Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 08:26:22

Newhren,
Если у тебя NAG1, иди к спецам по мерседесам, их немало.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 21:27:07

Newhren
Мне вот озвучили стоимость ремонта коробки и я пошел купил контрактную Вот уже 12 лет на ней езжу.
Newhren
Newhren
Вчера в 19:09:27

aleks423,
спасибо. Надо найти кто коробасы делает. Сам не справлюсь
aleks423
aleks423
16 ноября 2024

Newhren,
Прошу не считать мои слова советом, но я бы, наверное, начал с того, что промыл бы гидроблок и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора.

Этот соленоид выполняет по сути функции сцепления и именно он изнашивается в разы быстрее остальных.
Хотя, прежде этого я бы сделал сброс адаптации коробки.
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

Но на механике бы решил, что проблема со сцеплением
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

aleks423,
ошибок нет. Буксовал секунд десять. И внимания бы не обратил, если б не дергания
aleks423
aleks423
15 ноября 2024

Newhren,
Я бы для начала считал ошибки с АБС/ЕСП и с коробки.
Долго буксовал-то, фрикционы спалить не мог?
Newhren
Newhren
15 ноября 2024

Забуксовал на сколькой горке. И после этого что-то не так с машиной. На оборотах меньше 1500 как-будто что-то держит машину. При трогании рывками трогается, пока газу не прибавишь
aleks423
aleks423
6 ноября 2024

era124,
Оно и понятно: зависит от состояния конкретного мотора - у кого-то выхлоп почище, у кого-то грязнее...
era124
era124
6 ноября 2024

aleks423,
Читал, что у кого то проставка-пустышка работает нормально, у кого то нет, поэтому не стал рисковать и поставил сразу с миникатом.
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

era124,
Я поставил обычную, без миниката и тоже все норм.
era124
era124
5 ноября 2024

Newhren,
Проставка под датчик с миникатализатором, я себе поставил, когда катализатор умер, работает третий год, ошибок нет

Ссылка
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

а как правильно?
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

Newhren,
Датчик со ВСТРОЕННОЙ обманкой?
Сдается мне, ты что-то напутал...
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

кто-то знает как найти датчик кислорода со встроенной обманкой катализатора?
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

ogneyar001,
Знаю. В описании вакансии оператора станка с ЧПУ, одно из самых (!) важных (!!) требований (!!!) - ага,- уметь пользоваться измерительными инструментами. Я до прошлого года наивно думал, что этому учат ещё в школе. Как оказалось, слишком глубоко заблуждался... И да, спецов нет...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

Ценник мне в одном месте за футорку объявили - 3-5 тыр., в зависимости от того какая резьба....
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Самый прикол, что я к этому Максиму вчера уже подъезжал.
В общем, отказ...
ogneyar001
ogneyar001
30 октября 2024

PipeSmoker
а дальше еще смешнее будет. ПТУ, где учили рабочим профессиям разогнали. У меня племянник, в конце советского времени выучился на ЧПУ, так бегает работает сразу на 5 станках, некому работать.
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

aleks423,
Мда...
Деталька делается в 1 заход на самом простом токарном станке. Дожили...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Спасибо!
Алтуфьево мне самое то...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

PipeSmoker,
У них то хер длинный, то рубашка короткая, то метчик не той системы...
MAGNUM200
MAGNUM200
29 октября 2024

aleks423,
8 995 895 31 41, Максим, токарь...
Попробуй у него спросить...
Ст.м. Алтуфьёво...
ogneyar001
ogneyar001
29 октября 2024

PipeSmoker
я у себя ы городе на 300 тыщ человек с трудом нашел токаря. предприятия либо ликвидировали ремонтные участки, либо пропускной режим , не пробъешся.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Охренеть...
Это же футорка. Что, никто не может нарезать конусную резьбу?
aleks423
aleks423
29 октября 2024

PipeSmoker,
Пробовал...
В 3 места съездил попусту, еще в 5 звонил с таким же результатом. Завтра поеду еще в одно.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Спроси
https://www.avito.ru
/moskva/predlozheniy
a_uslug/tokarnye._fr
ezernye._shesternish
litsy._elektroeroziy
a_876280208?utm_camp
aign=native&utm_
medium=item_page_and
roid&utm_source=
soc_sharing
aleks423
aleks423
29 октября 2024

Мужики, караул!
Очень нужен грамотный токарь, в Москве и окрестностях. Вопрос - смешной, футорку под масляный датчик выточить. Выебся, не могу найти...
gekby987m0m
gekby987m0m
29 октября 2024

dims,
Привет, Дима!))
Как тебя занесло?…
Hellguy
Hellguy
28 октября 2024

58-60 см
Alekesi_DevJa
Alekesi_DevJa
28 октября 2024

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, какая длинна тормозных передних шлангов для двух поршневых суппортов RWD ? (Будет производиться замена с однопрошневых на двупоршенвые от 5.7)
dims
dims
27 октября 2024

Ох блин, сколько же времени прошло...
mikki777
mikki777
11 октября 2024

Newhren,
Знаток бабушка)
Он так насоветует))))
Newhren
Newhren
11 октября 2024

Цитата: stas9872
https://youtu.be/sry
fStYCgn8

блы тут бабушка бэтмен с полноприводным универсалом, но его забанили. Он ссылку на ютуб оставлял - https://youtu.be/sry
fStYCgn8
stas9872
stas9872
11 октября 2024

есть знатоки 300с AWD ?
stas9872
stas9872
11 октября 2024

вечер добый
era124
era124
27 августа 2024

Hellguy,
Аха, увидел, крышка на защелках. Главное, что бы не рассыпалась от старости.
Hellguy
Hellguy
27 августа 2024

Ничего перепиновывать не надо. Ставится своя крышка с контактами
era124
era124
26 августа 2024

Hellguy,
Скорее всего и приходит от поставщиков насос от Honda CR-V, Mazda 3

http://joxi.ru/ZrJRk
L5ikaePpr


Да, как вариант, перепиновать свой разъем на нужный
Hellguy
Hellguy
26 августа 2024

Да и на седан также

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Пневмоподвеска 300С миф или реальность?
Gardei
20 июня 2012 00:25
Сообщение #41


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
бугемот,
Почему результат неизвестный ?он сразу стал лучше рулится ,и исчез этот сраный зазор в арках.Но нужного занижения не получил и поставил винты
Перейти в начало страницы
бугемот
20 июня 2012 01:00
Сообщение #42


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Gardei
Но нужного занижения не получил

Нужного результата не получил,надеялся ,что ниже будет.
Это всё не принципиально.
Про пневму,там все гораздо сложней и с результатом и с установкой.
Я же не против пневмы,на форуме наверное я единственный воинствующий защитник этой системы. Имею богатый опыт эксплуатации.
Сам ремонтирую.
Ночью спроси как и что в штатных системах работает -расскажу.
Чем отличаются они у разных авто,какие косяки инженерные и просчёты.
Но когда слышу про Циклонный осушитель с автосливом и Антифриз для воздушных систем от уважаемого Low Laboratory,возникают вопросы,но их никто не комментирует.
Я не против твоего направления в тюнинге.
Скорей всего подобные комплекты смогут удовлетворить твои потребности. Но речь идёт об их универсальном и во многих случаях более традиционном применении. О чем сам Low Laboratory и говорит.
Мой опыт подсказывает ,что они не смогут им соответствовать.
Хотелось чтобы по подробней Low Laboratory описал ,а может и показал,то что он нам предлагает. Но он что то общими фразами отделывается. Единственное преимущество,которое красной нитью идёт в его повествованиях- это цена.
Если интерес к его системам возникнет,что мне стоит прокатиться до Харькова. И вернуться в Россию на пневме и с хорошими впечатлениями от Украины,которые всегда бывают после посещения Вашей страны.
Перейти в начало страницы
Gardei
20 июня 2012 01:26
Сообщение #43


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
бугемот,
я пневму пока не ставлю,просто у знакомого пневма,ходит три года,сделал сам,по обслуге минимальные затраты..а у других постоянно что-то ломается,которые с завода у немцев..у меня пневма под вопросом,она не даст скорей всего той жесткости которая мне подходит
Перейти в начало страницы
Prime-avto
20 июня 2012 01:28
Сообщение #44


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
Gardei,

У меня была пневмо на линкольне
Могу расказать как жарила
На свадьбе вечно срал что откажет
И это случилось
При том что машина была 96 года, с мин пробегом

Если надо до сих пор помню как она работала
Все агрегаты помню и принцип действия
И как я ее модифицировал после чп на свадьбе в случае отказа
Сделал режим когда я ее сам поднимаю и решаю на какую высоту
Перейти в начало страницы
Low Laboratory
20 июня 2012 01:41
Сообщение #45


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Харьков
Машина:
Регистрация: 17.06.2012
Сейчас постараюсь всем, ответить. терпение.
Перейти в начало страницы
бугемот
20 июня 2012 01:45
Сообщение #46


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Gardei
она не даст скорей всего той жесткости которая мне подходит

Тут всё от конструкции подушек и зависит.
Можно получить одновременно низкую и жёсткую подвеску.
Это даже легче сделать. Людям у которых,другие приоритеты, приходилось поднимать опорные площадки подушек,чтобы сохранив высоту сделать подвеску мягче, за счёт снижения давления в них.
Перейти в начало страницы
Prime-avto
20 июня 2012 01:46
Сообщение #47


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
Я про то что заводские системы не так уж надежны
И машина как желе была
На трасе удержать не возможно было
И скажу точно некакого антифриза и осушителей там не было
Компресор с маленьким ресивером
подушки с электро клапанами
и подвижный соленойд на мосту который отключал и включал компресор когда менялась высота над уровнем моста
Перейти в начало страницы
Low Laboratory
20 июня 2012 02:04
Сообщение #48


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Харьков
Машина:
Регистрация: 17.06.2012
KLAPAN, да это хороший набор, но рекомендую учитывать цену доставки.

бугемот, я понимаю, что есть естественная перестраховка, и многолетняя практика.
Вопрос, что в пневмосистеме создает такую таинственность, в чем выражается буквенное разочарование?

Промелькнула фраза, что ктото занимается(занимался, знает) заводские системы. Т.е есть базовое и практическое понимания узлов.
В каждой даже тормозной системе Камаза, есть ряд фильтров и осушителей, которых в народе называют "алкоголики", от использования в основе спиртов. Суть любого уловителя фильтровать или вытягивать влагу из сжатого воздуха на выходе компрессора.
При сжатии, нагреве, перекачке в головке компрессора и магистралях образуется конденсат.
В промышленных системах используют осушители, видов масса. Самые распространенные "циклонные".
Способ их работы достаточно понятен - завихрение потока спиралью внутри сферической колбы, выпадение конденсата в емкость и сброс в атмосферу. именно их используем.

Антифриз - в народе противо-замерзайка, ничего общего с автомобильным тосолом или омывателем не имеет.
Впитывает остатки влаги в ресивере, магистралях и подушках. Используем специальные авиационные коктейли на основе этиловых спиртов.

Gardei
у меня пневма под вопросом,она не даст скорей всего той жесткости которая мне подходит

Сейчас в каталогах сотни подушек. У каждой свой график и давление работы.
Конечно койлы твердые, но выбранной подушкой и правильным расчетом высоты установки можно легко подтянуть жесткость до 20 единиц из 30.

Prime-avto, пневма на Линкольне тема столетия.)
все кроме подушек(естественное старение) у них на более менее уровне...
если будет время расскажи, появится интерес.

Можно получить одновременно низкую и жёсткую подвеску.
Это даже легче сделать. Людям у которых,другие приоритеты, приходилось поднимать опорные площадки подушек,чтобы сохранив высоту сделать подвеску мягче, за счёт снижения давления в них.

к многим все приходит через практику... поэтому и говорил не боятся ломать стереотипы.

Я про то что заводские системы не так уж надежны
И машина как желе была
На трасе удержать не возможно было
И скажу точно некакого антифриза и осушителей там не было
Компресор с маленьким ресивером
подушки с электро клапанами
и подвижный соленойд на мосту который отключал и включал компресор когда менялась высота над уровнем моста

Возможно повторюсь, но массовое производство в последние годы(10-15) строится на политике удешевления.
Штампованные узлы и агрегаты никогда не будут собирать на конвейере с Любовью и дополнительными сверх удобствами.
Осушитель кстати там должен быть прямо на компрессоре, такая маленькая банка с кофе и 4 отверстиями. Внутри химия.
Перейти в начало страницы
бугемот
20 июня 2012 02:47
Сообщение #49


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Low Laboratory
Суть любого уловителя фильтровать или вытягивать влагу из сжатого воздуха на выходе компрессора.

Цитата: Low Laboratory
Способ их работы достаточно понятен - завихрение потока спиралью внутри сферической колбы, выпадение конденсата в емкость и сброс в атмосферу. именно их используем.

При каких минимальных температурах?
Давно существуют более совершенные системы ,которые не требуют ни слива ни антифриза. И осушается воздух на входе в компрессор. Просто ваш блок клапанов и алгоритм управления ими судя по всему не позволяет сделать по другому.
Перейти в начало страницы
yury
20 июня 2012 08:45
Сообщение #50


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Low Laboratory
В каждой даже тормозной системе Камаза, есть ряд фильтров и осушителей, которых в народе называют "алкоголики", от использования в основе спиртов. Суть любого уловителя фильтровать или вытягивать влагу из сжатого воздуха на выходе компрессора.
При сжатии, нагреве, перекачке в головке компрессора и магистралях образуется конденсат.
В промышленных системах используют осушители, видов масса. Самые распространенные "циклонные".
Способ их работы достаточно понятен - завихрение потока спиралью внутри сферической колбы, выпадение конденсата в емкость и сброс в атмосферу. именно их используем.

Антифриз - в народе противо-замерзайка, ничего общего с автомобильным тосолом или омывателем не имеет.
Впитывает остатки влаги в ресивере, магистралях и подушках. Используем специальные авиационные коктейли на основе этиловых спиртов.


Много журнальных слов. Просто покажите наглядно как это работает в вашем случае. Т.к. тоже не понял, как и уважаемые коллеги.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
DimaSFT
20 июня 2012 10:12
Сообщение #51


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: Иркутск
Машина: :(
Регистрация: 3.01.2011
Цитата: yury
Просто покажите наглядно как это работает в вашем случае

Думаю не покажет :smile:
Его видать самого что-то смущает :smile:
Перейти в начало страницы
Low Laboratory
20 июня 2012 12:27
Сообщение #52


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Харьков
Машина:
Регистрация: 17.06.2012
При каких минимальных температурах?
Давно существуют более совершенные системы ,которые не требуют ни слива ни антифриза. И осушается воздух на входе в компрессор. Просто ваш блок клапанов и алгоритм управления ими судя по всему не позволяет сделать по другому.

Если нужно уточню третий раз, рабочая температура -35(38),
температура кристализации влаги в антифризе -49(-50) градусов по цельсию.
Какие Более совершенные системы применяются в автопроме?
Куда отделяется конденсат после цикла сжатия-нагрева(?) он есть, никакой фильтр не высушит газ на 100%.

Об этом упомянули владельцы американцев.
Любой хороший компрессор имеет слив, одни сливают прямо из головки, во многих применен твердый антифриз в банке. Но сути работы это не меняет.
Ниже изучите стандартный роверовский узел. Если нужно стрелочками распишите, что откуда сливается и где стоит пачка с химией для воздуха.




ОТВЕТ почему именно этот тип влагоотделителей описан в журнале "Наука и жизнь".
Циклонные влагоотделители (сепараторы) способны отделить до 80-90% воды, вещества в жидком состоянии.





Постараюсь ответить на все вопросы. На фото узел "сушки" в сборке, удивлюсь.если ктото сможет предложить вам чтото подобное.







Электроника инсталлится в любые панели салона.




Перейти в начало страницы
бугемот
20 июня 2012 13:33
Сообщение #53


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Low Laboratory,
У меня на выходе компрессора стоит блок осушения заполненный силикагелем. Он очень эффективно забирает влагу. Из ресивера ни разу не удалось слить ни капли воды.Никаких проблем с конденсатом зимой не бывает.Все возможные проблемы,которые могут возникать , от старых резиновых уплотнений частично теряющих свои свойства при очень низких температурах.
Регенерируется силикагель очень просто, сухой воздух из системы выходит не сразу в атмосферу ,а снова через осушитель забирая из него влагу.
Циклонные осушители широко применяются,но непонятно как они работают при отрицательных температурах и что и куда при этих температурах можно слить.
Если это не секретная информация , опубликуйте пожалуйста
функциональную схему пневматической системы с расположением элементов, их назначением и принципом работы.
Ваше предложение
Цитата: Low Laboratory
Ниже изучите стандартный роверовский узел. Если нужно стрелочками распишите, что откуда сливается и где стоит пачка с химией для воздуха.

опять как то не в тему.
Перейти в начало страницы
Low Laboratory
20 июня 2012 14:04
Сообщение #54


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Харьков
Машина:
Регистрация: 17.06.2012
Хорошо, Алексей, если удобно вечером нарисую.
все достаточно просто, поэтому как вы сказали они широко применяются.

Легкое непонимание может быть в том, что:
К примеру через заводские фильтра проходит 5 л/мин, 10 литров воздуха в день.
У нас эти цифры при использовании: 80-160 литров в минуту, 500 литров в день. При такой нагрузке силикагель на морозе слипается в комки. Можно конечно не гонять столько воздуха, и подвеской не играться, но это уже желания самих людей.
Перейти в начало страницы
бугемот
20 июня 2012 15:33
Сообщение #55


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Low Laboratory
К примеру через заводские фильтра проходит 5 л/мин

У меня компрессор качает 50 л мин. и уж точно за день качает не менее пятисот литров.Тем не менее система справляется очень хорошо.
Зимняя тема конечно интересна ещё тем,что к отрицательным моментам добавляется и положительный,значительно меньшая влажность воздуха.
Цитата: Low Laboratory
все достаточно просто, поэтому как вы сказали они широко применяются.

Я хотел использовать принцип Циклонного осушителя для отделения картерных газов от конденсата и взвесей масла.
Но именно функциональность подобного устройства зимой меня и остановила.По идее надо греть всю конструкцию и дренаж.
Ну да ладно,Александр ,ждём вечера.
Перейти в начало страницы
Low Laboratory
21 июня 2012 02:50
Сообщение #56


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Харьков
Машина:
Регистрация: 17.06.2012
Доброй ночи, очень устал но обещал нарисовать схему, поэтому кратко:




Греть может и не нужно, поближе к салону или в багажник,
т.к сам по себе компрессорный воздух достигает 80С + давление 10кг на 1 см3.

Алексей, что это у вас за машина? спецтехника
Перейти в начало страницы
Low Laboratory
25 июня 2012 00:25
Сообщение #57


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Харьков
Машина:
Регистрация: 17.06.2012
Для интересующихся варианты исполнения.

1. Базовый.



2. Прогрессивный.

Перейти в начало страницы
shturman
25 июня 2012 00:42
Сообщение #58


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Low Laboratory,
даешь Прогрессивный!

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
wertex
25 июня 2012 07:37
Сообщение #59


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1162
Город: Пенза
Машина: Audi Q7 3.0 tdi
Регистрация: 27.04.2011
прогрессив намного интереснее

--------------------
Мой новый авто
http://www.my300c.ru/?do=forum&showtopic=10562&lastpost=1
Перейти в начало страницы
SPAX
28 июля 2012 21:04
Сообщение #60


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 462
Город: Тюмень
Машина: Была 3,5 Touring AWD AirDrop R24
Регистрация: 19.01.2011
Езжу на пневме, подушки универсал аир, конечно же хотел бы поменять на более объемные, чтоб помягче было, кто знал...инфы нет никакой, изучая пендосские сайты натыкался только на них, либо на аир лифт, которые были в сборе со стойкой, они не по карману.... Зимой никакого дискомфорта, стоят два влагоотделителя, как их называет Low Laboratory "Циклонные" сразу после компа на входе в рес....бывает конечно подзалипнут клапана, если захочешь приспустить, но не страшно, быстро нажал вверх/вниз и все гуд....и вообще пока тачка прогревается, поигрался клапанами, размял так сказать и норм всё...

Цитата: Gardei
у меня пневма под вопросом,она не даст скорей всего той жесткости которая мне подходит

универсал аир бэг тебе в помощь как у меня, поставишь их на стойку пониже и будет тебе такая жесткость как на винтах!

--------------------
Wagon Mafia
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 23 ноября 2024 13:34


 
 
Последние темы форума:

китайская альтернатива

От gangster :: 21 ноября 2024 21:23
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 21 ноября 2024 08:18
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Патрубок отопителя

От MITR :: 17 ноября 2024 21:52
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
Фото наших Машин

От Several :: 15 ноября 2024 15:46
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Трещина в месте посадки датчика дав...

От ogneyar001 :: 10 ноября 2024 21:35
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26
Проблемы с блоком климат контроля

От MITR :: 31 октября 2024 13:17
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 29 октября 2024 03:47
Продам колеса

От gekby987m0m :: 29 октября 2024 03:47
Подушка двигателя.

От vovan1972 :: 28 октября 2024 17:04
Подогрев двигателя котелком с помпо...

От vovan1972 :: 27 октября 2024 13:33
замена ремня ГРМ на 3.5

От Евгений163 :: 21 октября 2024 19:07
селектор акпп

От ogneyar001 :: 16 октября 2024 19:53
противотуманки

От era124 :: 15 октября 2024 00:28
Амортизаторы

От Fox-In-Box :: 13 октября 2024 22:20
Кто еще живой остался?

От gesha-50 :: 10 октября 2024 23:14
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 8 октября 2024 11:45
Не возвращаются дворники

От vovan1972 :: 7 октября 2024 18:35

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024