Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
hohol, ты как-то плаваешь с понятий ухоженной до клубной... как в клубе так и за его пределами существуют машины очень хорошо обслуженные и использующиеся на износ... всего лишь часть "клубных" знакомы в клубных сервисах и комрадам, что облегчает понимать историю автомобиля и не больше... опять же на форуме информация есть и о хозяине и о машине, а решение принимать не мне и не тебе... кому-то интересен 2,7 и радует, что хозяин тошнил из дома на работу 3 км, кому-то 3,5 и пофиг, что пробег 200 - по трассе же, а кто-то с удовольствием купит прокачанный 5,7 увидев видео, как он рвёт на драге...
PS как горит резина на 5,7 можешь найти видео на форуме - а продал лучшему другу, полтора года ездит уже...
PPS ввиду всего вышесказанного дальнейшие рассуждения на данную тему считаю бесперспективным взбалтыванием мутной воды. есть конкретный вариант - есть конкретный разговор.
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки!
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 1128
Город: Москва
Машина: 3.5 white , SRT8 black
Регистрация: 28.09.2010
Windy man, Я уверен что чел на 645 не топил , камри 3.5 вообще не едет с места , у неё просто морда прыгает как чумовая . У меня была 740 (306л.с.) , гонялся с камри и тианой 3.5 , достаточно легко уходил от них , а 645 помощнее будет .
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Цитата: Картмэн
кстати Макс, твой вот так ездит?
не. мой по ходу быстрее. Этот 13.0 четверть - у меня 12,6 на зимней резине и не настроенном моторе в октябре показал. т.е весной должен ещё чуть быстрее ехать. Свою прошивку я довел до идеала за зиму.
Цитата: BigAl
это должен быть очень злой чип. до 280 л.с. хотя бы
наша контора чип тюнинг, может такое сделать за 4 листа. Но надежность и долговечность турбины падает в разы .
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
Цитата: Storonnik
не. мой по ходу быстрее. Этот 13.0 четверть - у меня 12,6 на зимней резине и не настроенном моторе в октябре показал. т.е весной должен ещё чуть быстрее ехать. Свою прошивку я довел до идеала за зиму.
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: BigAl
это должен быть очень злой чип. до 280 л.с. хотя бы
280 не очень злой для дизеля.С такими показателями действительно
Цитата: Storonnik
поедет он как стоковый 5,7 вровень.
Не знаю в нашей теме читали или нет ,на всякий случай кому интересно ЗДЕСЬ Тут уж хомяку в стоке не угнаться. По поводу турбины.
Цитата: Storonnik
надежность и долговечность турбины падает в разы
По родной ,я так понимаю, нет объективных данных,тем более в разы. Если сильно страшно, легко меняется на другую и не за баснословные деньги. Не дороже ,чем куча всяких бензиновых примочек ,вплоть до распредвалов, без которых серьёзный результат не получишь.
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Цитата: TpoN
просто оптициально выставляли в программаторе
это называется не доводка - а тыканье наобум =) бугемот, меня дизеля не сильно интересуют, посему дальше ничего говорить не буду, полностью доверюсь вашим словам
зы. хотя все таки поспорю раз тут цепанули тему:
Цитата: бугемот
Если сильно страшно, легко меняется на другую и не за баснословные деньги. Не дороже ,чем куча всяких бензиновых примочек ,вплоть до распредвалов, без которых серьёзный результат не получишь.
посмотрел я видео разгона - 5,6 до 100 ? У меня так разгонялся только на одном чипе хемик, даже впуска не было сделано не говоря уже про остальные баснословные. но все же считаю дизель не для гонок и обычного чипа до 280 коней ему достаточно, дальше пойдет насилование ДВС лишний раз повторюсь - для своего обьема дизель едет очень достойно !
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Storonnik
но все же считаю дизель не для гонок и обычного чипа до 280 коней ему достаточно, дальше пойдет насилование ДВС лишний раз повторюсь - для своего обьема дизель едет очень достойно !
Подписываюсь под каждым словом Тоже так считаю. У меня больше переживаний за коробку.Т.к. даже при повышении мощности до 280 момент уже упирается в 600 н.м. У бензина из-за высоких оборотов при значительно большей мощности он меньше .Поэтому не так страшно. Даже если жижу менять каждые 20000 фрикционам всё равно тяжело. А какой момент у тебя?