Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
Сегодня в 18:54:49

AngelovRuslan,
Снимите переднюю крышку ГРМ и проверьте метки и сам ремень, не срезало ли зубья. Проблема может быть еще в натяжителе, в какой то момент он не держит и происходит "рассинхрон&quo
t; коленвала и распредвала. При снятой передней крышке можно запустить двигатель, погазовать и понаблюдать за работой ГРМ. Какой фирмы запчасти ставили?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 17:42:25

Всех благодарю за подсказки, буду искать
aleks423
aleks423
Сегодня в 14:45:50

ogneyar001,
Я бы для начала почистил контакты и массу на датчиках.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 13:20:59

AngelovRuslan
Или сразу попробовать заменить датчик.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 13:18:05

AngelovRuslan
Сажать в машину грамотного автоэлектрика с программатором (не смартфоном) и погонять с ним . Так чтоб он мог просмотреть все процессы , что происходят в машине.. Потом делать вывод.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 10:23:24

Ну вот если ехать хотя бы 155 такого нету, едет хорошо.
После этого просмотрел ошибки. Ошибка была 0016.
Как приехал с дальнего расстояния, написал тем кто менял мне грм. Как раз хотел сайлентблоки перепресовать, два в одном сделать.
Приехал, рассказал о ситуации, сказали посмотрят.
Приехал забирать машину.
Мне говорят, ну так то у тебя всё хорошо.
Только не понятно как они смотрели и где, визуально просто глянули.
Говорят, ошибки теперь той нету у тебя.
Ну ок.
Сел уехал, и через день проверяю ошибки, эта ошибка опять висит.
Сам подключаю обд, стираю, сажусь, еду, и она снова выскакивает.
Проблема на 60 осталась.
Попробовал разогнать до 160, проблема осталась.
Времени не было потом заниматься.
Ездил потихоньку не быстро.
Ошибка эта до сих пор, на 60 провалы тоже и проблема на 160 тоде
Подскажите что это может быть ?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 10:23:04

Всем доброго времени суток.
Хотел бы поинтересоваться у знатоков по одной проблеме. Крайслер 300с 3.5.
В общем зимой 2024 потекла помпа, закупился запчастями, ргм и поехал всё менять. Всё поменяли. Начал ездить по городу и вроде бы всё нормально, а вроде бы и нет но не мог понять. И тут надо было раней весной ехать на дальнее расстояние.
Выехал, еду по дороге, и начинаю обгонять, и понимаю что у меня на 60, с оборотов 3000 резко скидывает до 1500 и пропадает мощность на секунд 7+ и после подхватывает и снова набирает и тащит в перед, и так всегда на 60, упадок мощности, и это прям ощутимо, как машина слабеет в этот момент и даже обгонять не хочет а потом как подскочит и понеслась. И это я ощущал после замены грм но не понимал, ведь быстро и резко по городу не гарцую.
И в общем тут же следом узнаю об еще одном явление. Еду в общем дальше, дохожу до 160 и тут машина снова теряет мощность и как будто чуть клюет в этот момент на 160 именно и как будто что то проскакивает под капотом и машину начинает трясти всё как будто по кочкам проехался, и всё веше не разгоняется, прям вот такой ступор на 160, такого не было, до замены грм я разгонялся выше все было хорошо, машина агрессивная в этом плане была педаль в пол и погнал рвать а сейчас педаль в пол и как то вяло набирает, потом на 60 скидывает, потом подхватывает через секунд 7+ а потом на 160 вот эта проблема тряска, какое-то чувство проскоко чего-то как будто и тут же тоже потеря мощности и скидывания оборотов.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 09:54:01

Newhren
Я тебе уже писал. Ремонт коробок обходится в несколько раз дороже , чем контрактная. Лучше взять ее и поставить у них же. Месяц гарантии. За это время точно можно определиться, рабочая она или нет., Нет, на бесплатную замену.
aleks423
aleks423
Сегодня в 09:45:33

Newhren,
А что с коробкой?
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:14:47

читаю отзывы на сервисы в Екате по ремонту коробок... Ужас. Где найти нормальный???
Вий
Вий
14 января 2025

Обратись к Виталию из Жуковского. Делает обвесы и на крайслеры.
MAGNUM200
MAGNUM200
14 января 2025

Newhren,
Торчат колёса немного из арок, около сантиметра...
Уже созрело другое решение - расширители арок...
Newhren
Newhren
13 января 2025

MAGNUM200,
А в чем смысл - спрятать колеса в нишу? Однозначно прочность снизится, никто же лишний металл не льет.
ogneyar001
ogneyar001
12 января 2025

Я не засекал, но греется долго. В мороз так вообще пол часа где то. Я его из за этого на зиму в тёплый гараж ставлю.
RR300
RR300
12 января 2025

2.7 двиг. При 0 гр. на улице прогрев двигателя до 50 гр. за 6 мин. это норм.?
era124
era124
10 января 2025

aleks423,
Ну хз, если специально сделали, то в чем смысл? Могли что то другое придумать, что бы насолить.

Могли так же в сервисе упавший болтик или гаечку доставать магнитом, да там и оставили.
aleks423
aleks423
10 января 2025

Ну да, миновав глухую защиту днища, запрыгнул на блок сверху от шкива коленвала...
era124
era124
10 января 2025

Цитата: MAGNUM200
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..

Думаю не критично, если еще остается приличная толщина металла.
era124
era124
10 января 2025

Цитата: aleks423
но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса

Вполне вероятно, что могли его "поймать" где нибудь на бездорожье, если конечно не видно, что магнит прикреплен ручками...
aleks423
aleks423
7 января 2025

MAGNUM200,
На передок я бы такой диск ставить точно не рискнул...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Дааа, и всех конечно с праздниками!..
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Не умерли-не умерли, просто празнишная лень.....
ВОПРОС к знатокам...
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..
aleks423
aleks423
6 января 2025

era124,
И вовсе и не умерли, и не в коматозе. Я так и вообще лет 5, как в рот ни капли не беру... Раньше, бывало, злоупотреблял.
Вчерась полез жене на Паджерике ремни подтянуть. Обнаружил большой (сантиметров 5 в диаметре и 1 см толщиной) магнит, прикрепленный к блоку двигателя и, судя по пропилам на нем, периодически касавшийся шкива коленвала. Предполагаю, что именно он периодически издавал свист, который я принимал за свист ремня при прогазовке. Как магнит туда попал - загадка. Судя по его засранности, торчал он там уже давно. Не хочу понапрасну ни на кого грешить, но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса. Засвистит - приедет, устраним...
era124
era124
5 января 2025

Цитата: ogneyar001
Усе вмерли)))))

В комотозе, после праздников ))
ogneyar001
ogneyar001
5 января 2025

Усе вмерли)))))
Вий
Вий
31 декабря 2024

С наступающим новым годом. Поменьше бед, побольше хорошего. С праздником!!!
ogneyar001
ogneyar001
31 декабря 2024

Коллеги!
Поздравляю всех с Новым Годом.
Желаю всем здоровья и счастья! И чтоб наши машины нас радовали много лет.
MAGNUM200
MAGNUM200
21 декабря 2024

Я у них(ильменскалихобор
ских)привод передний левый брал, от челика, отличный привод, без люфтов, договорились,если после установки будут какие-то неувязки, биения, или ещё чё, то примут обратно...
Но возвращать не пришлось, всё Ок...
ogneyar001
ogneyar001
21 декабря 2024

admin
спасибо.
admin
admin
19 декабря 2024

ogneyar001,
сейчас поправим
ogneyar001
ogneyar001
19 декабря 2024

какая то проститутка нафлудила. Убейте ее нах.
aleks423
aleks423
18 декабря 2024

Хочу сообщить всем форумчанам, что неприличные люди с Ильменского (теперь они на Верхнелихоборской) разбора отказались принять обратно проданный ими негодный масляный насос и возвращать уплаченные за него 10.000 руб.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
Верхнелихоборская ул. 8 стр.2, (917) 546-24-81. Услугами их сервиса не пользовался, ничего сказать не могу.
А маслонасос, который у них купил, оказался задранный. Вернуть ещё не пытался.
RR300
RR300
17 декабря 2024

Цитата: aleks423

aleks423
Сегодня в 05:43:09
Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?

Про Ильменский. У них разбор и сервис как я понял. Отзывы есть на карте яндекс.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
"Ильменский&quo
t; (917) 546-24-81, адрес изменился.
А я не понял, про что вы... Старый, видать, стал, бестолковый...
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?
MAGNUM200
MAGNUM200
16 декабря 2024

RR300,
Наблюдал, как то, у них с подъёмника
Вк 2 выехал и на повороте, прям на территории, на кочке у него колесо вернулось, шаровая вылетела по ходу...
Не хочу ни чего сказать, просто констатирую увиденную ситуацию...
И к слову, сервис не их вроде, просто какие-то люди рядом америкосов чинят, всех...
RR300
RR300
16 декабря 2024

aleks423,
Ну они же еще ремонтом занимаются
aleks423
aleks423
14 декабря 2024

RR300,
Не понял...
RR300
RR300
14 декабря 2024

А как сервис как они?!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Чип DiabloSport
Agdam82
24 сентября 2009 23:26
Сообщение #101


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
прошил ее 91cai и все больше никаких возможностей я от этого предатора незнаю,там навернека есть много фишек,если кто знает что нибудь интересного про всякие там настройки то поделитесь буду очень благодарен
Перейти в начало страницы
Itachi
25 сентября 2009 05:00
Сообщение #102


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
Ну это основная фишка его, по сути больше ничего никто и не просит. Но так там еще есть ЕСП офф, обороты лимит повышать, настройки оборотов под кондер чтобы мощь не терять, трансмисии некоторые настройки. Ну так по мелочам. А более серьезные настройки еще есть WOT что-то там, но это только на дино и только со спецами делать, иначе свечи можно залить. xDD Ну и возможность разработки прошивки под машину твою от тюнинг ателье CMR, 300$ более серьезные настройки.
Перейти в начало страницы
Agdam82
25 сентября 2009 13:54
Сообщение #103


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
Itachi,

а что по коробке можно зделать какие моды что меняют???

а вот про wot sparc так там надо все моды поднять с нуля до +2 и будет тебе мощя)))
Перейти в начало страницы
Itachi
25 сентября 2009 16:51
Сообщение #104


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
Ну с WOT вообще опасно игратся. ))
А про коробку, ну дело еще в том что у СРТшки немного другой диабло, вот у меня например была настройка "Агрессивное переключение передач Вкл и Выкл". А вот я недавно СРТ ГЧР чиповал, я уже не помню было там такое или нет. Самое полезное там это опять же обороты повышать, ну лимит скорости снимать еще там если надо. )
Перейти в начало страницы
BigAl
30 ноября 2009 00:42
Сообщение #105


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
Приобрел на свой 3,5 Diablo Sport. Появилось несколько вопросов:
1) как заставить коробку крутить мотор выше отсечки красной зоны? Повысил в меню rev на 600 - не помогло - крутится ровно до красной зоны.
2) Какой perfomance tune лучше ставить, если лью 92 бензин?
3) Кто нибудь эксперементировал с WOT Fuel Table, то есть с обогащением\обеднением смеси, какие результаты получили?
4) В пункте меню о коробке передач есть такой показатель Axle Ratio. Что это за показатель и стоит ли его изменять?
Заранее спасибо...

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
McFast
30 ноября 2009 00:48
Сообщение #106


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
1) как заставить коробку крутится выше отсечки красной зоны? Повысил в меню rev на 600 - не помогло - крутится ровно до красной зоны.


там есть пункт... уже не помню как называется. в нем есть два или три моуда. один из них снимает отсечку

2) Какой perfomance tune лучше ставить, если лью 92 бензин?


можно и 91, можно 89... пробуй все... сам почуствуешь.. там потом нада смотреть параметр KNK

3) Кто нибудь эксперементировал с WOT Fuel Table, то есть с обогащением\обеднением смеси, какие результаты получили?


будешь первым...
этим надо играцца если ты гоняешь или чета такое... там на разных оборотах, разные параметры

4) В пункте меню о коробке передач есть такой показатель Axle Ratio. Что это за показатель и стоит ли его изменять?


это если ты физически меняешь дифф.
так ниче не будет
Перейти в начало страницы
BigAl
30 ноября 2009 00:54
Сообщение #107


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
Цитата: McFast
там есть пункт... уже не помню как называется. в нем есть два или три моуда. один из них снимает отсечку

Посмотри плз какой это конкретно пункт...





--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
gross
30 ноября 2009 01:10
Сообщение #108


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Леха, с этой фитчей есть какая нибудь документация? если да, выложи здесь если она конечно же в эл. виде
Перейти в начало страницы
BigAl
30 ноября 2009 01:27
Сообщение #109


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
Мануал

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
McFast
30 ноября 2009 02:11
Сообщение #110


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
стоп!

у тебя ж должен быть 7136, а не 7135.

там есть шифт поинтс. и рев лимитер ин драйв. пробуй.
Перейти в начало страницы
BigAl
30 ноября 2009 02:18
Сообщение #111


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
Да у меня конечно 7136, но вот на их сайте выбирая инструкцию к 7136 открывается инструкция к 7135! :))) Вот

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
McFast
30 ноября 2009 02:57
Сообщение #112


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
Да у меня конечно 7136, но вот на их сайте выбирая инструкцию к 7136 открывается инструкция к 7135! :))) Вот


та да, я уже видел ))
Перейти в начало страницы
Itachi
30 ноября 2009 05:06
Сообщение #113


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
Щас и я вспомню самое вкусное из предатора:
1. Ну 92 это вообще 89 окт прошивка, а там попробуй да как лучше...
2. Рев лиметер ин драйв до максимума, это отсечка переключения.
3. Рев лиметер ин нейтрал, это отсечка без передачи (на парковке, на нейтралке) типа погазовать круто тратата. xD
4. Шифт поинтс там надо ставить инкрейсед.
5. Ну там размер дисков можно поставить для калибровки спидометра.
6. Убрать лимит скорости.
7. Сбросить адаптивную коробку.
8. Убирать ЕСП если надо.
9. А вот с Axlt Ratio не советую игратся просто так, я однажды игрался, потом коробка тупила стала в аварийный режим.
10. О2 сенсор можешь вырубить, поидее возрастет немного расход но старт будет старт/разгон будет лучше. Мне один СТОшник обьяснял что смесь будет постоянно обогощенная, ну там длинная история. xDD
11. C WOT лучше не играть, это надо шарить + дино стенд.
Перейти в начало страницы
Agdam82
30 ноября 2009 10:33
Сообщение #114


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
Itachi,

а если клему снимаеш,прошивка сбивается???
Перейти в начало страницы
BigAl
30 ноября 2009 11:35
Сообщение #115


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
Цитата: Itachi
10. О2 сенсор можешь вырубить, поидее возрастет немного расход но старт будет старт/разгон будет лучше. Мне один СТОшник обьяснял что смесь будет постоянно обогощенная, ну там длинная история. xDD11.


А ты сам этот сенсор пробовал вырубать? Я где-то читал, что не рекомендуется это делать, если не уверены в качестве топлива - может детонация возникнуть...


Цитата: Itachi
11. C WOT лучше не играть, это надо шарить + дино стенд.

Сам не пробовал это делать?

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
BigAl
1 декабря 2009 02:31
Сообщение #116


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
Прошил сегодня 91 октаном - даже по сравнению с 89 прошивкой машина поехала лучше! dance3 А вот как заставить крутить мотор выше отсечки так и не допер, хотя вроде как все перепробовал! Itachi, посмотри, пожалуйста, что КОНКРЕТНО нужно сделать, чтобы убрать эту дурацкую отсечку! У тебя ведь как и у меня 7136?

А вообще, общие впечатления - СУПЕР, особенно на прошивке 91 октан! Кроме улучшения динамики, реально радует то, что стала быстрее работать наша тупая коробка (что, впрочем, тоже положительно на динамику влияет) благодаря включению пункта increased в меню Shift Firmness!

Жду теперь впуск и выпуск из Америки. А потом, может, и турбинку поставлю bomb

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
Itachi
1 декабря 2009 02:43
Сообщение #117


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
Agdam82
Нет. ))
BigAl
О2 выключен, заливаю норм. бензин, никаких траблов. )
С WOT не игрался, ибо нужен стенд + мастер который шарит.

Отсечка точно убирается REV LIMITER IN D ну или что-то там подобное. Там ставишь значение 600 и на 600 вылазит выше отсечки. Посмотри может ты не заметил этого?

+ Есть еще конечно два варианта... Я вот помогал парню СРТ шить, у него так и не поднялась планка кроме как в РЕЖИМЕ АВТОСТИКА. Там в прошивке есть АВТОСТИК ШИФТ ЧЕНДЖ (опять же примерно) поставь ОФФ и будет не АВТОСТИК уже а типтроник нормальный. И он крутит до опупения там вообще и переключается ВСЕ ТАКИ САМ но на максимальной точке, у меня доходило чуть ли не до 7 на нем. А на D на все 600 обещанных не взлетает, где-то на 400.

СТОК 6.200, на D у меня 6.600, на СТИКЕ 6.800.

Еще попробуй сам аппарат прошить, хотя если ты заказывал с норм места то пришел наверн полностью прошитый до самой последней.

P.s. Какой впуск - выпуск взял? (кстати это стандартный набор лучший. xD) Я себе еще взял JBA headers, все никак не установлю. )) А вообще что не делай, от реальности 3.5 не уйти, компрессоры/турбины ставить это для трушных все таки, я тоже хотел хотел и забил. )) Чарджер еще можно, а крайслер это безпонтово... ))
Перейти в начало страницы
BigAl
1 декабря 2009 03:15
Сообщение #118


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
Itachi,
Завтра (вернее - уже сегодня) поэксперементирую еще с этой отсечкой - попробую твой вариант с пунктом меню АВТОСТИКА. REV повышал на 600 - результата не дало... wacko Прошивка в тюнере последняя стоит.

Впуск K&N, выпуск Magnaflow. У тебя, помнится, тоже Magnaflow - какой у тебя парт намбер и сколько у тебя труб на выхлопе - 2 или 4 (по 2 с двух сторон)? Скинь фотки - как смотрится вообще? JBA Headers тоже хорошая тема - читал, что коней 10-15 дадут, только геморно устанавливать...

Цитата: Itachi
А вообще что не делай, от реальности 3.5 не уйти, компрессоры/турбины ставить это для трушных все таки, я тоже хотел хотел и забил. ))

Кто такие "трушные"? laughing

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
Itachi
1 декабря 2009 03:33
Сообщение #119


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
BigAl
Вообще поидее такие траблы не должны с REV возникать. Воооо, вспомнил еще кое что! Когда вот это с СРТ вся фигня была я вспомнил что в итоге паренек предпринял. Он поехал на СТО и ему прошили коробку последней прошивкой и стало все нормально, советую прошить тоже и коробку и приборку.

У меня магнафлоу 16623, 4 трубы которые. Смотрятся они конечно интересно, но у меня с ними гемороя было уууух. Но в итоге нашел мастера, вырезали оч красиво и немного форму глушителей изменили (приподняли их). Фотки все никак не скину... Но вышло красиво. Но конечно у борлы звук получше был бы... Хотя рычит тоже ничего с модами + еще поставлю JBA еще должен набрать тонов. Но я со звуком решил другим путем, чтобы не колхозить с катами я заказал (но тоже не поставил еще) QTP Electric Exhaust, тоже интересная тема если звук интересует. ))

JBA да ставить гемор, вваривать их там... )


Цитата: BigAl
Кто такие "трушные"?

xD Я в том плане что это уже по-моему мнению уж очень отчаянно. Я тоже хотел, но затихло. Я так подумал, выше головы прыгать не стоит этому авто. )) Хотя кто знает, может я временно с этой идеей подуспокоился. ) Мне пока както уже надоело модить крайслер, куча валяется всего даже ставить впадлу. ))
Перейти в начало страницы
BigAl
1 декабря 2009 03:45
Сообщение #120


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
Itachi,
Возьми у кого-нибудь G-Tech и замерься на квотер. Интересно, какое у тебя после всех модов будет время?

Цитата: Itachi
У меня магнафлоу 16623, 4 трубы которые. Смотрятся они конечно интересно, но у меня с ними гемороя было уууух. Но в итоге нашел мастера, вырезали оч красиво и немного форму глушителей изменили (приподняли их).


Вырезали бампер, ты имеешь в виду? А в чем там еще проблемы? Зачем глушители поднимали, там что, как-то проблемно все становится?

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
 
« · Тюнинг · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 января 2025 14:18


 
 
Последние темы форума:

Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024