|
|
|
|
|
|
Пневмоподвеска 300С миф или реальность? |
|
Low Laboratory |
17 июня 2012 17:26
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Харьков
Машина:
Регистрация: 17.06.2012
|
Приветствую, еще в 2011 начали изучать тему 300 кузовов, жесткость и управляемость подвесок, возможный комфорт.
Но ни один из производителей амо или пружин не смог предоставить точные характеристики именно по данному авто. Тема откладывалась, и только сегодня решено поднять вопрос:
1. Комфортна ли "винтовая" подвеска также как к примеру у S-Class(?) 2. Что важнее управляемость или мягкость(регулируемая)? 3. Ощущения от езды по наших дорогам, есть ли желания для улучшения работы подвесок(?)
Исходя из данной темы, можно решить насколько полезна и оправданна air-подвеска. Преимущества и вопросы. Пишите |
|
|
|
DimaSFT |
18 июня 2012 06:53
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: Иркутск
Машина: :(
Регистрация: 3.01.2011
|
Low Laboratory, Писали же уже... Почитай темы ранее по поиску... Лично я хочу пневму... |
|
|
|
Картмэн |
18 июня 2012 11:39
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Low Laboratory, Вообще у нас на пневме как миниму 2 машины ездят это Завен (ZavSPB) и Женя (SPAX) тема Завенатема Жени
--------------------
априори |
|
|
|
Gardei |
18 июня 2012 12:05
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
|
Я езжу на винтах и может буду ставить пневму.Рулежка на винтах офигенная,в повороты входит как купэ спортивное,никаких кренов.Жесткость стоит 24 из 32.По городу комфортно .Пневму хочу из за любопытства ,плюс есть диллер у нас Одессе америкосов,комплекты дешевле ебея выходят ,доставку не считают.На крас 2500$ с установкой и цифровым управлением |
|
|
|
Ogurets |
18 июня 2012 12:14
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: Gardei На крас 2500$ Очень хорошая цена, очень! А она же регулируется по высоте? |
|
|
|
Low Laboratory |
18 июня 2012 12:14
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Харьков
Машина:
Регистрация: 17.06.2012
|
DimaSFT, понимаю, а какие желательны функции для такой подвески? если рассматривать трехсотый кузов. Думаю кроме красоты и custom-works, в каждом апгрейде должно быть практическое применение, к примеру мягкость, клиренс итд. Картмэн, спасибо, изучил темы, хорошие машинки, интересный подход. Но виден небольшой перерасход и некоторые моменты требуют внимания. Gardei, ценовая политика отдельный момент, расчетные цены можно уменьшить в 1,2-1,5 раза. Жесткости винтов можно и не добиться, а вот регулировок появится масса. Ogurets, Очень хорошая цена, очень! А она же регулируется по высоте? Да, не только высота, но и жесткость прогрессивная. Влад, самое главное, чтоб поставщик знал нюансы в подвесках mono и AWD, т.к перепродавать это одно, а производить другое. |
|
|
|
DimaSFT |
18 июня 2012 16:16
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: Иркутск
Машина: :(
Регистрация: 3.01.2011
|
Цитата: Low Laboratory DimaSFT, понимаю, а какие желательны функции для такой подвески? если рассматривать трехсотый кузов.
Думаю кроме красоты и custom-works, в каждом апгрейде должно быть практическое применение, к примеру мягкость, клиренс итд. Да больше сомнений чем пожеланий. Это как когда первый раз 300С берешь и начинаются вопросы по обслуживанию, по аппетиту, где ремонтировать, дорогие ли запчасти и т.д... Очково ведь покупать своеобразную машину, у нас их типа мало хрен знает как их чинить, а если сломается и т.д... Но потом это все проходит и вот ты наконец взял его и ни о чем не жалеешь, а когда со все земли поддержка дружеская (Форумовская), так вообще жить становиться легче и веселее, я теперь смеюсь над этими словами хи-хи-хи ха-ха-ха хо-хо-хо, кого не встретишь одни и те же вопросы... Что-то понесло меня... Так вот я про что: а так и здесь, ПНЕВМОПОДВЕСКА, во первых это круто, можно мля выше джипа подняться и плюнуть ему на крышу (шутка):))), можно сука вообще по нему проехать , устойчивость, управляемость, комфортная езда, меньше кочек ощущается, при торможении не клюет и т.д. НО: опять же вопросы: во первых вещь иркутскими крайслероводами ни кем не обкатана, боишься быть первым и в тоже время ,а почему бы и нет , стоимость за комплекты и за установку вроде не боишься, но потом ка она покажет себя зимой? На сколько подушек хватает? Как будет вести себя сход-развал, соответственно и резины на сколько хватает и т.д... Потом думаешь да на хер мне этот гемор, а на следующее утро встаешь и думаешь по другому Вроде как и Завен говорит, что все тип топ с пневмой... Плохо то что у нас в Иркутске не устанавливают, а может и устанавливают, но скорее всего коряво ПНЕВМАТИКУ, а то на дорогу тоже траты большие... Писал на одном дыхании, так что не пинайте... |
|
|
|
бугемот |
18 июня 2012 17:46
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Low Laboratory ни один из производителей амо или пружин не смог предоставить точные характеристики именно по данному авто.
Цитата: Low Laboratory самое главное, чтоб поставщик знал нюансы в подвесках mono и AWD, т.к перепродавать это одно, а производить другое. Цитата: Low Laboratory насколько полезна и оправданна air-подвеска Полезна, если только это пневмоподвеска. К сожалению большинство "наборов" продаваемых на рынке к ней не имеют никакого отношения и выпускаются для афроамериканских сутенёров. |
|
|
|
090 |
18 июня 2012 23:58
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
топикстартер озвучьте уже ценник за эту самую пневму. хватить загадками говорить. про гарантию и поведение в минус 35 не забудьте написать. и про время на сколько встанет машин если чтолибо "заглючит" по гарантии. |
|
|
|
Low Laboratory |
19 июня 2012 00:16
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Харьков
Машина:
Регистрация: 17.06.2012
|
DimaSFT, в целом все понятно описал, есть технические моменты: к примеру для максимального комфорта нужны пневмо-аккумуляторы, сферические емкости для отработки воздуха. Их можно видеть на Фаетонах и новых С-ках. Меньше мелких выбоин, брусчатки и отработка рельс. На самом деле история пневмоподвесок приближается к 100 летнему юбилею. Ресурс баллонов обычно закладывается 100 тыс.км или 2 года пробега. Резина не кушается(вне радикальных положений), развал и схождение выставляется также как и на заводских подвесках. Специалисты зачастую редкость, повара и врачи. Про инсталляцию всегда можно договорится. бугемот, да пневмоподвеска, дело в том, что основная масса фирм занимается перепродажей. И лишь единицы изготовлением. а что означает: большинство "наборов" продаваемых на рынке к ней не имеют никакого отношения и выпускаются для афроамериканских сутенёров. т.е шоу-КИТ без практического применения? то, что делается массово не может быть внимательно собранным и уникальным. 090, ок, с разрешения администрации, информация пока для ознакомления. 1. Гарантия по подписанному двухстороннему договору. 2. Эксплуатация -35 гарантия при использовании антифриза, максимальная расчетная температура -49. 3. Все узлы и детали максимально стандартизированы. Вкрутить датчик и фитинг может любой мало-мальски грамотный слесарь при наличии инструкций. Замена частей и агрегатов до 6 месяцев бесплатна. Комплект пневмоподвески 300C1. Электронно-управляемый базовый бюджет 65 800 руб. 2. Электронно-управляемый прогрессивный бюджет 78 200 руб. (цифры являются клубным предложением и могут обсуждаться) *Различия базового и прогрессивного: Два компрессора Viair. Увеличенные магистрали и клапана. Скорость реакции +30% Продуктивность(в два раза) наполнения системы. |
|
|
|
090 |
19 июня 2012 00:18
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Low Laboratory, можно пока в личку. пока админы не одобрят. |
|
|
|
Gardei |
19 июня 2012 01:04
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
|
Low Laboratory, какое мнение об этом комплекте? ссылка |
|
|
|
Low Laboratory |
19 июня 2012 01:17
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Харьков
Машина:
Регистрация: 17.06.2012
|
Gardei, нравится, красиво, но дорого неоправданно. Качественная работа с клиентами только по USA. |
|
|
|
Gardei |
19 июня 2012 01:25
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
|
Low Laboratory, а это? ссылкаи что лучше,брать подушки с стойками,или отдельно подушки на стойки мутить?и реально ли подушки на винты сделать,или смысла ноль? |
|
|
|
Low Laboratory |
19 июня 2012 01:44
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Харьков
Машина:
Регистрация: 17.06.2012
|
Gardei, по цене приятнее, по качеству терпимо. Но за такое исполнение с доставкой, дорого.)
В идеале если самим пробовать, то строить на заводских корпусах с новой начинкой. Сверху инсталлить подготовленные опоры и подушки. Но не брать приевшийся Аеро-универсал-спорт-баллон, они минимальные по КПД. и так далее, рушить стереотипы до победного конца. |
|
|
|
бугемот |
19 июня 2012 02:02
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Low Laboratory т.е шоу-КИТ без практического применения? А что значит "Практическое применение",оно у всех разное. Для кого то положить машину на пузо на стоянке и на четвереньках выползать из неё - это тоже практическое применение. Как 24 е или 22 е колёса. Или подпрыгивания на месте. Для многих практическое применение совсем в другом.Давайте и сформулируем для чего нужна эта система. Цитата: Low Laboratory Два компрессора Viair. Увеличенные магистрали и клапана. Скорость реакции +30% Продуктивность(в два раза) наполнения системы. Вышеперечисленные опции ,по моему мнению никакого практического применения не имеют. Да и сами баллоны в большинстве случаев подходят только для шоу. |
|
|
|
Low Laboratory |
19 июня 2012 02:17
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Харьков
Машина:
Регистрация: 17.06.2012
|
бугемот, практическое имеется ввиду полезные стороны и применение в жизни. Жены и дети желают комфорта, дороги диктуют лифт подвески, душа иногда хочет стиля и настроения. Так вот для удовлетворения всех аспектов и разрабатываются такие подвески, то чего нельзя добиться ни на колах ни на винтах. Вышеперечисленные опции ,по моему мнению никакого практического применения не имеют. Да и сами баллоны в большинстве случаев подходят только для шоу Так и написано - номер 2 разница в комплектации, соответственное применение. Окей, баллоны для шоу, а как же быть со старыми добрыми M-Benz, VW and Audi(?) сейчас мы не говорим про форму и размеры. |
|
|
|
бугемот |
19 июня 2012 02:33
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Low Laboratory Так вот для удовлетворения всех аспектов и разрабатываются такие подвески, то чего нельзя добиться ни на колах ни на винтах. Меня не нужно убеждать в преимуществах.Я их знаю-9 лет на пневме езжу. И могу очень их чётко сформулировать. Цитата: Low Laboratory Окей, баллоны для шоу, а как же быть со старыми добрыми M-Benz, VW and Audi Да никак,там совсем другие баллоны,а не такие как на вашей аватарке и на всех практически американских поделках. Подробней я уже писал обо всём в одной из тем по пневме. Правильные баллоны ВЫГЛЯДЯТСовсем по другому. Соответственно и РАБОТАЮТпо другому.И ставят их даже на МОТОЦИКЛЫА сколько датчиков высоты система предусматривает,есть ли осушитель и как он работает? Цитата: Low Laboratory к примеру для максимального комфорта нужны пневмо-аккумуляторы, сферические емкости для отработки воздуха. А вот здесь можно по подробней. И ещё здесь Цитата: Low Laboratory при использовании антифриза, максимальная расчетная температура -49. |
|
|
|
DimaSFT |
19 июня 2012 05:21
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: Иркутск
Машина: :(
Регистрация: 3.01.2011
|
Цитата: бугемот А вот здесь можно по подробней. Да да интересно... |
|
|
|
yury |
19 июня 2012 09:06
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Да сделайте уже кто-нибудь эту гребаную пневму.
Хорош журналы "за рулем" читать)))
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 10:32 |
|
|
|
|
|
|
|