|
|
|
|
|
|
Вопрос по MDS |
|
UZHOS |
21 мая 2012 11:21
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 640
Город: Ryazan
Машина: Chrysler 300C 3.5L
Регистрация: 2.05.2011
|
Storonnik, Макс, если ты внимательно ветку почитаешь, то этот расход указан для Навигатора а не для 300С :) То что МДС отключает 4 цилиндра это и ежу понятно, механика нужна. |
|
|
|
Storonnik |
21 мая 2012 11:22
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: UZHOS Storonnik,Макс, если ты внимательно ветку почитаешь, то этот расход указан для Навигатора а не для 300С :) То что МДС отключает 4 цилиндра это и ежу понятно, механика нужна. ну а я написал расход для 300с с 5,7 для сравнения. Цитата: UZHOS То что МДС отключает 4 цилиндра это и ежу понятно ну так какой вопрос был такой и ответ =) АДР выкинул наглядный пример. Там все хорошо видно
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
ADR |
21 мая 2012 11:30
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
Storonnik, Пошел юзать
--------------------
|
|
|
|
UZHOS |
21 мая 2012 16:46
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 640
Город: Ryazan
Машина: Chrysler 300C 3.5L
Регистрация: 2.05.2011
|
ADR,аааааааа ха ха ха, познакомь с девушкой с аватарки. Видео показал, народ задумался, спасибо. |
|
|
|
Alex мастер |
22 мая 2012 12:00
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5258
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
вот что удалось еще достать. 09 - Engine, 5.7L/MDS SYSTEM/Operation OPERATION The Multiple Displacement System (MDS) provides cylinder deactivation during steady speed, low acceleration and shallow grade climbing conditions to increase fuel economy. Both four and eight cylinder configurations have even firing intervals to provide smooth operation. The MDS selectively deactivates cylinders 1,4,6, and 7, to improve fuel economy. All deactivated cylinders have unique hydraulic lifters that collapse when deactivated to prevent the valves from opening. Engine oil pressure is used to activate and deactivate the valves. Oil is delivered through special oil passages drilled into the cylinder block. The MDS solenoid valves control the flow. When activated, pressurized oil pushes a latching pin on each MDS lifter which becomes a lost motion link. The base of the MDS lifter follows the camshaft while the top remains stationary. The MDS lifter is held in place against the pushrod by light spring pressure but unable to move because of the much higher force of the valve spring. NOTE: It is critical to use the recommended oil viscosity in engines that use MDS. Deactivation occurs during the compression stroke of each cylinder, after air and fuel enter the cylinder. Ignition occurs, but the combustion products remain trapped in the cylinder under high pressure, because the valves no longer open. No fuel/air enters or leaves during subsequent piston strokes, this high pressure gas is repeatedly compressed and expanded like an air spring. |
|
|
|
Arkin |
22 мая 2012 16:26
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: Москва Киев
Машина: европа 2.7
Регистрация: 17.04.2011
|
хоть я и сам адепт MDS (немного жалею что из бензина взял 2.7 а не 5.7) и в действительности по факту получается что двигатель бОльшего объёма потребляет больше топлива, но не могу себе ответить на вопрос - почему оно так происходит?
если двигатель в два раза больше по объёму то туда можно запихнуть в два раза больше топлива, но это ведь не значит что так происходит постоянно. чтобы разгонять машину с большим объёмом с такой же динамикой как и машину с маленьким объёмом (или достичь её максимальной скорости) теоретически требуется точно такая же работа, т.е. в случае с ДВС - то же самое количество топлива.
объясните кто-нибудь почему по факту так не получается в реальности и система MDS отключая цилиндры, реально экономит? |
|
|
|
090 |
22 мая 2012 16:29
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Arkin, коэффициент полезного действия еще помогает. |
|
|
|
Vanilla |
30 мая 2012 01:03
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 38
Город: Санкт-Петербург
Машина: 300C 5.7 V8 Европа 2006
Регистрация: 15.10.2010
|
объясните кто-нибудь почему по факту так не получается в реальности и система MDS отключая цилиндры, реально экономит? По целой куче причин. Возмём самую очевидную. Допустим у нас 2,7 и 6,1. Т.е. примерно в два раза больше. Значит и поршень в 6,1 в два раза больше и весит тоже, примерно, в два раза больше. Нютон нам сказал, что сила - есть произведение массы на ускорение. F=ma. Значит, если m2 = m1 x 2, то и F2 = m2a = m1 x a x 2 = 2 x F1. Т.е. уже на простое приведение поршня в движение на холостом ходу надо затратить в два раза больше энергии, т.е. керосина. И так далее. Вспомните, если трудно в физику вникать, ну, хоть то, что двигатель банально весит больше. Например 5,7 весит 220 кг. А 2,7 сколько? По теме: MDS отключает четыре цилиндра при помощи гидромуфт, работающих от общей масляной системы двигателя, при включенной "економии" перестают открываться клапаны в четырёх цилиндрах. Вообще перестают. Т.е. нет потерь на прокачку воздуха и несожжёного бензина. Реально она действует очень слабо, так как включается, по-сути, когда положение дросселя меньше 12%. Средняя экономия составляет около 10%, т.е. это на 70 литров бака 7 литров. Или на 100 км города около 1,5-2 литров, которые при общем расходе 15-20 не сильно-то и заметны, скорее подумается: "вот как я аккуратно езжу". По поводу разницы в расходах линкольная и 300с не скажу, так как надо чистоту эксперимента устанавливать. Например и там, и там отключить кондей. |
|
|
|
kvikli |
30 мая 2012 07:22
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 679
Город: Новотроицк
Машина: 300С HEMI, JEEP WK2 ХЕМI.
Регистрация: 24.08.2011
|
Цитата: Vanilla Реально она действует очень слабо, так как включается, по-сути, когда положение дросселя меньше 12%. Средняя экономия составляет около 10%, т.е. это на 70 литров бака 7 литров. Или на 100 км города около 1,5-2 литров, которые при общем расходе 15-20 не сильно-то и заметны, скорее подумается: "вот как я аккуратно езжу". Скажу Вам из личного опыта эксплуатации автомобилей с 2,7 и 5,7 двигателями.Манера вождения примерно одинаковая, на хомяке порезвее конечно волей неволей приходится зажигать, так вот лично у меня выходит разница в расходе от 2 до 3 литров на 100км. в смешаном режиме, а даже 10% экономия в 7 литров на баке - немалые денежки за год эксплуатации при пробеге даже 20ткм. - кругленькая сумма и думаю для многих она будет очень заметна. |
|
|
|
Arkin |
30 мая 2012 12:24
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: Москва Киев
Машина: европа 2.7
Регистрация: 17.04.2011
|
Vanilla, о, уже интересно) но вопросы отались:
1) если для работы двигателя нужно во столько же раз больше энергии во сколько больше объём двигателя, почему реальный расход топлива не в два раза больше, и даже не в полтора? правильно ли я понял что потери в большом двигателе только на холостом ходу, а во время движения разницей в массе поршней можно пренебречь (потому что масса агрегатов прибавляется к общему весу автомобиля, а это в нашем случае небольшой процент)? 2) по поводу МДС всёравно не ясно. тот же ньютон : холостой ход или машина едет, масса и агрегата и всего автомобиля вцелом не изменилась, значит согласно сохранению энергии - поршни в работающих горшках должны толкать сильнее в два раза (потому что половина отключена), а сильнее толкать они станут только если топливная смесь станет условно говоря в два раза более насыщенной, т.е. расход должен остаться прежний и не уменьшиться?? 3) и в догонку вопрос просто к тем кто понимает устройство двигателя: как может поршень идти вниз при закрытых клапанах? этоже физически не возможно (если конечно условия идеальны и цилиндр нигде не подсасывает) |
|
|
|
Storonnik |
30 мая 2012 12:40
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: Vanilla Возмём самую очевидную. Допустим у нас 2,7 и 6,1. Т.е. примерно в два раза больше. Значит и поршень в 6,1 в два раза больше и весит тоже, примерно, в два раза больше. он был в 2 раза больше, если был бы 2.7 8 цилиндровый двигатель и ход поршня одинаков с 5.7 ( 6.1 ). но это не так. так что сравнивают 2 разных по конструкции мотора
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Эдсон |
30 мая 2012 13:38
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Незнаю зачем тут спор Я тоже пересел с2,7(14литров) на 3,6(12,5) Вот и вся разница манера езды средней степени агрессии просто уже в новых машинах другие системы впрыска - объем меньше лошадей больше Смотрел новый краслер сегодня и что странно тот же двигатель пентастар с объемом 3,6 а лошади по терялись 310на дожде и 280 на краслере и вес легче
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 февраля 2025 09:37 |
|
|
|
|
|
|
|