|
|
|
|
|
|
Пневмоподвеска 300С миф или реальность? |
|
Gardei |
20 июня 2012 00:25
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
|
бугемот, Почему результат неизвестный ?он сразу стал лучше рулится ,и исчез этот сраный зазор в арках.Но нужного занижения не получил и поставил винты |
|
|
|
бугемот |
20 июня 2012 01:00
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Gardei Но нужного занижения не получил Нужного результата не получил,надеялся ,что ниже будет. Это всё не принципиально. Про пневму,там все гораздо сложней и с результатом и с установкой. Я же не против пневмы,на форуме наверное я единственный воинствующий защитник этой системы. Имею богатый опыт эксплуатации. Сам ремонтирую. Ночью спроси как и что в штатных системах работает -расскажу. Чем отличаются они у разных авто,какие косяки инженерные и просчёты. Но когда слышу про Циклонный осушитель с автосливом и Антифриз для воздушных систем от уважаемого Low Laboratory,возникают вопросы,но их никто не комментирует. Я не против твоего направления в тюнинге. Скорей всего подобные комплекты смогут удовлетворить твои потребности. Но речь идёт об их универсальном и во многих случаях более традиционном применении. О чем сам Low Laboratory и говорит. Мой опыт подсказывает ,что они не смогут им соответствовать. Хотелось чтобы по подробней Low Laboratory описал ,а может и показал,то что он нам предлагает. Но он что то общими фразами отделывается. Единственное преимущество,которое красной нитью идёт в его повествованиях- это цена. Если интерес к его системам возникнет,что мне стоит прокатиться до Харькова. И вернуться в Россию на пневме и с хорошими впечатлениями от Украины,которые всегда бывают после посещения Вашей страны. |
|
|
|
Gardei |
20 июня 2012 01:26
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
|
бугемот, я пневму пока не ставлю,просто у знакомого пневма,ходит три года,сделал сам,по обслуге минимальные затраты..а у других постоянно что-то ломается,которые с завода у немцев..у меня пневма под вопросом,она не даст скорей всего той жесткости которая мне подходит |
|
|
|
Prime-avto |
20 июня 2012 01:28
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
Gardei,
У меня была пневмо на линкольне Могу расказать как жарила На свадьбе вечно срал что откажет И это случилось При том что машина была 96 года, с мин пробегом
Если надо до сих пор помню как она работала Все агрегаты помню и принцип действия И как я ее модифицировал после чп на свадьбе в случае отказа Сделал режим когда я ее сам поднимаю и решаю на какую высоту |
|
|
|
Low Laboratory |
20 июня 2012 01:41
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Харьков
Машина:
Регистрация: 17.06.2012
|
Сейчас постараюсь всем, ответить. терпение. |
|
|
|
бугемот |
20 июня 2012 01:45
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Gardei она не даст скорей всего той жесткости которая мне подходит Тут всё от конструкции подушек и зависит. Можно получить одновременно низкую и жёсткую подвеску. Это даже легче сделать. Людям у которых,другие приоритеты, приходилось поднимать опорные площадки подушек,чтобы сохранив высоту сделать подвеску мягче, за счёт снижения давления в них. |
|
|
|
Prime-avto |
20 июня 2012 01:46
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
Я про то что заводские системы не так уж надежны И машина как желе была На трасе удержать не возможно было И скажу точно некакого антифриза и осушителей там не было Компресор с маленьким ресивером подушки с электро клапанами и подвижный соленойд на мосту который отключал и включал компресор когда менялась высота над уровнем моста |
|
|
|
Low Laboratory |
20 июня 2012 02:04
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Харьков
Машина:
Регистрация: 17.06.2012
|
KLAPAN, да это хороший набор, но рекомендую учитывать цену доставки. бугемот, я понимаю, что есть естественная перестраховка, и многолетняя практика. Вопрос, что в пневмосистеме создает такую таинственность, в чем выражается буквенное разочарование? Промелькнула фраза, что ктото занимается(занимался, знает) заводские системы. Т.е есть базовое и практическое понимания узлов. В каждой даже тормозной системе Камаза, есть ряд фильтров и осушителей, которых в народе называют "алкоголики", от использования в основе спиртов. Суть любого уловителя фильтровать или вытягивать влагу из сжатого воздуха на выходе компрессора. При сжатии, нагреве, перекачке в головке компрессора и магистралях образуется конденсат. В промышленных системах используют осушители, видов масса. Самые распространенные "циклонные". Способ их работы достаточно понятен - завихрение потока спиралью внутри сферической колбы, выпадение конденсата в емкость и сброс в атмосферу. именно их используем. Антифриз - в народе противо-замерзайка, ничего общего с автомобильным тосолом или омывателем не имеет. Впитывает остатки влаги в ресивере, магистралях и подушках. Используем специальные авиационные коктейли на основе этиловых спиртов. Gardeiу меня пневма под вопросом,она не даст скорей всего той жесткости которая мне подходит Сейчас в каталогах сотни подушек. У каждой свой график и давление работы. Конечно койлы твердые, но выбранной подушкой и правильным расчетом высоты установки можно легко подтянуть жесткость до 20 единиц из 30. Prime-avto, пневма на Линкольне тема столетия.) все кроме подушек(естественное старение) у них на более менее уровне... если будет время расскажи, появится интерес. Можно получить одновременно низкую и жёсткую подвеску. Это даже легче сделать. Людям у которых,другие приоритеты, приходилось поднимать опорные площадки подушек,чтобы сохранив высоту сделать подвеску мягче, за счёт снижения давления в них. к многим все приходит через практику... поэтому и говорил не боятся ломать стереотипы. Я про то что заводские системы не так уж надежны И машина как желе была На трасе удержать не возможно было И скажу точно некакого антифриза и осушителей там не было Компресор с маленьким ресивером подушки с электро клапанами и подвижный соленойд на мосту который отключал и включал компресор когда менялась высота над уровнем моста Возможно повторюсь, но массовое производство в последние годы(10-15) строится на политике удешевления. Штампованные узлы и агрегаты никогда не будут собирать на конвейере с Любовью и дополнительными сверх удобствами. Осушитель кстати там должен быть прямо на компрессоре, такая маленькая банка с кофе и 4 отверстиями. Внутри химия. |
|
|
|
бугемот |
20 июня 2012 02:47
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Low Laboratory Суть любого уловителя фильтровать или вытягивать влагу из сжатого воздуха на выходе компрессора. Цитата: Low Laboratory Способ их работы достаточно понятен - завихрение потока спиралью внутри сферической колбы, выпадение конденсата в емкость и сброс в атмосферу. именно их используем. При каких минимальных температурах? Давно существуют более совершенные системы ,которые не требуют ни слива ни антифриза. И осушается воздух на входе в компрессор. Просто ваш блок клапанов и алгоритм управления ими судя по всему не позволяет сделать по другому. |
|
|
|
yury |
20 июня 2012 08:45
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Low Laboratory В каждой даже тормозной системе Камаза, есть ряд фильтров и осушителей, которых в народе называют "алкоголики", от использования в основе спиртов. Суть любого уловителя фильтровать или вытягивать влагу из сжатого воздуха на выходе компрессора. При сжатии, нагреве, перекачке в головке компрессора и магистралях образуется конденсат. В промышленных системах используют осушители, видов масса. Самые распространенные "циклонные". Способ их работы достаточно понятен - завихрение потока спиралью внутри сферической колбы, выпадение конденсата в емкость и сброс в атмосферу. именно их используем.
Антифриз - в народе противо-замерзайка, ничего общего с автомобильным тосолом или омывателем не имеет. Впитывает остатки влаги в ресивере, магистралях и подушках. Используем специальные авиационные коктейли на основе этиловых спиртов. Много журнальных слов. Просто покажите наглядно как это работает в вашем случае. Т.к. тоже не понял, как и уважаемые коллеги.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
DimaSFT |
20 июня 2012 10:12
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: Иркутск
Машина: :(
Регистрация: 3.01.2011
|
Цитата: yury Просто покажите наглядно как это работает в вашем случае Думаю не покажет Его видать самого что-то смущает |
|
|
|
Low Laboratory |
20 июня 2012 12:27
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Харьков
Машина:
Регистрация: 17.06.2012
|
При каких минимальных температурах? Давно существуют более совершенные системы ,которые не требуют ни слива ни антифриза. И осушается воздух на входе в компрессор. Просто ваш блок клапанов и алгоритм управления ими судя по всему не позволяет сделать по другому. Если нужно уточню третий раз, рабочая температура -35(38), температура кристализации влаги в антифризе -49(-50) градусов по цельсию. Какие Более совершенные системы применяются в автопроме? Куда отделяется конденсат после цикла сжатия-нагрева(?) он есть, никакой фильтр не высушит газ на 100%. Об этом упомянули владельцы американцев. Любой хороший компрессор имеет слив, одни сливают прямо из головки, во многих применен твердый антифриз в банке. Но сути работы это не меняет. Ниже изучите стандартный роверовский узел. Если нужно стрелочками распишите, что откуда сливается и где стоит пачка с химией для воздуха. ОТВЕТ почему именно этот тип влагоотделителей описан в журнале "Наука и жизнь". Циклонные влагоотделители (сепараторы) способны отделить до 80-90% воды, вещества в жидком состоянии. Постараюсь ответить на все вопросы. На фото узел "сушки" в сборке, удивлюсь.если ктото сможет предложить вам чтото подобное. Электроника инсталлится в любые панели салона. |
|
|
|
бугемот |
20 июня 2012 13:33
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Low Laboratory, У меня на выходе компрессора стоит блок осушения заполненный силикагелем. Он очень эффективно забирает влагу. Из ресивера ни разу не удалось слить ни капли воды.Никаких проблем с конденсатом зимой не бывает.Все возможные проблемы,которые могут возникать , от старых резиновых уплотнений частично теряющих свои свойства при очень низких температурах. Регенерируется силикагель очень просто, сухой воздух из системы выходит не сразу в атмосферу ,а снова через осушитель забирая из него влагу. Циклонные осушители широко применяются,но непонятно как они работают при отрицательных температурах и что и куда при этих температурах можно слить. Если это не секретная информация , опубликуйте пожалуйста функциональную схему пневматической системы с расположением элементов, их назначением и принципом работы. Ваше предложение Цитата: Low Laboratory Ниже изучите стандартный роверовский узел. Если нужно стрелочками распишите, что откуда сливается и где стоит пачка с химией для воздуха. опять как то не в тему. |
|
|
|
Low Laboratory |
20 июня 2012 14:04
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Харьков
Машина:
Регистрация: 17.06.2012
|
Хорошо, Алексей, если удобно вечером нарисую. все достаточно просто, поэтому как вы сказали они широко применяются.
Легкое непонимание может быть в том, что: К примеру через заводские фильтра проходит 5 л/мин, 10 литров воздуха в день. У нас эти цифры при использовании: 80-160 литров в минуту, 500 литров в день. При такой нагрузке силикагель на морозе слипается в комки. Можно конечно не гонять столько воздуха, и подвеской не играться, но это уже желания самих людей. |
|
|
|
бугемот |
20 июня 2012 15:33
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Low Laboratory К примеру через заводские фильтра проходит 5 л/мин У меня компрессор качает 50 л мин. и уж точно за день качает не менее пятисот литров.Тем не менее система справляется очень хорошо. Зимняя тема конечно интересна ещё тем,что к отрицательным моментам добавляется и положительный,значительно меньшая влажность воздуха. Цитата: Low Laboratory все достаточно просто, поэтому как вы сказали они широко применяются. Я хотел использовать принцип Циклонного осушителя для отделения картерных газов от конденсата и взвесей масла. Но именно функциональность подобного устройства зимой меня и остановила.По идее надо греть всю конструкцию и дренаж. Ну да ладно,Александр ,ждём вечера. |
|
|
|
Low Laboratory |
21 июня 2012 02:50
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Харьков
Машина:
Регистрация: 17.06.2012
|
Доброй ночи, очень устал но обещал нарисовать схему, поэтому кратко: Греть может и не нужно, поближе к салону или в багажник, т.к сам по себе компрессорный воздух достигает 80С + давление 10кг на 1 см3. Алексей, что это у вас за машина? спецтехника |
|
|
|
Low Laboratory |
25 июня 2012 00:25
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Харьков
Машина:
Регистрация: 17.06.2012
|
|
|
|
|
shturman |
25 июня 2012 00:42
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Low Laboratory, даешь Прогрессивный!
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
SPAX |
28 июля 2012 21:04
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 462
Город: Тюмень
Машина: Была 3,5 Touring AWD AirDrop R24
Регистрация: 19.01.2011
|
Езжу на пневме, подушки универсал аир, конечно же хотел бы поменять на более объемные, чтоб помягче было, кто знал...инфы нет никакой, изучая пендосские сайты натыкался только на них, либо на аир лифт, которые были в сборе со стойкой, они не по карману.... Зимой никакого дискомфорта, стоят два влагоотделителя, как их называет Low Laboratory "Циклонные" сразу после компа на входе в рес....бывает конечно подзалипнут клапана, если захочешь приспустить, но не страшно, быстро нажал вверх/вниз и все гуд....и вообще пока тачка прогревается, поигрался клапанами, размял так сказать и норм всё... Цитата: Gardei у меня пневма под вопросом,она не даст скорей всего той жесткости которая мне подходит универсал аир бэг тебе в помощь как у меня, поставишь их на стойку пониже и будет тебе такая жесткость как на винтах!
--------------------
Wagon Mafia |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 13:34 |
|
|
|
|
|
|
|