Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 640
Город: Ryazan
Машина: Chrysler 300C 3.5L
Регистрация: 2.05.2011
На соседском форуме мозг выносят. Братцы может кто рассказать как работает система MDS. То что отключение цилиндров при не надобности это понятно. Интересует более летальная инфа. Глубже так сказать.
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 640
Город: Ryazan
Машина: Chrysler 300C 3.5L
Регистрация: 2.05.2011
Prav69, Превед. Смысл шухера в следующем. Народ утверждает что наша система это маркетинговое фуфло. И завлекалово. А соседи это форум Форд трак клуб. Я там с Линкольном сижу.
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5258
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
UZHOS,
Официальной информации очень мало.
The Multiple Displacement System (MDS) selectively deactivates cylinders 1, 4, 6 and 7 during steady speed, low acceleration and shallow grade climbing conditions to increase fuel economy.
The MDS can provide a 5 to 20% fuel economy benefit when operating in four-cylinder mode. Depending on driving habits and vehicle usage. For EPA rating purposes the fuel economy is 8 to 15% higher than if the engine was operating on eight-cylinders at all times.
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 640
Город: Ryazan
Машина: Chrysler 300C 3.5L
Регистрация: 2.05.2011
Ogurets, а ха ха ха ха, ну давайте мне тут вы теперь доказывайте что такого не бывает :)))))))))))) Он у меня есть я на нем езжу и он такой. Если резво кататься то 20-21. По трассе при постоянной скорости 110-120км/ч расход выходит 12-13,5 литров.
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 679
Город: Новотроицк
Машина: 300С HEMI, JEEP WK2 ХЕМI.
Регистрация: 24.08.2011
Цитата: UZHOS
Если резво кататься то 20-21. По трассе при постоянной скорости 110-120км/ч расход выходит 12-13,5 литров.
Масло лил какое придется поэтому и невериш в то на чем катался - как вариант, у меня при 110-120 больше 12п не было, резво катаюсь -15,0 - 16 л. Про это уже оскомину набили странно что тебе это приходится обьяснять...???
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
при 110км/ч 5,7 есть должен 10л. самая экономичная скорость 85км/ч . расход примерно 7.5 литров на сотню. Это все при условнии полностью исправного авто с чистыми фильтрами и правильным маслом.
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 640
Город: Ryazan
Машина: Chrysler 300C 3.5L
Регистрация: 2.05.2011
Ребят мне не нужно объяснять сколько жрет 300с, у меня машина была с новья и лил я то что написано в Мануале. 5w20. Прошу не лейте воду, нужно вразумительный ответ, как работает MDS.
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
UZHOS, расход 13,5 при 120 это нормально для SRT 6.1 у которого цилиндры не отключаются. У меня такой же расход если отключу МДС. Так что на вашем 300с были неисправности с МДС либо так ездили ( постоянно давили гашетку и отпускали, давили отпускали, либо вручную коробку переключали ).