот недавно думал что наконец не выдержала она, было такое ощущение что вся посыпалась, тему создал тут даже) - оказалось просто глюки, механика жива к счастью) не знаю какая еще коробка выдержала бы такое отношение к ней. но переключения поставил теперь помягче на всякий)
как я понял - коробка нормально держит даже приличные доработки) |
|
|
|
harly |
19 сентября 2012 13:51
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
Можно на 3,5 поставить строкер 4,0литра или 4,7л. Компрессор механический а лучше турбинку с интеркулером (и мощность с мотора не отьест - и самому собрать можно,и дешевле компрессора ) - но при стоковой степени сжатия 10 - много не надуешь под 98 бензин. Лучше конечно строкер под пониженную степень сжатия и турбинку с кулером . (только под 5ступку)По цене любой вариант кроме последнего сопостовим с 5,7 б/у мотором который кушает 92 бензин и сделан с огромным запасом . |
|
|
|
kucheruk1980 |
19 сентября 2012 23:00
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 560
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 24.09.2010
|
Какой смысл тюнить изначально слабый мотор. Взял хеми, стало мало затюнил. Новый брать совсем необязательно, ушатать хеми пипец как сложно, педаль в пол далеко не всегда удаётся нажать даже если охота, машины из под конкретных гонщиков редко в стоке остаются. Так что стоковый спокойно брать можно я считаю
--------------------
мясные снеки оптом (сырокопчёные говядина, свинина, курица. уши свиные варёно-копчёные) |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 10:53 |
|
|
|
|
|
|
|