Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Картмэн,
А я съязвлю и скажу, что туда им андонам и дорога. Город не место для гонок.
Да, и добавлю для тех расстроенных хандонов, кто втихаря мне минусики ставит в неволнующую меня репутацию
Если вы внимательнее ролик посмотрите, то там дети дорогу переходят (это подмечает даже дядя снимающий ролик и говорит, что ребята недогонщики мудаки). А судя по мастерству вождения, этих андонов даже за руль пускать нельзя, не то чтобы в городе рысачить. У кого есть дети меня поймут. И никогда я свое мнение не изменю по этому поводу. В жизни столько способов рискнуть, схватить адреналину и даже обосраться от его избытка не рискуя невинными жизнями. Зачем это делать на дорогах общего пользования, да еще таким примитивным и не интересным способом? Задолбали стритсракеры.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
Предлагают погонятся с Ауди S8 2000 г.в. Сдается мне что не только зимой но и летом HEMI в стоке не угонится за S8. Не по наслышке знаю это автомобиль, 10 лет назад у брата был такой агрегат,кузов алюминий вес как Лансера. Так что сослался на задний привод, ну а летом может на СРТ пересяду, там и потягаюсь.
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1012
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2.7 синий европеец
Регистрация: 26.06.2008
Цитата: yury
А судя по мастерству вождения, этих андонов даже за руль пускать нельзя, не то чтобы в городе рысачить. У кого есть дети меня поймут. И никогда я свое мнение не изменю по этому поводу. В жизни столько способов рискнуть, схватить адреналину и даже обосраться от его избытка не рискуя невинными жизнями. Зачем это делать на дорогах общего пользования, да еще таким примитивным и не интересным способом? Задолбали стритсракеры.
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
Цитата: ADR
разгон у старой 5,5 сек
это на механике, а на автомате 6,6. так что если автомат, то попробовать можно с ролла (наката) на 400 метров. Крутящий момент у 300С выше на 100 единиц.
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Цитата: Gardei
так вроде фх50с сильно и не едет.обьем меньше ,и все же это джип.
машина едет не из за обьема двигателя, а из за его сил: Infiniti FX 50 / 2009 год Тип трансмиссии 7 АКПП Привод полный Объем двигателя, куб.см 5026 Тип двигателя V8 Снаряженная масса, кг 2079 Развесовка перед/зад % 54 / 46 Максимальная мощность, л.с. 390 / 6500 Максимальный крутящий момент 500 / 4400 Удельная мощность л.с./тонну 187 Мощность с литра 77 Разгон 0-100 км/ч 5,8 Максимальная скорость, км/ч 250 Тормозной путь 100-0 км/ч, м 40 Боковое ускорение g 0,85 Время 0-402 м. / км/ч 13,6 / 166
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
Storonnik, Все в стоке Макс, единственное что сделал на днях поменял свечи, я выграЛ 2 сфетофора на абсолютно сухом асфалЬте , температура за бортом -9, расстояние между сфетофорами гдето 300 метров, выгрыш составил четверть корпуса, честно говоря сам не ожидал.
Да и вот еще что, по твоему совету, я больше не стартую пяткой в пол дабы избежать пробуксовки