|
|
|
|
|
|
Селектор переключения АКПП, не ходит по дорожке?, Корробка 5-ти ступка - NAG 722.6 |
|
demiro |
26 июня 2012 10:22
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 29
Город: България
Машина: Chrysler 300c 3.0 CRD
Регистрация: 9.12.2011
|
Здраствуйте, друзья! У меня проблем, помогите пожалуйста! Машина ездила нормально вчера… Сегодня утром автомобиль в гараже - завел, прогрел, а переключиться не смог?! Корробка 5-ти ступка - NAG 722.6 W5A 580. Селектор АКПП, снимается с положения «Р», уходит в право, но не ходит по дорожке, даже с небольшое усилие. Самодиагностика - никаких ошибок, коробка - не в аварийном режиме, при нажатие на тормоз разблокируется селектор переключения, тросик /розовую штучку/ - вроде жив. Никаких симптомов - никогда не были, ключ из замке вынемается нормально. После скидывании аккумулятор /10 мин./ - без изменений... Кто-нибудь, имел аналогичные проблемы? Через поиск у форуме, нашел и прочитал эти трех темы: селектор акпп, не снимается с положения РЧто с АКПП ?, стукиНевозможно включить скоростьПростите мой плохой русский! |
|
|
|
Картмэн |
26 июня 2012 10:27
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: demiro Кто-нибудь, имел аналогичные проблемы? Через поиск у форуме, нашел и прочитал эти трех темы: так это и есть ответы на вашу проблему. дело в розовой пластмасске, которую обломило.
--------------------
априори |
|
|
|
demiro |
26 июня 2012 10:32
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 29
Город: България
Машина: Chrysler 300c 3.0 CRD
Регистрация: 9.12.2011
|
Спосибо, Картмэн, для ответ! А почему тогда, селектор уходит в право, если он сломанный? |
|
|
|
Картмэн |
26 июня 2012 10:45
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
--------------------
априори |
|
|
|
shturman |
26 июня 2012 10:53
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
demiro, Попробуй вообще отсоедить тросик идущий от селектора АКПП, если переключаться начнет - значит что то с натяжением здесь сообщение 37 пункт 8
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
demiro |
26 июня 2012 11:17
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 29
Город: България
Машина: Chrysler 300c 3.0 CRD
Регистрация: 9.12.2011
|
Спасибо сново, друзья, буду разобратся! Но все таки, я думаю, что не фиксатор проблема. Потому что, при нажатии аварийная кнопка в кармане, селектор тоже разблокировается, но не ходит по шкале. |
|
|
|
demiro |
26 июня 2012 14:25
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 29
Город: България
Машина: Chrysler 300c 3.0 CRD
Регистрация: 9.12.2011
|
Так, сейчас иду из гараже... Если потянуть тросик 1 в направлении 2, селектор переключаеться нормально. Что делать, не знаю?! Как открыть этот "ящик", чтобы добраться до места крепление тросика? |
|
|
|
shturman |
26 июня 2012 15:00
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
возможно у тебя выскочил конец тросика тот что под ящиком из паза - поэтому изменилась длина тросика Цитата: demiro Как открыть этот "ящик", чтобы добраться до места крепление тросика? ненадо его открывать 1. тянешь вверх за белую штуковину - она выйдет из паза 2. конец тросика уходящий в ящик поддень отверткой вверх - он тоже выскочит из паза Цитата: demiro Если потянуть тросик 1 в направлении 2, селектор переключаеться нормально. Что делать, не знаю?! 1.поставь на конце тросика дополнительную шайбу или еще что нибудь - этим ты изменишь длину тросика до нужной тебе и ставь все на место 2. или вообще конец тросика не заправляй в паз тот что под ящиком - ньюанс в том, что ключ можно будет достать из любого положения селектора АКПП - это конечно не заводская установка, но переключаться должно нормально и на все остальное не влияет
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
demiro |
1 июля 2012 16:54
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 29
Город: България
Машина: Chrysler 300c 3.0 CRD
Регистрация: 9.12.2011
|
Извините, что сразу не отписался! Причина оказалась тривиальная - сломалось ухо держателя пружинки. Вставил шуруп, как описано в этой ТЕМЕ, теперь все в порядке. Еще раз спасибо всем за помощь! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 03:22 |
|
|
|
|
|
|
|