|
|
|
|
|
|
акпп, толчек при включении drive |
|
kvk141 |
27 апреля 2009 15:48
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
при включении drive или задней передачи чувствается толчек или удар , если пару раз выжать тормоз перед переключением толчка почти нет. |
|
|
|
yegreS |
27 апреля 2009 16:49
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
что то с коробкой.
а это если стоишь на склоне? или даже на ровной поверхности?
у меня бывает соооовсем небольшой толчок. но я ссылаюсь на то что у нас кардан. |
|
|
|
kvk141 |
27 апреля 2009 16:56
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
yegreS,особенно сильно чувствуется утром на непрогретой машинею на горячей лучше склон вроде роли не играет
|
|
|
|
Kapitan Amerika |
27 апреля 2009 17:29
|
Ветеран
Репутация: 22
Группа: Член клуба
Сообщений: 631
Город: Москва
Машина: SRT POWER
Регистрация: 25.11.2008
|
У меня тоже бывает небольшой толчок, на непрогретой, т.к. обороты повышенные, это на мой взгляд нормально.кода на склоне, есть легкий толчок. kvk141 ты тормоз сильней выжимай |
|
|
|
Ily |
27 апреля 2009 17:41
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
пока ты не прогрелся-обороты повышены+пустой гидротрансформатор. У меня с утра первое включение тоже толчек..потом еле ощутимо |
|
|
|
yegreS |
27 апреля 2009 17:52
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
аналогично и у меня. как у всех. тоже на непрогретую толчок. далее всё норм. а склон то как раз играет роль. попробуй встать на склоне на паркинг и отпусти тормоз. затем нажми тормоз и включи R или D почувствуешь толчок. поэтому на склоне лучше всего на тормозе выжми ножник* :) и только потом включай Паркинг. |
|
|
|
vova520 |
27 апреля 2009 17:52
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: kvk141 склон вроде роли не играет на самом деле играет. в этом случае не лишним будет попользваться ручником, перед тем как поставить на паркинг |
|
|
|
BigAl |
27 апреля 2009 21:51
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Перед тем, как ставить на паркинг - ВСЕГДА ставлю на ручник, вне зависимости склон - не склон. Лишняя нагрузка коробке ни к чему.
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
AXEL RS |
27 апреля 2009 23:32
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Да и с утра не надо моментально втыкать передачи, я преключаю и тормоз еще секунд 10-15 держу, что бы коробка как бы прогрелась, не надо ее насиловать. Плюс на склонах сначала выжимать стояночный тормоз, а потом ставить на P ,а то после отката вниз включение любой передачи просто убийственно (как нож в спину)
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Sepa |
26 июня 2009 00:49
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 53
Город: Алма-ата
Машина: Chrysler 300 C, 3,5 литра
Регистрация: 28.09.2012
|
а я постоянно делаю так: ручник - нейтралка - отпускаю тормоз (вес на ручник переходит) - потом паркинг. |
|
|
|
Vital_art |
26 июня 2009 01:15
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Sepa Кстати идеально для АКПП делать именно как делаешь ты и BigAl. Но как показывает практика (у многих интересовался), народ не заморачивается с ручником. У меня в машинах постоянно проблемы с ручником, т.к. я им не пользуюсь (никогда не привыкну к "ножному" ручнику). |
|
|
|
AXEL RS |
26 июня 2009 01:20
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
На практике понял, что стояночный ручник сделан не понятно для чего, на склонах толку от него ноль.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Sepa |
26 июня 2009 01:30
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 53
Город: Алма-ата
Машина: Chrysler 300 C, 3,5 литра
Регистрация: 28.09.2012
|
AXEL RS, На практике понял, что стояночный ручник сделан не понятно для чего, на склонах толку от него ноль.
Почему нет толку, обьясни пожалуйста. Недавно в мануале прочитал что нельзя переключать на D или R кроме как на холостых оборотах. Раньше бывало заведу машину (прогретую) и сразу втыкаю передачу, а теперь жду пока обороты упадут
|
|
|
|
AXEL RS |
26 июня 2009 01:36
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: Sepa Недавно в мануале прочитал что нельзя переключать на D или R кроме как на холостых оборотах. Раньше бывало заведу машину (прогретую) и сразу втыкаю передачу, а теперь жду пока обороты упадут Ну извиниет, втыкать на высоких оборотах скорость это верх безумия, коробка получает неплохие пинки. А стояночный тормоз не помогает потому, что он изначально не держит машину на месте когда его выжимаешь машина все равно откатывается, и в мерсе w221 тож откатывается, видать это особенность стояночный тормиозов, ручник всегда держит хорошо, только у меня его нет)
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Sepa |
26 июня 2009 01:54
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 53
Город: Алма-ата
Машина: Chrysler 300 C, 3,5 литра
Регистрация: 28.09.2012
|
нет, я не имел ввиду переключаться на особо больших оборотах после перегазовки. как заведешь, там на много не поднимется, ну 1000 об/м. а мой стояночный "ножник" вроде держит без проблем на приличном склоне |
|
|
|
Itachi |
26 июня 2009 05:04
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
А ты поставь нейтралку на склоне и ножник. Поймешь что за лажа. xD Хз зачем он нужен, херня. Ставлю для понту на паркинге на склоне, привычка. То и дело мечтаю о ручнике норм. )) |
|
|
|
Zepter |
26 июня 2009 17:17
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 222
Город: Москва
Машина: 300с/05/3,5/европеец
Регистрация: 18.03.2009
|
Цитата: Sepa а я постоянно делаю так: ручник - нейтралка - отпускаю тормоз (вес на ручник переходит) - потом паркинг. +1, тооочно так же я делаю! |
|
|
|
Costavaldes |
27 июня 2009 17:10
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
|
Цитата: Itachi А ты поставь нейтралку на склоне и ножник. Поймешь что за лажа. xD Хз зачем он нужен, херня. Ставлю для понту на паркинге на склоне, привычка. То и дело мечтаю о ручнике норм. )) Итачи и Алекс вам в сервис! Держит и отлично держит, только сегодня попробывал, склон - въезд на подземную парковку, так что склон более чем приличный. Еднственное после того как отпустил тормоз, скатился на 5 см и встал как вкопаный. |
|
|
|
Sepa |
27 июня 2009 19:43
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 53
Город: Алма-ата
Машина: Chrysler 300 C, 3,5 литра
Регистрация: 28.09.2012
|
+1 Также пробовал на крутом склоне - держит отлично. просто нужно до упора выжимать ножник. |
|
|
|
yegreS |
27 июня 2009 21:10
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
на мегакрутом склоне ставил ножник... всё держит. так что ребзя в сервис у кого не держит. кто то видимо с ножником покатался.и колодочки подпалил. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 04:11 |
|
|
|
|
|
|
|