|
|
|
|
|
|
кипит двигатель 2.7 |
|
lexustushino |
17 мая 2012 23:32
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 380
Город: Москва-Тушино
Машина: 300c 2.7L эвро продан Chrysler Grand Voyager V 2,8D
Регистрация: 2.01.2011
|
а если без термостата завести и посмотреть?????? |
|
|
|
P10N33R |
17 мая 2012 23:33
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
Снимай патрубки и смотри ничем они у тебя не забиты ли? Может тупо через нижний патрубок ничего не проходит он забит.... |
|
|
|
nam |
18 мая 2012 00:46
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
У меня вопрос- теплообменник есть? Вспомните, как Прав боролся с плохой циркуляцией, и чем все закончилось.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
bytyc |
18 мая 2012 09:35
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 385
Город: Питер
Машина: Chrysler 300С 3,5 V6 AWD универсал
Регистрация: 28.03.2012
|
Я с той же проблемой боролся. И термостат, и радиатор поменял, все равно кипел. Потом один умелец увидел что на модуле вентиляторов, тот вент., что на малых температурах включатся должен, через раз работает ( контакт плохой ). Поменял модуль и все прошло. |
|
|
|
yury |
18 мая 2012 11:34
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: nam У меня вопрос- теплообменник есть? Вспомните, как Прав боролся с плохой циркуляцией, и чем все закончилось. Холодные патрубки смущают. И кипение при нормальной температуре. Значит в том месте где стоит датчик температуры, температура жидкости в норме. Короче ситуация как с prav69 действительно. Но интересный случай, автор просвяти как вылечишься.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
AndreySever |
22 мая 2012 14:15
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Город: Ноябрьск
Машина: Chrysler 300C 5,7 AWD Touring 2005
Регистрация: 12.03.2012
|
Когда в марте гнал машину, открыл капот на заглушенном движке и увидел как антифриз кипит в бачке, при этом по датчику температура была норм. Неприятно заныло где то под желудком...(думал газы под прокладку фигачат), когда остыл уровень был низкий, заехал на сто промыл систему, залил новый антифриз красный эй-джи-эй, попробовали, вроде не кипит (аж не поверил), доехал нормально, по месту катаюсь, вроде все норм, но уж очень часто включается вентилятор, температуру держит, но ведь еще и тепла то не было, а что будет в жару, а с кондеем, хочу ехать в августе в Крым, но что то измена меня посещает по поводу работы охлаждающей системы, как то на грани все, или может это из за 5,7 (на Магнуме 2,7 ничего подобного не наблюдал), может помпа приплывает?
--------------------
Какие деньги? |
|
|
|
Oligarh_Lights |
22 мая 2012 14:25
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: AndreySever заехал на сто промыл систему Цитата: AndreySever уж очень часто включается вентилятор радиатор снаружи мыл-продувал?
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
AndreySever |
22 мая 2012 14:36
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Город: Ноябрьск
Машина: Chrysler 300C 5,7 AWD Touring 2005
Регистрация: 12.03.2012
|
Цитата: Oligarh_Lights радиатор снаружи мыл-продувал? Нет не мыл, внешне вроде не сильно засраный был, но надо будет продуть, промыть по крайне мере для профилактики.
--------------------
Какие деньги? |
|
|
|
Prime-avto |
22 мая 2012 14:49
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
AndreySever,
Мой между конденсером и радиатором Там наверняки все забито грязью пухом и так далее Желательно разобрать все и раздвинуть их Думаю офигеешь от мусора |
|
|
|
AndreySever |
22 мая 2012 14:58
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Город: Ноябрьск
Машина: Chrysler 300C 5,7 AWD Touring 2005
Регистрация: 12.03.2012
|
А чем лучше мыть, спецсредством для радиаторов или достаточно химии автомоечной?
--------------------
Какие деньги? |
|
|
|
John333 |
22 мая 2012 15:02
|
Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
|
Цитата: AndreySever А чем лучше мыть, спецсредством для радиаторов или достаточно химии автомоечной? Да снаружи мой Керхером. Водой. |
|
|
|
AndreySever |
22 мая 2012 15:07
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Город: Ноябрьск
Машина: Chrysler 300C 5,7 AWD Touring 2005
Регистрация: 12.03.2012
|
Керхером это да, но всеж сначала побрызгаю химией для откисания, а потом уже дунуть!
--------------------
Какие деньги? |
|
|
|
Prime-avto |
22 мая 2012 15:13
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
AndreySever,
Если не раздвиешь радиаторы то эфекта мало будет Между ними в основном все скапливаеться С химией акуратно Чтоб не разело их И хорошо потом вымый водой все |
|
|
|
AndreySever |
22 мая 2012 15:19
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Город: Ноябрьск
Машина: Chrysler 300C 5,7 AWD Touring 2005
Регистрация: 12.03.2012
|
Легко сказать раздвинуть, надо посмотреть где возьмутся за это дело, но делать все равно надо!
--------------------
Какие деньги? |
|
|
|
Prime-avto |
22 мая 2012 15:23
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
AndreySever,
Да там не так сложно Иначе эфекта мало будет В основном там вся грязь И она просто не вылетет а наоборот забьете ее в радиатор водяной На Крайслере я еще не делал но на мерсе 140 и линкольне не раз И кондей задует сильней
И акуратно с давление керхера Чтоб соты на погнул |
|
|
|
AndreySever |
22 мая 2012 15:30
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Город: Ноябрьск
Машина: Chrysler 300C 5,7 AWD Touring 2005
Регистрация: 12.03.2012
|
Prime-avto, Спасибо, кстати я с Никополя!
--------------------
Какие деньги? |
|
|
|
Prime-avto |
22 мая 2012 15:31
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
AndreySever,
И машина там Находиться А то в подписи другой город
Будешь в Днепре заезжай Все помоем и сделаем |
|
|
|
AndreySever |
22 мая 2012 15:41
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Город: Ноябрьск
Машина: Chrysler 300C 5,7 AWD Touring 2005
Регистрация: 12.03.2012
|
Prime-avto, Да нет, живу я на севере, в Никополе в лучшем случае бываю наездом раз в год, в августе собираюсь транзитом на Крым, ну и пацанов повидать. так что систему охлаждения надо иметь надежную, после Москвича 2141 было более 20 иномарок, ни на чем не кипел, но как я кипел на Москвиче ... до сих пор вздрагиваю при слове - термостат и слова - Москвич (в смысле машина)!
--------------------
Какие деньги? |
|
|
|
090 |
22 мая 2012 15:44
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
сорри может не совсем в тему, но меня такой вопрос смущает - резинка от термостата, которая "улетает" я так понял в радиатор - не может ничего там перегородить? а то у меня на днях вообще радиатор лопнул - признаков никаких до этого не подавал - просто ёпс и всё. разобрал бачок пластиковый правый в месте соприкосновения с алюминием лопнул. машина не грелась и не перегревалась перед этим. |
|
|
|
Prime-avto |
22 мая 2012 15:47
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
AndreySever,
У меня тоже был Москвич 2141 Но там все чики пики было у меня Даже торпеду по молодости поставил туда с Опеля вектры Датчики подключл все родные туда Спидометр Короче нечего делать было Я тоже как купил Линкольн свой Таункар нарадоваться не мог Первфый заказ свадьба Включаю кондей и еду с людьми Приезжаю в фотостудию а у меня пар валит с под мотора В итоге приехал брат залили воды Отездил я горе попалам с ними Оказалась там между радиаторами наверное ведро грязи было Я включил кондей и он совсем потух Так сказать Помыл и больше такой беды за 4 года не разу не было, так и продал своего любимца Одна машина в городе была тогда в таком кузове В любую жару стабильно держал он температуру и кондей тогда просто чудно заработал Так как лучше конденсер остывать стал |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 08:47 |
|
|
|
|
|
|
|