|
|
|
|
|
|
Фризер - специализированный сервис по кондиционерам |
|
KirillK |
2 июля 2012 11:18
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2012
Регистрация: 28.06.2012
|
Не увидел темы на форуме, решил поделиться. Где-то год назад знакомые с работы посоветовали сервис по кондиционерам, когда он откровенно перестал холодить. В Москве наконец-то стало жарко и проблемы с климатом в салоне стали особенно актуальны :)
http://freezer.ru/
Специализированный сервис по кондиционерам, и, наверное, самый продвинутый сервис по кондеям в Москве. С тех пор, как побывал в первый раз, вожу туда все свои машины и машины знакомых чинить кондей. Что очень нравится: 1) Живая очередь, даже в субботу ждать больше получаса не приходилось 2) Видел, как они решают сложные проблемы с кондеями очень даже бюджетно. И решения работают без проблем годами. 3) Цены... Ну ниже просто не встречал. Все, что видел дешевле - как-то колхоз. Как пример - заправить любой кондей тут стоит 900 рублей, причем хладагент из баллонов заправляют прямо при тебе, они пломбированы.
Находятся они недалеко от метро Парк Победы на территории завода Мосавтохолод. Ребята там работают в основном молодые с кучей энтузиазма.
P.S. Мне они за рекламу не доплачивают, скидочной программы у них нет. Просто сервис очень нравится и не понимаю, почему люди ездят заправлять кондей каким-то г за 1500+ рублей, когда тут это стоит дешевле и гораздо качественнее. |
|
|
|
evgen.z |
2 июля 2012 12:07
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
попробую смотаться к ним. в одном сервисе приговорили на замену радиатора кондиционера. может они его смогут сделать.))) в альты звонил. говорят оригинал под заказ 24 тыщи. китай 6-9 в инете, но альты говорят китай не держит. х/з короче. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 06:06 |
|
|
|
|
|
|
|